Меня разрывает между...

Ольга Хельга Колесникова
…меня разрывает между двумя полюсами
Плюсом и минусом, светом и темнотой
Между знаками, и  часами
Любовью и  ненавистью, опасением и борьбой
Душа и тело никак не найдут консенсуса
Иногда кажется – нимб в темноте
Над грешной  головой светится
Глянешь в зеркало утром  – рожки растут
Разум мечется, ищет правду то там, то тут…
Над правым плечом шепчет Белый Ангел
Над Левым – Чёрный кричит
Я прошу их обоих – «Молчи!»
Дайте мне, наконец, самой найти свой
Земной путь 
Чёрный говорит – ищи!
Белый всегда тих,
что – то шепчет под нос, больше похожее
На «Смирись! Забудь!»
И на любой вопрос бормочет невнятно
Избегая бесед приватных даже со мной
Я не знаю, спорить с судьбой
Или, лёжа в обёртке ватной
Обрести покой…
Меня разрывает между светом и тьмой
Годом и датой
Между сердцем и разумом
Ангелы, следящие за моей судьбой
Почему вы такие разные?