Глава 7. Опять замужем

Лилит Лурье
    Тей хотел пышную свадьбу, просто обвенчаться в церкви его не устраивало. По его задумке, гостей должно было быть не меньше пятисот человек. Я обязательно должна одеть белое платье и фату, а то его отец не поймет.
-Хоть познакомил бы с отцом.
-Успеешь еще, приятного в этом мало, отец не знает слова нет, и ничего невозможного для него не существует.
-А я то все думала, в кого ты такой? – я засмеялась.
-Ах, ты смеешься! – Тей прыгнул на меня и придавил к кровати.
-Раздавишь, бегемот!
-Ты теперь моя, делаю что хочу, так?
-Да так, так.
- Ну вот, так-то лучше, я сейчас еду, договорюсь со священником, потом заеду за тобой и поедем покупать платье, весь банкет отец берет на себя. Собирайся.
-А разве я не должна покупать платье одна?
-Все это чушь, я в это не верю, глупость средневековая.
     Он заехал через час, и мы поехали к одному известному дизайнеру свадебной одежды. Я ходила между платьями, ничего мне не нравилось, я не знала что  хочу, пока не наткнулась на белое платье, вышитое серебром. Оно было обтягивающего фасона с длинным рукавом и глубоким декольте, а с боку шел немыслимый разрез, почти до самого бедра.
-Это! – сказала я.
-Ну, меряй.
-Выйди.
-Мне кажется, мы это уже обсудили.
-Я верю в приметы, выйди.
Тей смерил меня насмешливым взглядом и вышел.
Менеджеры помогли мне одеть платье. На спине, были маленькие пуговки и их было очень много, они были из того же материала, что и само платье. Волосы мне подняли наверх, дали туфли на высоком каблуке, я подошла к зеркалу. Отпад, на меня смотрела царица Савская. Это мое платье. И пусть все сдохнут от зависти.
Я вышла, Тей ждал меня в машине.
-Ну что? – спросил он.
-Платье доставят завтра утром.
-Может пообедаем?
-Да, я бы поела чего-нибудь, все эти приготовления меня нервируют. И зачем тебе нужна эта свадьба?
-Да говорю тебе, отец бы мне не простил. Это скорее для него, чем для меня, мне вполне достаточно, что перед священником, ты скажешь да.

    

      Итак, наступил день свадьбы. Я была неотразима в своем наряде. Туфли я тоже купила под стать платью – все усыпаны серебром, на высоченной стальной шпильке. Волосы мне уложили в стиле а ля пастушка. Приподнятые волнами с боков, они скреплялись на затылке и все это переходило в длинный струящийся каскад. В прическу вставили диадему белого золота с бриллиантами, Тей настоял, я хотела живые цветы в волосах, но не тут-то было. С этой диадемой я действительно была похожа на королеву.
Дети естественно очень хотели видеть венчание, поэтому мы их одели очень нарядно. На Александре был белый смокинг с бабочкой, а Мария была одета розовой феей с крылышками. Лизе было дано указание не отпускать их ни на минуту, мне сегодня за ними следить некогда, а народу будет не протолкнуться и после церкви сразу домой, на банкете им делать точно нечего. Тем более, что сразу после банкета, мы с Теем улетали в свадебное путешествие, на личном самолете его папы. Правда куда летим я не знала, Тей тщательно скрывал это, но намекал, что меня ждет сюрприз.
В комнате невесты я начала немного нервничать, слишком много народу собралось в церкви. И когда мне сказали приготовиться к выходу, меня уже трясло не на шутку.
-Ладно, соберись! Они хотят праздник, они его получат. Успокойся, это всего лишь свадьба, а в твоем случае даже не первая,….. и не вторая – успокаивала я себя.

     Мой выход, я иду по дорожке усыпанной лепестками роз, у алтаря меня ждет Тей, как никогда серьезен, на нем черный смокинг, смотрится немного неуместно, мускулистое тело выпирает на каждом сантиметре. Я начинаю улыбаться, всегда в джинсах и футболке, а тут смокинг, ха-ха-ха, Тей смотрит на меня, я расплываюсь еще больше, он пытается сдержать улыбку, отворачивается, отводит глаза, бесполезно. Я подхожу, мы беремся за руки и смотрим в глаза друг другу, улыбки исчезают. Начинается церемония, я слышу, как перешептываются гости, потом главные слова и священник объявляет нас мужем и женой.
-Можете поцеловать невесту.
Тей стиснул меня в объятьях с такой силой, что я думала позвоночник мой переломиться, поцелуй получился очень затяжной, мне уже стало не хватать кислорода, когда он наконец сжалился и отпустил меня. Все гости хлопали, что- то кричали, а Тей схватил меня на руки и не отрывая взгляд от моего лица, понес в машину.

