Скоро опять будет буря

Максим Ильинский
Голубая лазурь неба бескрайностью своей томительно манила, приковывая мой взор и давая отдых глазам. Казалось, нет никаких границ, что небо здесь, предо мною и что можно запросто его брать, трогать руками. Лишь облака и чайки, стремительно пролетавшие в свои неизвестные никому дали - останавливали мысли, возвращая все чувства обратно под ноги, под хрустящую от приливной волны гальку берега. И я смотрел на это небо, на эти волны, всегда разные и никогда не похожие друг на друга. Мой взгляд скользил по этому безбрежью, от моря - к небу и обратно. Лишь тонкая и неясная линия горизонта разделяла эти две стихии, две совершенно разных и необъятных сути. Которые в природе своей, как двое влюбленных, наполняли  друг друга, то проливаясь дождями на изголодавшуюся от стойкой жары землю, то давая жизнь всему бесчисленному, дышащему на земле. И от всего этого, вдруг, пришло осознание, что вот так и между нами - тонкая линия бескрайнего горизонта, словно край земли, словно и уже навсегда...

А наутро был шторм, ударяя всей той, вчерашней безбрежностью, о нагую, казавшуюся абсолютно беспомощной землю. Ещё недавно, белые и ровные облака, так приятно выделяли синь неба, вливающегося в меня и наполняющего все мои трепещущие от этого клетки. А теперь... Теперь это были огромные черно-серые, полыхающие внутри, закрывшие солнце и от этого изрыгающие на меня его лучи - молнии. Тучи спрятали всё небо. Мне вдруг сделалось душно и совершенно нечем дышать. Так, словно я под водой в этот шторм и меня вертит волною вокруг и хочется только одного - вздоха! А небо громыхало своим смехом мне, такому малому и незаметному перед ним. И мысль, как эта молния, ещё и ещё, теперь совсем рядом.

-Теперь нет горизонта! Теперь ничего не разделяет их...

-Ты слышишь?!!

Крик сливался с ударами могучего шторма, растекаясь брызгами на моём лице.

Прошла ночь. Утром, отдыхающие с полотенцами, неторопливо занимали лежаки, думали о предстоящем завтраке, их дети выглядели цыплятами, в своих желтых купательных жилетах. А небо было как прежде и волны мерно ласкали белым, отмытым песком этот берег. Но я, теперь я знал, что стоит только уйти от этой безмятежности, как тут же порвется эта тонкая и теперь уже ломкая линия, разделяющая нас. Скоро опять будет буря.





      фото из интернета