Вдова в 24 года. Часть вторая

Яркая Звезда
За темными очками я скрывала победный блеск, принимала сочувствия и старалась не улыбаться во все тридцать два зуба.

На этом моя радость и закончилась.
Дальше выяснилось, что все его состояние завещано его дочери.
Черт бы ее побрал!
Девке еще 18 нет, а она уже миллионерша.

Подождав три дня после похорон, я позвонила своему Любимому.
Тому, который женат.
"Я свободна. Какие планы на выходные?"
"Читал уже...Мне искренне жаль. В выходные летим с женой в Киев".
Наверное, в этот момент мне показалось будто мне дали пощечину.
Звонкую, обидную, злую.

"Катись к чертям!
К своей жене, к своим делам, куда хочешь!
Ненавижу..." - все это громкими мыслями в самом сердце.
"Хорошая идея, счастливо отдохнуть" - это уже вслух.

Мерзавец. Как он мог. Я всегда была у него на первом месте.
Даже если куда-то планировал ехать с женой.
Один мой звонок менял все его планы... РАНЬШЕ.


Сидела в четырех стенах, не зная чем заняться.
От безделья появились странные умозаключения.
Вот, получается, Юра был мне нужен.
Он был моим гарантом хорошей жизни.
Насыщенной, холеной, интригующей.
Теперь никакого риска, никаких афер.
Скукотища...

Кто-то бы радовался свободе, доставшейся такой ценой.
Моя беспечность длилась три дня. Теперь накрыло.
Безысходностью, серостью, чем там еще накрывает.

Позвонил Человек Новой расы.
Не вовремя...совсем не вовремя...

Он вытащил меня на какую-то конференцию.
Говорил, что я стала сентиментальной вдовой.
Чтобы я очнулась и начала снова жить.
Что никто в этой жизни за меня не в ответе.

Да я и так знаю, что одна за себя в ответе.
Не надо меня учить. Я "соберусь", обязательно...завтра...
Я буду той, кого из меня он лепил, расчетливой сукой.
Буду, обязательно...завтра...
А сегодня я хочу побыть "сентиментальной вдовой".
Имею полное право.


Позвонил мой "женатик". Видать совесть загрызла.
Разговор получился натянутый, в концовке он упрекнул в "хождении с таким видом, будто я Ангел, а все вокруг плохие".
Странно, что на него нашло? Будто это он вышел замуж за диктатора, умылся горестными слезами в день свадьбы и попрощался со всеми, кого любил. А потом вдруг обрел свободу и не знает что с ней теперь делать.
Черт разберет, что происходит с окружающим миром.

Уехать, срочно уехать. В Америку, в Европу, в Индию...
Плевать куда. Мне стало мало места в столице.
Этот город за год дал мне много и отнял в сотни раз больше.

P.S.
В 24 года становится вдовой слишком рано.
Даже если муж - выгодная сделка и не более.
Даже если его кончина пахнет свободой и деньгами.
Все равно рано. По мозгам бьет. Оставляет отпечаток...