     Мы приехали в особняк, дом его отца, где должен был состояться банкет. А ведь я уже была здесь, тот прием, на котором мы были с Эдом, был именно здесь. На пороге стоял Паоло.
-Ну что, миссис Вилсон, добро пожаловать домой! – сказал он.
-Познакомься Ольга, это мой отец – сказал Тей.
Я открыла рот от изумления, - Паоло, твой отец?
-Да, а что тебя удивляет?
-Нет, ничего, просто я не знала.
     Гостей было как пчел в улье, все поздравляли, представлялись, задавали какие- то вопросы. Паоло все время держался рядом и смотрел на меня, не пойму почему, но меня его взгляд пугал. Какая- то смесь ненависти и восхищения, никогда такого не видела. Тей целый вечер не отпускал меня от себя, все время его гигантская рука находилась на моей талии и теперь в полной мере я чувствовала себя окольцованной. Ну вот, слава Богу принесли свадебный торт, величиной со скалу, мы разрезали его, и потихонечку Тей потянул меня к выходу.
-Пускай догуливают без нас, самолет уже ждет.

   

     Это был маленький личный самолет, салон его состоял из двух мягких диванов, четырех кресел, стола, телевизора, чуть дальше туалет. Кабина пилота, была отделена от салона раздвижной перегородкой. На столе стояло шампанское и фрукты. Я уселась в кресло и сняла диадему, от нее у меня начинала болеть голова.
-Где мои вещи, Тей? Я хочу переодеться, в этом платье ужасно неудобно.
-Потерпи немного, давай выпьем шампанского.
-Давай, а то в горле совсем пересохло.
Мы взлетели, Тей что- то сказал пилоту и вернулся, сел на диван и притянул меня с кресла. Мы выпили по бокалу, стали целоваться, вдруг Тей повалил меня на диван и навалился сверху всей массой. Я поняла чем пахнет и начала вырываться, но проще вырваться от разъяренного минотавра, чем от моего мужа. Он дернул платье за рукава вниз, грудь выскочила из корсета. Тут кстати и разрез пригодился, не пришлось ничего рвать.
-Тей! Что ты делаешь? Мы же не одни!
Сильные руки уже сдернули трусики и ласкали промежность, ну что толку бороться, все равно он сделает как решил, его уже не остановить. Мощными толчками Тей сломил мое сопротивление, закинув одну мою ногу себе на плечо, мои стоны и крики заглушил рев двигателя. Тей насладился в полной мере, он то - усиливал темп, я начинала кричать, то снижал его до минимума, я переходила на стон, так длилось довольно долго.
-Ты готова? – спросил он.
-Да, - я простонала еле слышно.
Он взял мои ноги, поднял их к самой голове и сильными вращательными толчками, довел нас обоих до вершины блаженства.
До конца полета оставалось минут десять, когда первый брачный секс был завершен.
Я попросила Тея расстегнуть пуговки на спине, чтобы переодеться. Я надела короткий салатовый сарафан, он обтянул мою фигурку, открыв загорелые стройные ноги, которые с салатовым цветом смотрелись очень сексапильно, серебристые туфли я снимать не стала, очень уж они мне нравились. Мы вышли из самолета и сели в автомобиль, заботливо кем- то припаркованный на краю дороги.
-Ну и куда мы приехали? Сейчас хоть скажешь?
-Еще не время, хочу, чтобы ты обалдела.
Смотря в окно, мне показалось, что я узнаю местность, нет, не может быть.
Машина остановилась у моего небольшого домика, в самом глухом районе Майами. Тогда, семь лет назад, мы с Эдом выставили на продажу оба дома, но мой купили сразу, а дом Эда, был по-прежнему не продан и принадлежал теперь мне. По-моему, его сдавали внаем отдыхающим туристам.
-Так значит ты, его купил!
-Да, я, но я ничего там не трогал, все так, как было. Я иногда приезжал сюда, но здесь мне становилось только хуже, везде я видел тебя, чувствовал твой запах, в первый раз я чуть с ума не сошел. Но избавиться от него я не мог.
Тей открыл калитку, и мы вошли, во дворе все тоже, мои выцветшие от времени качели, стол и куча мусора, принесенная ветром. Мы вошли в дом, да, ничего не изменилось, мой старый диван, мои ковры.
-Ай, - я летела на диван. Тей толкнул меня, толкнул так, что я упала практически плашмя, уткнувшись лицом в подлокотник. И в тот же миг, меня придавило к дивану огромной массой. Крепкие руки задрали мне сарафан, сзади была возня, Тей держал меня и одновременно расстегивал брюки. Что он хочет сделать?  Огромный фаллос Тея, тыкался мне в ягодицы.
-Нет, Тей, прошу, не надо!
-Прости любимая! Это мечта, понимаешь? Семь лет я мечтал сделать это именно здесь. Сделать то, что не удалось тогда, сколько раз я видел это во сне и представлял наяву. Прости, но потерпи чуть-чуть.
Чуть-чуть! Вот на секунду он замер, а потом одним сильнейшим толчком вогнал свою дубину мне в задний проход. Мама! Я заорала так, что стены содрогнулись, боль была дикая, невыносимая, меня разрывало на части. Я вцепилась зубами в подлокотник, легче не становилось. Из глаз ручьем катились слезы, за что он так со мной? Болевой шок был настолько силен, что я почти потеряла сознание, на плаву меня удерживало только то, что он постоянно шептал мне в ухо:
-Ну потерпи еще немного, люблю тебя!
Это было какое-то безумие, толчки были очень сильные, по характерному хлюпанью, я поняла, что скорее всего у меня пошла кровь. По тому, как пыхтел и постанывал Тей, я сделала вывод, что ему это все очень нравится и как бы мне не пришлось теперь, переживать такое каждый день. После десяти минут боли, агонии и горения заживо, мышцы стали потихоньку ослабевать. Я перестала кричать и тоже начала легонько постанывать. Вот темп ускоряется, толчки все сильнее и сильнее, он кричит у меня над ухом так, как никогда раньше не кричал. Финал, я чувствую извержение горячей лавы, Тей вздрагивает еще какое- то время. Я попыталась встать, чтобы пойти в ванну, но он не отпустил. Он начал целовать меня, все мое тело, повернул меня на спину, грудь, живот, ниже, ниже, вот голова его скрылась у меня между ног. Замаливает грехи – подумала я, но скорее всего, Тей просто хотел чтобы я была счастлива, так же, как сейчас был счастлив он. И конечно, ему это удалось, через некоторое время, фейерверк который я получила, перебил ту злость, которую я испытывала к своему мужу.

