Сегодня телеканал "Сделаем труднее нашу жизнь" начинает серию передач, знакомящих наших зрителей с работой целой серии неинтернетмагазинов, которые начинают охватывать своими услугами все более широкие массы соотечественников.
Дело в том, что за последние несколько лет широко распространились интернетмагазины, которые предлагают широкий ассортимент товаров и услуг своим клиентам. Широко известен среди интернетпокупателей интернетмагазин "Утконос".
Не следует забывать, что, помимо традиционных продуктов питания, высокое качество которых гарантированно, интернетмагазин "Утконос" доставляет в любую точку в точно назначенное время товары для животных, бытовую химию, товары для детей, косметику, кацтовары, товары для дома и сада и многие другие товары.
Вот почему люди, пользующиеся услугами этих магазинов, зачастую, теряют чувство реальности. Начинают сначала себе, а потом и другим и даже официальным лицам задавать разного рода провокационные вопросы:
1.Почему так же четко и гарантировано, как интернетмагазины, не могут работать официальные учреждения?
2.Почему в официальных учреждениях не гарантировано внимательное отношение к гражданам, что является обязательным в интернетмагазинах?
3.Почему узнать о состоянии дел с вашим заказом можно в этих интернетмагазинах в любое время суток, а в редких случаях, когда вам захотелось узнать о состоянии дел с вашим заявлением в любом официальном учреждении, вам придется предпринять целую череду напрасных попыток?
Например, найти теперешнее название и местонахождение интересующего вас учреждения, что бывает очень трудным, потому что эти учреждения имеют неудержимую тягу к изменению этих параметров своей деятельности.
Далее клиент пятью видами транспорта должен добраться, наконец, до благозвучного учреждения и прочитать в объявлении на стеклянной двери, прикрепленном изнутри, дабы не быть содранным разъяренной толпой - "Сегодня санитарный день, который продлится с 9,00 утра 10 мая до 18,00 вечера 12 мая".
А потом - кому как повезет.
Но лучше в присутствии тех, которым довелось пройти весь набор этих препятствий, название этого учреждения вслух не произносить – были случаи впадения услышавших в ярость.
С учетом вышесказанного Министерство иностранных дел, во избежание роста недовольства населения (вызванного безупречной работой интернетмагазинов) работой официальных учреждений повсеместно, принял закон о создании всегосударственной сети неинтернетмагазинов. Магазины этой серии получили статус неинтернетмагазинов и официально зарегистрированное название "Уткорот".
Неинтернетагазины сети "Уткорот" НЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПРАВА:
1.Гарантировать высокое качество продуктов. Клиенты неинтернетмагазинов "Уткорот" должны принимать по этому пункту самостоятельное решение. При этом им предоставляется право, например, свободного ознакомления с фиксированными сроками просроченности товаров, которыми должны быть как можно плотнее укомплектованы полки неинтернетмагазинов сети "Уткорот". Иметь в виду, что, если просроченные товары были покупателем по неосторожности приобретены, то возврату и замене они не подлежат.
2.Принимать претензии по поводу отсутствия гарантированного ассортимента продуктов на полках неинтернетмагазинов сети "Уткорот". Но при этом помнить, что отсутствие продуктов на полках этих магазинов в 99% вызвано форс-мажорными обстоятельствами - или продавцы были пьяны, или сломались полки. Следует учесть, что форс-мажорные обстоятельства являются обстоятельствами непреодолимой силы, и никакие гарантии обсуждению не подлежат.
3.Предоставлять покупателям по первому требованию Жалобную книгу. Решение о предоставлении Жалобной книги очередному покупателю неинтернетмагазина сети "Уткорот" принимается исключительно решением общего собрания сотрудников этого магазина. При этом следует иметь в виду, что решение является обязательным для исполнения, если оно принято не менее чем 99% работников, официально по трудовой книге оформленных на работу в неинтернетмагазин сети "Уткорот". Мнение прочих сотрудников магазина сети "Уткорот" считается рекомендательном, и при вынесения официального решения о предоставлении "Книги жалоб" покупателю неинтернетмагазина сети "Уткорот" не учитывается, даже если этих сотрудников в 6 раз больше, чем официально оформленных.
ПРИМЕРЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ РАСПРОСТРАНЕНИЮ СЕТИ НЕИНТЕРНЕТМАГАЗИНОВ"УТКОРОТ".
Одной из важнейшей обязательной услугой интернетмагазинов была доставка этими магазинами продуктов и товаров непосредственно до места жительства клиентов. Это слишком хорошо для клиентов и слишком растратно для компании. Следует внедрять в работу интернетмагазинов сети "Утконос" научно обоснованные методы, гарантирующие более широкое распространение негативного отношения клиентов к их работе также и по этому вопросу.
Например, клиент должен сам добраться до ближайшей остановки общественного транспорта, чтобы на нем добраться до неинтернетмагазина, чтобы забрать заказанные продукты и товары. Поощряется, чтобы, добравшись до остановки, клиент вынужден будет прочитать объявление, примерно такого содержания: "Автобуса сегодня не будет – мост снесло. Движение возобновится завтра" или в случае, если клиенту все же удается добраться до неинтернетмагазина сети "Уткорот", он увидел бы на двери аналогичное объявление: "Магазин закрыт. Приходите завтра".
Итак. Все вышеперечисленные мероприятия призваны служить гарантией уменьшения негативного отношения клиентов неинтернетмагазинов к работе официальных учреждений на российской территории, потому что не будет разницы между отношением к делу в официальных учреждениях и в нентернетмагазинах сети "Уткорот".
И последнее - контроль за исполнением указанного распоряжения осуществляется строго по расписанию, каждый день вывешиваемому около кабинета администратора неинтернетмагазина сети "Уткорот".
Приложение: СОВЕТЫ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ ДИСКРЕДИТАЦИИ ИНТЕРМАГАЗИНОВ СЕТИ "УТКОНОС"
1. Внедрять в интернетмагазины "Утконос", которые напрямую работают с клиентами, специально обученных агентов, защищающих интересы неинтернетмагазинов сети "Уткорот". Приветствуется такая практика:
Сцена в магазине "Утконос"
клиент - Извините, что бы вы рекомендовали купить из этих рыбных полуфабрикатов...
агент, прерывая на полуслова клиента - Сам, что ли не сможешь выбрать - пощупай, понюхай, если никто не видит, оторви кусочек обертки и попробуй. Понял?
клиент - Девушка, что вы себе позволяете? Что значит оторви кусочек...
агент - Тебе, что делать нечего, что привязался?
клиент - Дайте книгу жалоб.
агент - Ага, раскатал губу.
ну и т.д.
2. Разместить в средствах массовой информации следующее объявление "Неинтернетмагазины сети Уткорот" приглашает желающих на временную работу. Пол, возраст, образование, привычки придендентов значения не имеют".
Изъявившим работать раздаются кисточки и краски. Им вменяется в обязанность на рекламных щитах и на бортах общественного транспорта приписывать жирную Ж как первую букву в слове Утконос - то есть следует иметь в результате слово Жутконос.
3. Заключить договор с одной из самых известных дизайнерских компаний на разработку логотипа неинтернетмагазина "Уткорот". В отличие от логотипа интермагазина "Утконос" следует на логотипе неинтернетмагазина поместить изображение утконоса, но только женщины-утконоса с красивым ртом. При этом указать название парфюмерной компании, выпускающей ту марку губной помады, которая будет на губах этой женщины-утконоса. Это позволит получить значимую прибыль - расходы парфюмерной компании на рекламу .
Генерально исполнительный директор
фамилия, имя, отчество