Дети - волки Глава VIII

Маир Арлатов
                Глава VIII
                Вторая дочь земли

Люди уже вторые сутки шли вдоль белого озера. Местами его берега так густо заросли молодыми деревьями и кустарником, что им приходилось порой делать большой крюк, так как напрямик пройти было невозможно. Песчаные желтые берега все сильнее нагревались под лучами восходящего солнца. Еще несколько часов и эта почва будет нещадно жечь ноги, и даже сапоги не уберегут их от жара.
Моншер все чаще задавался вопросом, а правильно ли они идут? Где этот  храм? Ведь они даже не представляли, где он может находиться. И главное, нет никого, кто мог бы им подсказать. Моншер абсолютно не знал, что делать, но что-то подсказывало ему, что идти гораздо лучше, чем сидеть у костра и, ждать у моря погоды.
Когда они вышли на огромный пестрый луг, который с одной стороны граничил с озером, а вдали упирался в темно-зеленый лес, Юлис громко спросил, прерывая всеобщее долгое молчание:
-Ну, что вам еще не надоело так плестись?
Рантр даже остановился, озадаченный таким вопросом, и удивленно посмотрел на приятеля. В глазах Юлиса он заметил радость, которая тут же спряталась под маской усталости и равнодушия. Такая резкая перемена в друге насторожила Рантра. Юлис, показалось ему, что-то задумал, и ищет способ осуществить задуманное.
-Юлис, ты хочешь нам что-то предложить иное? – поинтересовался Рантр.
-Да, тут мелькнула у меня одна идейка. С ее помощью мы гораздо быстрее доберемся до цели.
-Ты хочешь сказать, чтобы мы построили плот и переплыли озеро? - предположил Моншер, тоже остановившись.
Женщины обрадовались этой остановке. Они тут же опустились на землю, давая отдых ногам.
-Нет, что ты! – возразил Юлис. – Не хватало, чтобы мы утонули.
-Юлис, ты нас заинтриговал, - сказала Глора, - выкладывай скорее, что у тебя на уме.
-Я хочу вам предложить не совсем обычный способ передвижения.
-Да, и какой же? – задал вопрос Моншер. – Уж не по воздуху ли? – и усмехнулся.
-Угадал! По воздуху. И зря смеешься.
Рантр вдруг расхохотался.
-Юлис, неужели ты где-то успел припрятать самолет?
-Лучше самолета, - невозмутимо произнес Юлис.
-О, наверно, воздушный шар, - гадал Рантр.
-Милый, я тебя не понимаю, о чем ты говоришь? – не могла взять втолк Маретта. – Ты от нас что-то скрываешь?
-Друзья, вы сейчас все поймете. Только прошу вас отвернуться, и не подглядывать. Я приготовил вам большой сюрприз, и когда буду готов, окликну вас. Моншер, пожалуйста, присмотри за моей женой.
-Хорошо, - Моншеру не понравилось, что Юлис от него что-то скрыл.
-А зачем за мной присматривать? – удивилась Маретта, поднимаясь с земли.
-Я уверен, ты будешь поражена больше всех, - ответил Юлис.
-Ты думаешь, что я упаду в обморок? Даже не надейся!
-Я всегда знал, что твои нервы крепче стали, - он улыбнулся жене. – Ну, друзья, вы все еще на меня глазеете? Ну-ка быстренько отвернулись и закрыли глаза руками! А то никакого сюрприза не получится.
Друзья нехотя повиновались. Они встали тесной группой, и честно закрыли глаза.
-Надеюсь, твой сюрприз не синего цвета? – спросил Росс.
-Если ты о пылесосе, то он голубой, - невозмутимо ответил Юлис.
Несколько минут стояла полная тишина. Затем Рантр не выдержал, и запел:
-Прилетит вдруг волшебник
В голубом пылесосе,
И бесплатно покажет кино.
Ну, а я тот бездельник,
Который попросит
В подарок пятьсот эскимо.
Друзья захихикали, а Глора весело проговорила:
-Ну, Рантр, а я все гадаю, причем здесь пылесос?
А Рантр продолжил:
-Я играю на гармошке,
У прохожих на виду.
К сожаленью День Рожденья
Только раз в году.

И после небольшой паузы он обратился к Россу:
-Росс, а ты на что намекал, говоря про синий цвет?
-Да, мелькнула у меня в голове одна мысль, но она очень уж абсурдная. Даже говорить не буду, засмеете. Вот когда он покажет нам сверхсекретные ходули, которые прячет в своем рюкзаке, вот тогда я скажу, о чем подумал.
-Ну, ладно, подождем. Ау, Юлис, ты скоро?
-Я готов, можете поворачиваться.
