Между нами 10 000 километров...

Гельнштейн Варвара
"От тебя так давно не было вестей, я даже начала переживать,
ну как там твоя головная боль? справится без меня?

Но между нами километры ...
------------
Хотите я напишу Вам письмо? И в Вашем затуманенном сознании всплывет мой образ,почти стертый из памяти.
Порой чернила быстро обесцвечиваются, они не долговечны, а я люблю смотреть на бледность лиц, но не подарю этого Вам. Эти пятна от дешёвых чернил, растворимые на бумаге напоминают случайно упавшую каплю крови в воду. Сегодня я выбрала безошибочные чернила и позволила ошибаться только себе.

Ведь между нами километры...

Я смотрела и сейчас смотрю на толпы женщин, идущих к Вам, они похожи на однородную смесь, я не могу отделить их друг от друга ни взглядом, ни ощущениями. Я даже усомнюсь в том, сколько их. Скольких Вы видите? Экая досада и бесславие, что они беззамедлительно готовы отдаться Вам, не ощутив даже первого поцелуя взаимных взглядов. Скажите, а хоть одна из них знает, какой у Вас цвет глаз? Не знают, но это не мешает им обвязываться вокруг шеи, вокруг талии и плеча. А раньше были времена, когда дамы, чтобы познакомиться роняли кружевной платок) Увидев бы Вас снова,я бы побросала все свои кружевные платки Вам под ноги.

Но между нами километры...

Любовь оставляет свои отпечатки на каждом уголке тела и души. Было бы чудесно, если бы это было правдой, когда бы в новой любви мне нашли другое тело, такое же юное, совсем чистое, с девственной кожей, хрупкое, как умирающие птицы в небе. Назвали моим именем. Счертили каждый мой отпечаток, каждый орган, каждый сосуд и сустав, каждую беззащитную клетку. Сымитировали мою жизнь, до улыбок и боли по венам. А я новая безыскусственно дышала бы. Только вот, без себя. Я никогда не хочу родиться вновь для Вас, я хочу Вас встретить и сказать здравствуй, по-новому... Возможно ли это?

Ведь между нами километры..."





Художник Стив Хэнкс.