Как провести вечер

Яна Русская
- Мариша, ну ты просто обязана пойти! Во-первых, со мной - не пропадешь, во-вторых , приобщимся к культуре, в-третьих, только на концертах в консерватории и можно найти в наше время культурного, я бы даже сказала - душевного, мужчину!
Светка уже полдня обрабатывала Марину. Света была из тех женщин, которые верят в сказку, в принца на белом коне, который вдруг появится из воздуха, вдруг влюбится (обязательно по уши), вдруг окажется миллионером (в крайнем случае - полковником), и сразу - шикарная свадьба, огромный дом. В общем все по-волшебству. И хотя реальность каждый раз доказывала ей обратное , она была неисправима. Кроме всего - Света так и норовила Марину увлечь в свои искания.
- Ой, не хочется мне - устала я очень...- сопротивлялась Марина, - может, ты кого-нибудь другого позовешь?
Марина знала - как только рядом со Светой появится мужчина, она будет сразу забыта...
- Так отдохнешь там, это культурный отдых вообще-то называется... - не отставала Светка.
- Хорошо - уговорила, - уступила Марина.
- Так бы давно! Я за тобой заеду! - и Светка убежала.
Марина посмотрела ей вслед и вздохнула....

- Марина Петровна, Вы обещали, что заедете ко мне домой обсудить проект...- вежливо сообщил Константин Георгиевич.
- А разве сегодня уже четверг? Как же так...
- Сегодня- крайний срок, и вы обещали, - настаивал Константин Георгиевич.
- Все поняла - буду! - твердо произнесла Марина и улыбнулась.
Улыбка была настолько простой и теплой, что Константин Георгиевич вдруг тоже улыбнулся...
Он давно уже звал Марину к себе - под самыми разными предлогами. Теперь вот проект - действительно важное дело, но , вполне решаемое на работе.


- Мариночка... а ты сегодня не могла бы снова к нам прийти? Костик по тебе скучает, а нам с Левой очень надо уйти... - Марина не слушала , все она знала наперед. Вздохнула , стараясь , чтобы в трубке не слышали. Помолчала немного. А потом сказала:
- Ну , что поделаешь? Раз ребенок скучает - приду...
- Ну мы тебя дожидаться не будем - включим Костику мультики, он тебя сам дождется.
Костик - мальчик 4 лет , которому не повезло с родителями. Бывает....

Кот не звонил, не приходил к кабинету, не уговаривал, но Марина знала, что и у него есть планы на вечер.


- Константин Георгиевич, вы не могли бы за мной заехать? Куда? К консерватории , у афиши буду вас ждать- и мы сразу поедем к вам , готовить проект.
- Свет, я уже жду тебя у консерватории, ну у афиши, так вышло , не ворчи...
- Алло, спасибо, ваша няня нас устраивает...

- Привет, рыжий комок шерсти, не дающий мне культурно расти, смотреть мультики и готовить проекты...- приговаривала Марина под рокот благодарности кота...