ХорошИ моИ ГРУДи СПЕЛые ВСЕМ ЧЕМ СМОЖешь ИХ одарИ!

Крыленко Владимир
ХорошИ моИ ГРУДИ СПЕЛые - ВСЕМ, ЧЕМ СМОЖешь ТЫ - ИХ одарИ!

              <<Я - акация...
                Я над кручею -
                На краЮ селА расцвелА,
                Только тронь меня -
                Я с колючками, -
                Хоть пахучая и белА...>>
                Хоть дуШИСтая И милА.
                Хоть пуШИСтая И белА.
               <<УлыбнУсь тебе, -
                БОЛьно смЕлому:
                ХорошА собой? -
                - ПосмотрИ:
                ХорошИ моИ - ГРОЗДья бЕлые, -
                СВЕТом сердца их - озарИ!>>
                ХорошИ моИ - ГРОЗДИ бЕлые, -
                СВЕТом РАДости - их озарИ!

             ХорошИ моИ - ГРУДИ бЕлые, -
             ЛюбвИ СВЕТом их - озарИ!
             ХорошИ моИ - ГРУДИ ЗРЕЛые, -
             ВСЕМ, ЧТО можешь ты - одарИ!
             ВСЕМ, ЧЕМ СМОЖешь ты - одарИ!
             ХорошИ моИ - ГРУДИ СПЕЛые, -
             ТЫ ИХ СПЕРМою - одарИ!
             ХорошИ моИ - ГРУДИ СМЕЛые, -
             ТЫ РебЁночком - ИХ одарИ!

     ХорошА (да неМЫслимо -
     ДО неМЫслия!) -
     МОЯ ПИПонька - ПИПа нежная, Пипа милая, -
     Пипа беленька,
     Пипа ГОЛенька, безволОсенька,
     Пипа скрОмненька и заСТЕНчива -
     Чудо нежности и приЯтности:
     ВСЕМ, ЧТО можешь ты -
     ВСЕМ, ЧЕМ СМОЖешь ты - одарИ! -
     МОЮ ПИпоньку - одарИ! -   
     И РебЁночком - одарИ!
         Крыленко Владимир  9 июля 2013