Друзья не спешили оглядываться. Они медленно отняли от лица руки, и посмотрели друг на друга.
-Вам не кажется, что у него голос другой? – прошептала Маретта.
-Он, наверно, сходил искупался, пока мы тут стоим. Одурачил нас! – возмущенно проговорил Рантр. – Не зря мне показалось, что он как-то странно на нас смотрел.
-То их отвернуться не заставишь, то поворачиваться не хотят, - нетерпеливо проворчал Юлис. – Сюрприз ждать не будет.
-Он, наверно, изловил летающего слона… - успел произнести Рантр, перед тем как повернуться.
Повернулись друзья почти одновременно, и обомлели. Перед ними стоял огромный синий бесхвостый дракон.
-Ох, - выдохнула Маретта, и... упала в обморок. Моншер едва успел подхватить ее бесчувственное тело. Он положил женщину на землю при этом не спускал глаз  дракона.
-Ю-ю-лис? – заикаясь, выдавил из себя Рантр.
Глора ужасно испугалась, и первой мыслью при виде дракона, было броситься со всех ног куда глаза глядят. Но по-скольку все продолжали стоять, то она тоже удержала себя на месте.
Росс был наудивление спокоен, словно это он и ожидал увидеть.
-Юлис, так это и было твое желание, которое ты загадал в ту ночь? – спросил Росс.
-Да, - дракон закивал головой. – Мне очень нравится летать. Мне просто жутко жаль было расставаться со своей шкурой.
-Так получается, что это я тебя выслеживал, бегая по всем лесам и полям нашего района? – растерянно произнес Рантр, и начал нервно расхаживать назад и вперед. – Газеты кричат о каком-то монстре, море очевидцев, но никто конкретно не может проверить эти сведения. И что же? Юлис над всеми посмеивается и молчит! А еще друг называется!
-Рантр, перестань обижаться, - попросил Юлис. – Не хотел я никому говорить об этом. Ты уж извини.
-Да, признаться, огорошил ты нас, - сказал Моншер.
-Сюрприз что надо! – добавила Глора. – Не знаю только, как ты будешь объясняться с Мареттой…
-Вы уж помогите, - жалобно проговорил Юлис.
-Она приходит в себя, - доложил Моншер. - Ну, теперь держись…
Маретта слабо зашевелилась.
-Вы его убили? – спросила она, не открывая глаз.
-Кого? – поинтересовался Моншер.
-То ужасное чудовище!
-Мы не можем его убить.
-Но вы его прогнали?
-Боюсь огорчить, но оно все еще здесь.
-Как? – Маретта открыла глаза, и они наполнились страхом, едва ее взгляд коснулся дракона. – Моншер, мне плохо у меня галлюцинации…
-Успокойся, с тобой все хорошо. И с головой тоже все в порядке.
Женщина приподнялась, в упор посмотрела на Моншера, а потом на всех, кроме дракона, и указывая рукой в сторону Юлиса, спросила:
-Это… мой… му-уж?..
-Да, - коротко ответил Моншер.
-Не верю! Не может быть! – она откинулась назад.
-Маретта, дорогая, - заговорил дракон, – прости, что скрывал от тебя правду. Я не хотел тебя пугать.
-Я в ужасе… - пролепетала Маретта. – Он говорящий!
Тут Глора подошла к ней, и склонившись, решила немного подбодрить испуганную женщину.
-Маретта, вставай. Не принимай близко к сердцу. Ну, подумаешь, муж – дракон. Радоваться надо: драконы богатство в дом несут.
-Вот так счастье привалило, - буркнула Маретта, хватаясь за протянутую руку Глоры. - Я жена оборотня, - простонала она, и вдруг погрозила кулаком дракону, выкрикнув: - Ну, Юлис, станешь человеком, лучше не попадайся мне на глаза!
-Ну, не сердись, любовь моя, - промолвил дракон. – Если бы не это путешествие и изматывающая ходьба, я бы ни за что не раскрыл свою тайну. Я и так терпел целые сутки.
-Это-то меня и бесит! Юлис, неужели ты мне не доверяешь? У если бы тебя однажды поймали? Ты хоть понимаешь, как рисковал все это время? Тебя могли подстрелить…
-Я был очень осторожен. Даже Рантр и тот ни о чем не догадался, - и обратился к друзьям: - Как вам транспортное средство? Летим или будем ползти, как черепахи?
-Конечно, летим! – охотно согласился Моншер, и остальные его поддержали. Все, кроме Маретты.
-Лететь на тебе? Нет уж, увольте! Пешком безопаснее… - она гордо вскинула голову.
