Птичь. Возвращение...

Любаша Паламарчук
Сколько нежности, тепла, освежающей жизненной силы , таит в себе эта река.Дарит жизнь,надежды, ничего не подозревающим, но стремящимся к исполнению  желаний, купальщицам в праздник Купала, который празднуется в Белоруссии и по сей день.Девушки желают встретить суженного, женщины - выйти замуж. Праздник Женщин!                После трехмесячного заточения, моя подруга Марина, как бы невзначай,пригласила на реку Птичь,отдохнуть, позагорать.Благо, в Белоруссии в этом году, изумительная солнечная погода. Мне раньше поступали предложения,понимая мое подавленное состояние, но чтобы согласиться, надо было усыпить мою бдительность. В гостях была внучка, чего не сделаешь ради ребенка, на это был поставлен основной акцент, зная моё отношение к детям и малышам,в частности.Наконец ей удалось меня уговорить.
Оказывается эта река несет свои полные воды под Минском.Все Минчане по праздникам и выходным дружными семьями отдыхают на берегу этой живописной реки.Столько лет я слышала об этой реке, но для моего сознания это было недосягаемо -дом, работа,дети.Отдыхать, а тем более на природе, оставалось несбыточной мечтой.
"И вдруг очнулась,как во сне, плывя пять метров  по реке."
 Беззаботные отдыхающие, с детьми и без -  красивые люди, в своем естественном общении с природой.Как будто все слито воедино - природа, люди.Они отражают плавность и красоту полноводной реки, несущую свою размеренную жизнь вдоль нескончаемых берегов,окаймленных зарослями камыша.Берега реки охраняет сосновый лес, уходящий в небо, где объединяясь с облаками, летят в неизведанные дали.Солнышко прячется за тучку и как бы играя с ней,волнует всех отдыхающих - как бы не дождик.Но всякий раз, выныривая из-за тучки,все с большей силой отданной нам энергии,подводило нас к тому, чтобы мы шли к реке и отдавали  свое изможденное тело в её полное владение. Сливаясь с рекой в одно целое, как в лоне матери,наполняешься энергией неизведанно откуда взявшейся.Река - какая сила и красота... Первая улыбка, идущая из глубины души...Как прекрасен этот мир!Энергия солнца и сила полноводной реки, сделали свое дело - жизнь возвращается, заполняя каждую клеточку моего естества, возвращая меня к жизни.Как плывет моя девчонка,моя внучка Викуся, как улыбается, радуется жизни.Плавать она научилась ещё на море, но я даже не догадывалась,каких успехов она достигла.
Но в суете своей живя, подумать даже не могла, спасти поможет красота - ПРИРОДЫ.
 Праздник женщин - удался!