Киснуть некогда! Нас ждут великие свершения! Диску

Братислав Либертус Свидетель
10/07/2013

МАЙЯ УНУКОВИЧ відповіла Братиславу
00:01
 
      Братису… после его очередного увлеченья:
 Разочаровалсяты – и в недоверье впал, взахлёб зашёлся в адрес возмутительницы своего спокойствия. Лишь месяц сочетались браком виртуальным -  и месяц реагируешь, страдая. Соловьёмзаливаешься… Так заслушаешься тебя, что о своих чувствах позабудешь… Но тут яначеку: о твоём здоровье я не забываю. Итак, войдём в ситуацию иного рода:  пропив препараты от учёных – фирмы"Сашера-мёд", высказался о них как о "говне". Теперьпредлагают тебе дальнейшее прохождение программы  исцеления – укрепление организма более новымипрепаратами, что ты в своём неверии и скепсисе тоже воспринял скептически. Былиб ноги здоровые – пнул бы. Ты сказал:"Надо и моё мнение учесть." Вотврачи не учитывали твоё мнение. А здесь учли – и диагноз, и самочувствие… Всёпросчитали – что и как будет помогать на клеточном уровне. Хотела бы я увидеть– как ты диктуешь название лекарств врачу, при шедшему тебя осматривать… План"Уничтожения человечества на Земле" осуществляется  жестко, а тем более, антибиотиков навкалываливо всё – вплоть до хлеба. На Земле модифицирован буквально любой продукт.Смешно? Да! И все аплодируют… Самоуничтожаемся… Тем не менее, естьучёные-человеколюбцы, которым Папка даёт шанс открытий, то есть идёт встречнаяПрограмма – Оздоровления. Альтернатива! Боженька за нас – за плавный Переходлюдей в Тонкий мир.
"Уничтожить нельзя  излечить." Ты – одиниз них. Прими – пока дают. Больше повторять не буду.  Пришлю – когда жара спадёт.         С Любовью, Майя и конечно же – АЛира!
 Теперьповеселимся – частушки пропоём:
  Подходил я ксиню морю – захотелось утонуть…
 Сине мореотвечало: - Лучше ты её забудь…
   Голубыешарики куда-то укатилися…
   Ты,Братислав,  не унывай --  не унывать родилися!
 
 Эх,  топни нога,  топни  правенькая…
 А меня  девчата любят, хоть и маленький я!
                ***   
А я – Папкин сын – бездомный,  бродячий…
Разбегайся, вражье племя, - хоть я и лежачий!       
                Пляшут   все!
00:05
БРАТИС,  ИЗВИНИ, МЕЛКОВАТО  НАПИСАНО,  ЗАТО  МНОГОВАТО...
00:12
СМОТРЮ,  А ЗДЕСЬ  ВСЕ  СЛОВА  С ДЕЛОМ  СЛИВАЮТСЯ...   

***
Наталья Романовскаяв ідповіла Братиславу
00:25
Братислав! Все, Мы, Богом мерены: Кому по большему счёту, кому - по меньшему... Никогда не надо мстить, даже мысленно. Отпустите Боль и Вам станет Легче...  По себе знаю...

