Толпа не отлиячает любовь отца и похоть педофила о

Василиса Премудрая 2
 Смотрела сейчас ПУСТЬ говорят с Малаховым Два отца
там биологический родной отец   и отчим делят девку лет 12 ти -дочь и падчерицу

Биологический отец и его семья мать  и отец его растили эту дочь до ее 4х лет но она их не помнит
а они  гуляли с нею  учили ее развивали растили кормили ее дед ходил ей за молоком каждое утро 4 года чтобы она могла поесть

отчим с которым она живет с 4- лет до 12 сейчас воспитывает ее один ее мать погибла а автокатастрофе ее угробил этот ее второй муж- отчим девочки Дочь живет с убийцей своей  матери зная об этом- и не плачет за матерью а плачет за котом который у нее  дома умер- девочка явно невменяемая

Он ее отчим  чеченец
Один растит ее и ее брата от погибшей ее матери ребенка

 мне бросилось в глаза как отчим постоянно целует в губы падчерицу и обнимает ее за талию и тискает и держит за руку крепко



у меня было два отчима причем первый был в мои 15 лет
он меня не обнимал а сразу полез ко мне с секс намерениями открыто
а когда я пригрозила что скажу матери он захохотал и ответил что она мне не поверит а поверит ему
я сказала матери она мне не поверила а поверила ему
но мне поверила бабушка мать матери и в результате мать все равно разошлась с этим мудаком-мы ее убедили что он мразь

а тут в этом случае в передаче отчим педофил откровенно тискает падцерицу зазомбировав ее делает ей подарки  и балует вниманием как самку и никто этого не заметил кроме актрисы Елены Кондулайнен она там на передаче  и встала и сказала что отчим педофил  ЕЙ ТОЖЕ НЕ ПОВЕРИЛИ ни зал ни ведущий ни друг-е а ЗРЯ...

тягостная ситуация- родной отец которого отлучили насильно  от дочери на 8 лет  увезли ее в другой город и не разрешали видеться с нею годами-и которого дочь просто не помнит потому что отца к ней не пускал отчим-теперь по выражению зазомбированной дочери-ЧУЖОЙ ЕЙ ЧЕЛОВЕК

Малахов пробовал там на передаче  образумить эту глупую девку 12 летнюю которой приятно внимание взрослого мужика- отчима( блять растет не иначе)
но она не услышала и малахова твердилда что любит отчима а отца не помнит
Отей же ее родной- видя как чужой мужик тискает его дочь скрипел зубами и еле сдерживался чтобы не броситься на педофила отчима



Я одно не понимаю
вы все настолько тупы что не отличаете  любящего отца от отчима педофила что ли?

почему все на стороне таких  вот  похотливых отчимов и не понимают что педофил оградил  девку от родного отца расти ее для себя - зазомбировав ее и что отец не будет никогда так внимательно у ней относмится и постоянно ее тискать как тискает отчим педофил
отец любит дочь по отцовски
отчим-по педофильному хочет ее

и глупая толпа этого НЕ ПОНИМАЕТ!!!какой кошмар какая тупость толпы!!!какое моральное разложение у толпы!