-Ты не сердишься на меня? – почти шепотом спросил Тей.
-Конечно сержусь, зачем спрашивать, ты разодрал мне всю задницу, неделю теперь сидеть не смогу.
-А Эд, он любил тебя туда? – чуть слышно спросил Тей.
Я понимала как для него это важно, он подсознательно хотел хоть в чем- то переплюнуть Эда, поэтому я решила соврать.
-Нет, никогда.
-Значит в каком-то смысле, я у тебя первый! – он так обрадовался, что я не пожалела, что солгала.
-Ты хоть понимаешь, как плохо ты поступил? Ты меня чуть не покалечил! Ну, кто делает такие вещи без подготовки?
-Прости, я больше так не буду, обещаю, в следующий раз, я буду очень аккуратен.
-Ты как маленький! Никакого следующего раза.
-Ну, ты же моя! Я буду делать что хочу, мы говорили об этом, помнишь?
-Ну точно, как ребенок. Если я принадлежу тебе, это не значит, что ты можешь насиловать меня в изощренной форме.
-Не говори глупости, это была мечта, понимаешь? Я был одержим этим. А сегодня моя мечта стала реальной. Ты просто себе не представляешь, как это, жить и долгие годы думать только об одном. После того, как я застал вас вместе, я возненавидел вас. Во всяком случае, я так думал. Но со временем, я понял, что это не ненависть, я все так же любил и хотел тебя, и все так же считал Эда своим лучшим другом. Эд общался с отцом, поэтому я был в курсе вашей жизни, хоть и держался на расстоянии. Я даже попробовал возобновить с Эдом дружеские отношения. Я встретился с ним пару раз, но после нескольких минут разговора, я понял, что не могу находиться рядом с ним. От него пахло тобой, он весь был тобой пропитан, пропитан тем счастьем, которое ты давала ему. Я смотрел на него, а видел, как он владеет тобой, я начинал сходить с ума. Отец очень тогда переживал за мое душевное состояние, боялся как бы я с собой, чего не сделал. Он начал новый проект в Италии, думаю, что специально для меня, так что я несколько лет прожил в Италии. Я там успокоился, начал все забывать и надо же мне было именно в этот день вернуться домой, когда папа устроил тот злосчастный прием. Я когда там на тебя налетел, думал галлюцинация, меня как парализовало. А когда я смотрел как вы танцевали, думал умру, так было плохо, у меня тогда было одно желание, быть на его месте. Я хотел так же кружить тебя под музыку, хотел, чтобы к моему плечу ты прижималась щекой и улыбалась. Отец после этого всего ужасно нервничал, глядя на меня, уговаривал уехать обратно. Но я не мог. Так что пойми меня, я никогда в полной мере не смогу насытится тобой, слишком долго длились мои муки.   
Мы еще долго лежали молча, каждый думал о чем-то своем.