Я буду волком, а лучше волчицей

Ольга Хельга Колесникова
Птицей, ланью? Вряд ли…
Скорее, волком, а может, волчицей…
Мне ведь недаром  всё время снится
Бег через лес на мягких подушечках лап
Поэтому, если вдруг  суждено вновь родиться
Это будет в тёмной лесной норе
Когда на заре
Плачут в лесу глухари
Лес пламенеет багрянцем
И сыпятся красные листья
По холодному, снежному глянцу
Я буду волчицей бежать
И выть на луну, зовя своего вожака…
Я человек – пока…
Но…во сне мои руки превращаются в лапы
И я мчусь по степи прочь от пули охотника
И лошадиного храпа
Укрываясь под тяжёлой  еловой веткой
Прячась от собачьего лая
Коротаю
Часы погони
Жду, когда наконец убегу – не догонят…
Дочь ращу в своей тёплой уютной норе
И в темноте
Гляжу на россыпи звёзд
В тёмном облаке над головою
А на заре
Просыпаюсь, и гордо вою!
Я – буду волком 
Вы, двуногие, кто со мною?