МЕЛенька БЕЛенька ГОЛенька СТРАстненька РЕДКая НЕЖ

Крыленко Владимир
МЕЛенька БЕЛенька ГОЛенька НЕЖНенька СТРАстненька РЕДКая...

СОГ БОЛ - каСАЛ болМА (ЗдорОва БУДЬ, - больнОй - НЕ БУДЬ!),
      ПРЕ-милая. ПРЕ-НЕЖная ВалИ!

Посылаю я Вам послАние -
на Ваш День Влюбляния:

Как и ранее, -
я об ответе НЕ прошу,
так что можете не беспокоИться -
ПУСТЬ ПИПа ВАШа - успокоИтся!
КАК много бАбушек хороших, -
ТАК много ласковых ВО ВСЁМ,
Коль в НИХ - ТЫ - НЕ влюбЛЁН!

 А ВОТ отРЫВки из моего архива в КГБ:

  1. "Валя-Валентина - бабушка-дивчина"
 Вариации о несравненной ВаликО
<<Я - акация... Я над кручею - На краю села расцвела,
Только тронь меня - Я с колючками, Хоть пахучая И бела.
Улыбнусь тебе, Больно смелому,
ХорошА собой? - ПосмотрИ...
ХорошИ мои ГРОЗди бЕлые -
Светом сердца их - озарИ!
Я - акация... Всех ли лучшая? -
Это тайна ВЕШних дней...
Исколю разок Да помучаю -
Вот и стану я -
Всех роднЕй...>>
      ("БЕЛАЯ АКАЦИЯ" Л.Татаренко)

  Валя-Валенька - нежна, маленька,
  Мила, сладенька, да хорошенька! -
Вы - не акация,
Не над кручею родилАсь,
Не с краЮ селА -
В большом городе - МариУполе -
КРАШе РОЗы ВЫ - расцвелА!

И НЕ ТРОНешь Вас -
Вы - с колючками, -
Хоть душИстая и милА,
Хоть пушИстая и белА!

С ВАми я всегдА, -
КАК на ЭКЗАмене, -
Хоть Вы - не жадная и добрА,
Мила, ласкова и нежнА!

Вы улЫбчива, бОльно смЕлая
(С авантЮрами Вы всегдА!),
Вы расчЁтлива, Вы решИтельна,
Хоть труслИвая иногдА!

ХорошА собОй? - ПосмотрИ! -
Да НЕ СПЕРеди (на ЕЁ ШЕечку),
НЕ на ЛИчико посмотрИ
(Коль Вам - ЗА семьдесят, -
ВАши личики, ВАши ШЕечки -
УЖ - НЕ ПРЕЛести, -
уж морщИнисты, - -
хоть суШИ!)! -
В ЕЁ глазки чисты-ясные - посмотрИ,
Что лучатся свЕтом внутренним, -
СВЕТом ласковым,
да с лукАвинкой, -
Со смешИнкою
(хоть и бОльно Ей!), - посмотрИ!

ПосмотрИ-ка ТЫ, -
Когда ВЫглядит - ОНА РАДостно, -
КРАше ДЕВОЧКИ, - посмотрИ!

ПосмотрИте ВЫ ... -
Когда вы ЕЁ - раз-заДОРили,
УгодИли Ей - от душИ, -
ДО эксТАЗа в ТАЗе уж - довеЛИ!

ПогляДИте ВЫ, ПосмотрИте ВЫ, -
И ТЕло нежное - НЕ забЫв!

ХорошИ ЕЁ - ГРУДИ бЕлые, -
СВЕТом сердца их - озарИ,
ВСЕМ, ЧТО можешь ты - одарИ!

ХорошА (да неМЫслимо - ДО неМЫслия!) -
ЕЁ ПИпонька - ПИПа нежная, Пипа милая, -
Пипа беленька,
Пипа ГОЛенька, безволОсенька,
Пипа скрОмненька и заСТЕНчива -
Чудо нежности и приЯтности:
ВСЕМ, ЧЕМ можешь ты -
ЕЁ ПИпоньку - одарИ!

Да, ВалЮсенька, - Вы - белЮсенька,
Вы - НЕ акАция...
Но с колЮчками, -
Хоть ВалЮсенька и белЮсенька,
Хоть пушИстая, Хоть душИстая,
Хоть пахУчая и белА!
 
Всех ли лучшая Вы, Валюсенька? -
Это ТАйна - ТАЙНа ВЕчная, ТАйна ВЕШних - дней, ночЕй -
С ВАМи провЕденных...

И колОли ВЫ - меня -
НЕ разОк, НЕ два, -
ЧАще - ПРОСТо ТАК,
А за ЧТО - ДАЖ НЕ ЗНАю я,
НЕ могУ сказАть -
НЕ могу понЯть -
Слишком глупый я
и болвАн-проФАн, -
чтобы ТО понять,
Чтобы Вас понЯть,
чтобы Вам помОчь...

Да, ВЫ помУчали -
И меня, а заодно, - и СЕБЯ -
Теперь РАДуйтесь -
ТАК НЕ СТАЛи ВЫ -
ВСЕХ  миЛЕй, ВСЕХ роднЕй, -
Хоть колОли ВЫ - ВСЕХ больнЕй...


   2. Валя-Валь-ИВАНна - ТОчно - "БОжья МАНна"!
Валя-ВалИвАнна - точно - "Божья Манна" -
И божественно белА, и божественно милА,
И божественно добрА,  божественно щедрА,
и божественно нежнА, И божественно вкуснА,
и божественно вреднА!   Валя-ВалИванна - точно -
"Божья Благодать" - ни добавить, ни отнять!

"Благодати Божьи" разными бывают - Часто -
"глупым" людям не постигнуть, не понЯть -
Страшною бедою может стать Якобы "от Бога" -
ЭТА "Божья Благодать"!
Я же никогда не жалуюсь на Бога, Бога НИ О ЧЁМ я НЕ ПРОШУ,
Бога я НИ В ЧЁМ НЕ ОБВИНЯЮ - Бога я О ВСЁМ БЛАГОДАРЮ,
я Бога ТОЛЬКО ЛИШЬ О ВСЁМ БЛАГОДАРЮ,
Что б со мной ни сталось, ни случилось,
я Бога ТОЛЬКО ЛИШЬ О ВСЁМ БЛАГОДАРЮ...
я Бога ТОЛЬКО ЛИШЬ О ВСЁМ БЛАГОДАРЮ,
Какая б ни была "от Бога" ЭТА "Божья Благодать"!

Валя-ВалИванна - точно - "Божья Манна" Валя-ВалИванна -
Точно - "Божья Благодать"
Желаю Вам ВСЕГО ХОРОШЕГО! Желаю Вам, Вашим всем родным, близким, любимым:
БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ, желаю Вам любимой быть, в ответ любить -
на радость и приятность Вам себе и Вашим всем -
любимым вами и всем, любящим Вас и Ваших всех!
Желаю, чтобы Вам от Бога и не Бога была ТОЛЬКО ЛИШЬ ПРИЯТНА БЛАГОДАТЬ!
        Крыленко Владимир  9 февраля 2010 - 9 июля 2013