Пустяк

Ася Космакова
Кажется, я начинаю поминать, что это был просто пустяк.
Я не твоё, а ты не моё.
И больше не будет фраз пустых.
Разговор до ночи.
Объятия не станут крепче.
И со временем ты не будешь всех дороже.
Возможно, смогу тебя забыть.
И  снова поставить жирную точку.
Но потом вновь изменить решения.


На месте точки будет уже запятая.
Я буду надеяться, что не напрасны мои старанья.
И когда-нибудь, через год , а может через два.
Вспомнишь мои слова.
Но уже будет поздно.
То, что потерянно  не вернуть.
Но я не верю в это.
Также как и ты не веришь в меня.


Минута может изменить и вернуть всё назад.
А хочу чтоб это было так, но увы все мои чувства обычный пустяк.
Когда-нибудь мне станет стыдно за мои слова. А может и нет.
Ты найдёшь, что сказать?
Чья в том вина, что так получилось?
Что я вот так вот безответно влюбилась?
Может хватит поступать со мной так?
Хотя ты тоже считаешь, что это был обычный пустяк.