Дневник Маргариты Мастеру. Продолжение. Часть 1

Владимир Молчанов 2
     Сочинение на тему "Мой праздник 8 марта -
     каждый день." Продолжение. Часть 1    

           Рецензия на "Маргарита". Часть 3. Дневник
           Маргариты к Мастеру. Начало (Владимир
           Молчанов 2)
          
          "Очевидно, она говорила правду, ей нужен
           был он, мастер, а вовсе не готический
           особняк, и не отдельный сад, и не деньги.
           Она любила его, она говорила правду."
                Лилит Лурье  08.07.2013  16.42

...Все во мне до глубины чувств - переживания. Смена, и глупая к тому же, настроения, сплошные мои эмоции...
Не вписываюсь я в Твою стройную систему. Больно, потому что знаю - люблю!

   Вчерашнее Твое небольшое откровение о состоянии Твоей души еще больше встревожило меня.
   Ровная жизнь... И Ты не нашел слов для определения этого состояния. Это что? Мне кажется, раз, уж, Ты думаешь об этом, то Тебе уже не уютно. Или я ошибаюсь? Может быть Тебе нравится жить без радости, без счастья, без удивления от прекрасности жизни?

   Сколько же Ты пережил, если сумел подавить в себе все светлое, мечту, которая окрыляет и одухотворяет гармонией жизни. А, может быть убил в себе даже тоску по неосуществленному?

         ...Израненные мечты, вера не убиты.         
            Необходимость вышколила меня, к счастью,
            так, что смогу ответить, отдавать всего
            себя, вверить свою судьбу ЛИШЬ когда сочту
            это возможным. Вера в человеческое       
            назначение вела и ведет меня по жизни. 
            Надежда на личностное счастье в сравнении
            с этой верой - ничто. Желательно -
            необязательный атрибут. Ты все придумала,
            Маргарита...

...А я чувствую, что нет. Да, временами тускнеют Твои глаза и в них появляется боль... Может быть помимо Твоего желания, подсознательно. И лицо становится открыто и беззащитно болезненным.

   Вот, и вчера я почувствовала какое-то Твое беспокойство и у меня мысли сразу вразброд. Твое настроение отразилось на мне в большей степени. Боль в душе перешла у меня в боль физическую...
   Выходит, я болею за Тебя больше, чем, может быть, Ты сам?