-Маретта, но мы не можем тебя здесь оставить, - заметила Глора. – Ну, сама подумай, вернуть тебя назад тоже не можем, остается только идти вперед. На драконе мы быстрее доберемся до храма, а там может быть наше путешествие закончится. Разве плохо?
-Я никогда не летала даже на самолете, - оправдывала Маретта свое нежелание залезать на спину дракона, но встретившись с растерянным переглядыванием друзей, вздохнула: - Ну, ладно… Видно, что мне ничего другого не остается. Только, Юлис, обещай, что не станешь превращаться в человека не приземлившись на землю.
-Обещаю! – радостно воскликнул дракон. – Господа, прошу на посадку.
Юлис поджал под себя ноги, и вытянул перепончатое крыло.
-Женщины, прошу вас, - Моншер галантно предложил им первыми взобраться на спину гиганта.
Первой залезла Глора, так как Маретта настояла на этом. Она боялась высоты, а держась за Глору, надеялась благополучно пережить перелет. Мужчины помогли им преодолеть трудности подъема, затем залезли сами. Моншер устроился позади Маретты, и пообещал ей, что удержит ее от падения, даже если Юлис будет совершать мертвые петли.
Юлис в свою очередь заверил, что ничего подобного совершать не собирается. Если только его не начнут щекотать. Конечно, насчет последнего он шутил, ведь просто так его щекоткой не проймешь. Дракон в буквальном смысле был на редкость толстокож.
Позади Моншера сел Рантр, а за ним Росс.

Юлис постарался, чтобы его взлет оказался как можно более ровным, и был рад, когда, наконец, поднялся на крыло. Его друзья были рады не меньше.
Дракон поднимался все выше и выше. Первый круг над белым озером предназначался для того, чтобы как следует осмотреться, и решить куда лететь.
Где-то у самого горизонта под лучами солнца сверкнул розовым бриллиантом храм. Цель стала для Юлиса ясна, но его друзья и любимая жена, которая все еще пыталась придти в себя от потрясения, пребывали в неведении. Кроме неба и зелени под крыльями они ничего не могли разглядеть. К тому же слепящие лучи солнца довольно ощутимо препятствовали проявлению какой-либо инициативы в исследовании местности с высоты драконовского полета.
-Ты что-нибудь видишь? – спросил у дракона Моншер.
-Вижу, скоро будем на месте! – бодро ответил он.
-Маретта, как твое самочувствие?
-Оно будет еще лучше, когда мы приземлимся.
Несмотря на то, что она ответила тихо, муж ее услышал.
-Тебе понравится летать, вот увидишь. Ты потом сама будешь ко мне приставать с подобной просьбой.
-Вот еще! – фыркнула жена.
-Ты все еще на меня дуешься?
-Дорогой, давай лучше поговорим об этом на земле, а то ты забудешь махать крыльями, и тогда врежешься. А ведь мы здесь не одни, не забывай об этом.
Юлис не нашел, что сказать в ответ, и после недолгой паузы обратился к Моншеру:
-Моншер, дружище, тут вдруг мне ненароком взбрело в голову кое-что… Не ответишь ли ты мне на один очень скромный вопрос?
-Задавай, - нехотя произнес Моншер, чувствуя, что вопрос будет относиться к его личной жизни.
-Какое желание ты загадал в ту ночь?
Повисла неловкая пауза. Моншер тоже что-то скрывал, и Рантра его молчание просто сводило с ума. Он обожал разгадывать тайны и всякие ребусы, которые делали его жизнь насыщенной и разнообразной. Чужая тайна притягивала к себе, Рантр все еще был разочарован в том, что совершенно не подозревал об удивительной способности Юлиса, и потому хотел во что бы то ни стало выяснить, какую тайну скрывает другой его друг. Он не простит себе, если тайна так и останется тайной.
-Моншер, правда, что ты загадал? – стараясь сохранить спокойный тон, поинтересовался Рантр. – Неужели тоже что-нибудь сногсшибательное?
-Если бы… - с вздохом ответил спрашиваемый.
-Ну же, Моншер, скажи нам, - настаивал Юлис.
-Мне нечем вас обрадовать. Я ничего не загадал.
-Как? – удивился Рантр. – Совсем ничего?
-Совсем. Можете мне не верить, но я проспал этот звездопад.
-Не верю, Моншер, - отозвался Росс. – Неужели тебя даже Цырек не разбудил?
-Ему было не до меня. А я видно  перепил, хоть и весь вечер держался на ногах. Но как стемнело, жутко захотел спать. Вот и вся история…
-Да-а… - разочарованно протянул Рантр. – Ты наверно сильно жалеешь об этом?
-Нет. У меня как-то в то время и не было особого желания. Единственным желанием было стать человеком, и я им стал. Чего же еще было просить?
