Бермудский треугольник

Алиса Кэрроловна
Три картины, нарисованные С., лежали перед князем на столе.
Князь выкладывал их в разном порядке всякий раз в форме треугольника.
На первой Н.Ф. и Рогожин переходили железнодорожные пути, Р. вел за руку Н.Ф. и находился в момент шага аккурат между рельсов. Князь подумал, что Р., должно быть, это нечто, несущееся прямо, в данном случае - на князя.
Н.Ф. оглядывалась, но шаг делала.
На другой картине, они были небольшие, но и не крошки, художник изобразил Н.Ф. и князя, они напоминали потерявших дитя родителей, обе фигуры нарисованы в черном. Она его ни в чем не обвиняла, но это было, по ощущениям князя, еще страшнее, чем с рельсами.
На последней князь стоял спиной к зрителю перед Н.Ф., сидящей в гамаке, привязанном между деревьев. Вспомнив это место, князь заметил, что взгляд картины происходит как бы из половины стоящем на этом месте растущего дерева.
В руках, заложенных за спиной, князю мерещились то смятая шляпа, то себестоимость золотого шлема.
****