Сочные краски

Маритта Рогунова
Я живу...и дышу!
Смотрю, как Луна прибывает на небе.
Курю, вижу одну точку.
Она завораживает меня!
И я проваливаясь вниз,
Растекаюсь, как мозаика красок.
Я -след на зеленой траве,
Что видишь ты в окно, проснувшись...
Я -маленькая птичка колибри,
Которая резко взимается вниз...
И падая волнами водопада, лаская тебя-
Пронзает насквозь.
Мне нравится, когда ты задыхаешься от счастья...
Закрываешь глаза и видишь темную гладь звезд на небосклоне ночью,
Куда не придет утренняя заря никогда!
Потому что так это хочешь ты!
И я рисую днями и ночами,
Я наслаждаюсь запахом густых красок,
Которые ты разводишь для меня каждый день нектарами малины, персика и ежевики!
Я улыбаюсь, загадочно прищуривая глазки на солнце и понимаю:
Как прекрасен Мир вокруг и мы живем!
И каждый день рисуем новыми красками солнца!
А сегодня я -мармеладка,
Завтра -терпкий черный кофе,
А сейчас- Золотая жар-птица,
Которая проводит прекрасным желтым пером по твоему белому роялю.
А сейчас я беру синее перо, навзничь заливая твою пепельницу.
А вот лежат твои сигары, которые рисуют волнами из цветного дыма:
Спелую вишню,
Яркую сочную клубнику,
И ветки  зеленого винограда, которые сплетают нас навсегда!
В красивую картину на твоей стене:
Это самое красивое, что могли видеть глаза младенца Луны( месяца).