Егоза

Лана Невская
Кто такая – "егоза"? –
как-то муж меня спросил.
- Ну, какая-то коза,
у которой много сил.

Вот она наверх несется -
не догнать ее никак,
наверху она пасется,
вниз сползает кое-как.

И домой не дозовешься,
хоть кричи, хоть не кричи,
Если к ночи не дождешься,
то неделю не ищи!

- Нет, постой! Я не об этом.
Я о внучке говорю.
- Ты не забывай при этом,
что по "их" календарю

«козерожка» твоя внучка,
непоседа и колючка,
непослушна как ишак –
хоть я с ней и так, и так!

То козленком резво скачет,
то сидит в углу и плачет.
Чего надо – не понять,
слез горючих не унять.

То весь день танцует ловко, -
балериной хочет стать,
и  использует уловки,
чтобы  не ложиться спать.

Бой подушечный устроит -
Кошка мчит закрыв глаза!
То бодается с тобою
словно дикая коза.

И откуда только сила –
щурит хитрые глаза.
Я понятно объяснила
кто такая егоза?