***
Братислав Либертус писатель и поэт відповів МАЙЯ
08:54
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D       

***
Братислав Либертус писатель и поэт відповів Наталье
08:57
Да я уже забыл про неё. Месяц ждал-страдал, что у неё совесть проснётся; она ни гу-гу. Ну так и пошла она за ветром: вычистили место в сердце, прибрали, веничком подмели, и поплясали.   
08:59
Поплясал, повеселился, душа успокоилася, я теперь о другом думаю. Как говорится: делу время, потехе час. Потехи час прошёл, пора опять за дело; так что про ту, чьи проводы я отпраздновал - я уже забыл, теперь Вы мне напоминаете; скоро начну спрашивать: "Вы о ком? Не помню такой".  Так что убедительная просьба: забудьте уже и Вы  о ней, живём дальше, дел по горло поважнее!   
09:02
А дела ждут великие! Надо город строить. Вы как хотите, а я хочу строить город. Людям жить негде, живут на улицах да всяких домах ночного пребывания ютятся; кто в больницу на зиму просится, кто в тюрьму. Ради жилья люди сатанеют, родных родителей выбрасывают с балконов, - дело ли?
09:05
Вот поэтому и хочу строить город. Чтоб хоть сколько-то людей имели возможность сами же участвовать в строительстве жилья для себя же, а не ждать от государства там чего-то. Чтоб не ленились трудиться для себя же, и козни не строили друг против друга; а брали, объединяли свои усилия, и строили, сообща. Как БАМ строили, как ГЭС... Ведь можно же организовать. Вот об этом я и думаю, как это воплотить.
09:11
А чтобы воплотить это (раз уж я затеял себе такую мечту, то должен тоже что-то делать в этом направлении) - то нужно продумать какие-то шаги. Шаг первый: начнём с моей личной мечты: я хочу посвятить свою жизнь творчеству; а точнее - писательской деятельности. Думаете, писатель не способен стать мэром города? Может! Не всё сразу, конечно. Писательство - это моя отдушина, и то, чем я хочу зарабатывать на свою жизнь. И не просто зарабатывать, а зарабатывать много; если точнее - я намерен стать миллиардером. А значит, чтобы зарабатывать столько, мне нужно продавать свои книги по всему земному шару; следовательно, переводить собственные произведения на множество языков разных стран. Далее. Денежки текут, вот тут их и можно начать вкладывать с пользой для моей мечты построить город. Такой вот краткий обзор моей мечты.
09:15
А теперь, обнимая масштабы моей мечты, вдруг вспомним про какую-то там несчастную любовь. Той, которая даже головой не сообразила, что потеряла такого видного жениха. Нужна ли мне такая дурища? Да тьфу на неё! Найдём себе умнее, которая умеет мечтать! Да так мечтать, чтобы по-крупному! а не просто: замуж-да-детей-родить. Тьфу на такие мечты! Естественный инстинкт размножения - это не мечта, а всего-навсего потребность: как покушать, в туалет сходить, поспать. Так что если мечты девушки не идут дальше вот этой животной планки - то к чему мне такое растение в доме? разве что в горшок усадить такую жену, да любоваться.
09:19
:-)

***
Братислав Либертус писатель и поэт відповів МАЙЯ
09:27
Теперь, Майюшка, про БАДы. Ты говоришь, что они супер-нужны, а я говорю - тьф у на твои БАДы! Скажу почему тьфу. Да элементарно: во-первых, обратим внимание на соотношение цены и состава. Берём, к примеру, живицу. Смотрим: 100 грамм живицы стоит сколько? 600 рублей. Ага. Теперь смотрим, из чего эта живица: кедровое масло и мумиё. Что такое мумиё? да это затвердевшие экскременты. Простонароднее говоря - усохшее говно. Ты считаешь, что усохшее говно полезнее свежего? Не вижу разницы. В таком случае, такую живицу я могу и дома изготовить: сходить на горшок, покакать, взять оттуда энное количество говна, подмешать в масло за 30 рублей - и живица готова! Можно употреблять вовнутрь три раза в день, и намазывать на кожу лица (главное, чтобы глаза не выело при этом). Май, ну, честное слово, не серьёзно.

Наталья Романовская відповіла Братиславу
09:29
А ты видел Рассвет? Шёпот солнца лучей, -                Пробежавших по Росистой траве и...    
Дающий разгон Новый день.               
А ты видел, просыпающиеся окна домов? -             
И, дыханье мечты Чьей-то не сбывшейся и Чьей-то сбывающейся?...                А ты видел людей, что за улыбками прячут -                Слёзы Радости или Слёзы Печали?            
Или, может тебя, они когда-то встречали?...               
А ты видел Надежду - Сгорающую иль Возгорающую?          
Что играет огромную роль в Человечестве,               
чтобы не споткнуться и не покалечиться...               
А ты видел закат - что лазурью своей               
омывает день пройденный и,               
жалеет о том, что коротенький...               
А ты понял - что жизнь состоит               
из Черно-Белых полосочек или,               
из Бело-Черных кусочечков...               
А ты Помни - Что Ветра               
не бывают в одну сторону...               
Надо Всё Пережитьи Всё ПОРОВНУ!!! (10.07.2013г)


***
Братислав Либертус писатель и поэт відповів Наталье
09:31
Ну, это уже третья тема.   

***
Братислав Либертус писатель и поэт відповів Наталье
09:33
Жизнь должна состоять из полос, - я согласен; -
Чтобы не быть однообразной!
Только я тогда не по зебре пойду, -
Я пойду тогда, значит, по радуге! (10.07.2013)   
 

***
Наталья Романовская відповіла Братиславу
09:35
Сколько бы тем не обсуждалось, Все приводят к одному - К ЖИЗНИ!!!


***
Братислав Либертус писатель и поэт відповів Наталье
09:39
Только есть разница между дискутирующими: одни болтают лишь бы время провести, а другие - чтобы определиться, куда двигаться, и как!    





источник: