Первые среди первых

Александр Костюшин
Первые есть во всём. Перечислить их невозможно, но и молчать о них тоже недопустимо. Итак, погнали первых по алфавиту.

Автын Туфтынович – первый среди всех с такими ИО.
Белка и Стрелка – первые космонавты среди отечественных собак.
Вова Рюмкин – первый среди алкоголиков нашего города.
Галина Ивановна – первая в очередях на получение пособий и льгот.
Дубинин Жора – первый среди сквернословов нашего региона.
Е – первая среди букв, которой безразлична судьба буквы «Ё».
Ё… – первое, что приходит на ум, если что-то не так.
Жанна Б. – первая среди знакомых мне б.
3омби Вася – первый из тех, у кого такая неадекватная фамилия.
Илья Щуп – первый среди адвокатов, кто меня угостил пивком.
Йошкар-Ола – первый из городов, куда я почему-то не рвусь.
Кофта – первая одежда, которую я снимаю с дамы, если она согласна.
Леночка М. – первая среди… Короче, очень славная девушка!
Моя супруга Анька – первая среди нынешних моих жён.
Нет – первое, что не хочется услышать на первом свидании.
Овечка Долли – первая среди скотских клонов.
Пётр I – первый среди русских рубщиков окошек в ЕЭС.
Роман Абрамович – первый среди наших владельцев не наших ФК.
СССР – первая из держав, ушедшая из истории в детском возрасте.
Танька Сиськина – первая на нашей улице по размеру бюста.
Ульянов-Ленин – первый среди мумий СССР.
Фани Каплан – первая из стрелков по самому человечному человеку.
Хорёк – первых враг свежего воздуха.
ЦСКА – первый из армейских клубов РФ.
Черта – первая из линий, которую не стоит переступать.
Шуба – первая из гардероба, стимулирующая половое общение.
Щи – первое блюдо в нашей насущной пище.
Электорат – первый среди сознательных масс державы.
Юля Ж. – первая среди доступных девушек после Леночки М.
Я – первый среди себя. Первый и единственный, уж если на то пошло!

Короче, первых у нас хватает. И мне кажется, что какие-то не самые первые среди первых по распределению благ недостаточно хорошо относятся к вознаграждению первых среди первых в нашей стране. И это, на мой взгляд, следует исправить в первую очередь!