Я не смогу забыть

Екатерина Бедулина
Непрочитанные дневника страницы,
Неувиденнные слёзы мои в ночи.
Вновь промокли глаза и ресницы,
Снова сердце от боли кричит.

Я боюсь, что опять всё повторится,
Я боюсь, ты уйдёшь в иной мир...
Почему же, скажи, наша свадьба мне снится
Снятся губы твои и руки твои...

Не смотрю репортажи, СМС-ки стираю
Неотправленные мною в ночи...
Твоё имя во сне я опять повторяю
И пишу я стихи о любви.

Бесполезные дни. Одинокая сцена
И погасли ночные огни...
Ты пойми, что любовь к тебе -- это бесценно,
Ты пойми. Если сможешь -- верни.

Одинокие дни. Я страдаю и плачу
Но по-прежнему я продолжаю жить.
Для тебя, я, конечно, ничего не значу
Только как мне тебя разлюбить?

И глаза те продные, и нежные руки
Аромат парфюма твоего...
Я схожу с ума. О, какие муки...
Ты мне нужен. Люблю одного.

Сколько много мужчин проходят мимо,
Ни один не пленил так меня...
Я бы день нашей встречи опять возвратила,
Только этого , увы, нельзя.