Бог -есть любовь! расправь крылья!

Ирина Бабкина
 
valide-nn@mail.ru

         БОГ - ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! РАСПРАВЬ КРЫЛЬЯ!

"...  А про Бога я так тебе скажу. Если нечистая сила есть, то и светлые силы существуют. Чувствую я сердцем, что есть Он. И любовь есть. Не зря говорят: Бог есть любовь. Тот, кто хоть раз в жизни любил по-настоящему, тот Бога сердцем видел.

           ... Вот только сердце что-то начало пошаливать у меня. Как подумаю, что оставлю Любу здесь на земле, сердце сжимается. Ни одного дня не хочу быть без нее.

            Любушка мне сказала однажды: «Я же лебедушка, Алеша, ты разве забыл? Расправлю белые крылья и поднимусь в небо. Куда ты, Алеша, туда и я. Хоть на край земли полечу за тобой»...


            Счастье - словно птица в небе, высоко парит. Не каждому в руки дается. А достать его очень трудно. Чтобы крылья за спиной выросли иному человеку через горе, страдания нужно пройти. Но если выдержит и не сломается, то высоко поднимется.
             Но у каждого человека свой путь. "
      ( из творчества АННЫ АРБАТОВОЙ "Лебедушка").

Я очень рада, что мне дано Господом ( нет случайностей, это и есть ПУТЬ -ТЕРПЕНИЯ,ОСОЗНАНИЯ, который каждый из нас проходит) читать такие творения АВТОРОВ ПРОЗА.РУ. И радоваться вместе с ними за их Героев и осознавать, что  ЛЮБОВЬ И СЧАСТЬЕ ДАРОВАНО НАМ ГОСПОДОМ, и мне это дает новые силы ЛЮБИТЬ, ВЕРИТЬ, ЖДАТЬ и взмывать в НЕБО К БЕРКУТУ И БЫТЬ ЕГО ЖУРАВУШКОЙ.И ВНОВЬ ГОВОРИТЬ : ЛЮБЛЮ И ЖДУ ТЕБЯ,РОДНОЙ!


         МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.

       10.07.2013г. 11-30