К Мирике, на чаек. 42

Мирика Родионова
Украинская,  молодая,   не очень умная жена – своему  мужу  в постели,  через три минуты после  отданного  супружеского долга:
- Петя,   ты меня любишь?

Петя, как раз засыпает, отвернувшись от жены.
- Люблю.
- Нет, ты не так скажи.

Петя,  не меняя тона:
- Ну, люблю.
- Петя, а сколько женщин у тебя было до меня?
- Давай уже спать.
- Нет, ты скажи, - тормошит его за плечо.
- Ну, говорю, же, нисколько.
- Петя,  ну это неправда! Ну, скажи!
- А если скажу, дашь поспать?
- Конечно, милый!
-  Ну, одна была.

Жена,  помолчав ровно одну минуту:
- Ну и, что это за сука?
- А почему сразу «сука», - нормальная женщина
- Я не понялА?
- Шо ты не поняла? Ты ж спрашиваешь, - я отвечаю! Одна! Нормальная!
- Нет, я понялА,  Но, я не пОняла!!!

Продолжение - http://www.proza.ru/2013/07/11/21