-Но ты же мог, как Карен, сохранить за собой желание. А потом использовать, - сказала Глора.
-Наверно я бы так и сделал, если бы моя голова хоть что-то соображала. Теперь нечего жалеть.
Друзья получили от своего шефа исчерпывающий ответ. Даже если они и сомневались в его правдивости, то понимали, ничего другого они добиться не смогут. Может, все так и было на самом деле.
Остаток пути друзья преодолели в молчании. Каждый, даже Маретта, думали о том, чтобы они сейчас загадали, появись у них твердая уверенность, что желание непременно сбудется. Желания были у каждого, но вот веры никакой.
Перед тем как начать приземление, Юлис торжественно произнес:
-Вниманию пассажиров, следующих курсом: «Белое Озеро - Розовый Храм», бесхвостый дракон начинает приземление. Просьба сохранять спокойствие и усидчивость. До особого распоряжения авиасалон не покидать.
-Ладно, Юлис, удачной посадки! – пожелал Моншер.
-Смотри, чтоб шасси не отказало! – пошутил, смеясь Рантр. – А мы уж постараемся не покинуть авиасалон.            
Дракон благополучно приземлился в метрах десяти от храма. Затем, дождавшись, когда пассажиры ступят на землю, начал процесс превращения в человека.
Маретта и все остальные, следившие за этим процессом, были потрясены, как быстро у него все происходило. Дракон стремительно уменьшился в размерах. При этом, словно игрушка – трансформер, он втягивал в себя части тела, и на глазах становился похожим на человека. Обратный процесс занял не более пяти минут.
-Вот это да! – изумленно выдохнул Рантр.
Маретта вдруг не выдержав, бросилась к Юлису, и, обняв, его прошептала:
-Я люблю тебя таким какой ты есть. Но учти, если на моем пути встретиться какая-нибудь дракониха, и станет с тобой заигрывать, то я за себя не ручаюсь.
Юлис не ожидал от жены ничего подобного. Увидев, как она бежит к нему, он вообще решил, что она хочет побить его.
-Единственная дракониха, которая встретилась на моем пути – это ты, - Юлис улыбнувшись, взглянул в ее все еще испуганные глаза. – Я рад, что ты простила меня за мою скрытность. Я люблю тебя, и обещаю не пугать больше.

Пока Юлис и Маретта выясняли отношения, друзья вошли в храм. И здесь их ждал очередной сюрприз. У противоположного входа находились близнецы.
Найдэн услышал голоса и проснулся. Едва протерев глаза руками, он увидел входящих в храм людей. От удивления и растерянности он открыл рот.
-Близнецы! – воскликнула Глора, и подбежала к Найдэну.
-Что с твоим братом?
-С-спит, - с трудом проговорил Найд. От волнения в его горле пересохло. Каждую секунду он ожидал увидеть родителей, но они не появлялись.
Глора разбудила Дорито. Паренек был бледен, но практически здоров. Увидев перед собой подругу своей матери, он приподнялся, и хотел было улыбнуться, но губы задрожали, и на глазах появились слезы.
-Все хорошо, хорошо, - прошептала Глора, прижимая их к себе.
-Ну, дружище, - обратилась к Найдэну Моншер, - рассказывай, что произошло. Как вы здесь оказались? И где Уланд и Винессия?
Найдэн поднялся на ноги, и постарался взять себя в руки. Трудно было начать свое трагическое повествование, но, заметив, что брат порывается сам все рассказать, решил не предоставлять ему такой возможности.
Тут подошли Юлис и Маретта, которые тоже немало удивились, увидев близнецов. Они подоспели к самому началу рассказа.
Найдэн рассказал все вкратце. И при этом по глазам внимательных слушателей старался понять, как они реагируют. Исчезновение детей Глора восприняла стойко. Она не поверила в гибель Уланда, а услышав про волка, в которого якобы обернулась ее дочь, грустно улыбнулась, затем подойдя к мужу, уткнувшись в его плечо, тихонько заплакала.
-А она, помнишь, как-то говорила о волках, - прошептала Глора. – Что за ужас опять обрушился на нас?
-Мы их найдем, обязательно найдем, - Росс крепко прижал жену к себе, желая утешить, а у самого сердце, буквально кровью обливалось от безысходной тоски.
-Вчера вечером мы добрались до храма, и здесь заночевали. Только никакого Хранителя мы не видели, и если бы вы сегодня не пришли сюда, я даже не знаю, чтобы мы делали, - закончил свой рассказ Найдэн.
-А где наши родители? – наконец, и Дор смог задать свой вопрос. – Они не с вами?
-Да, я тоже хотел об этом спросить, - отозвался Найдэн. – Где они?
-К сожалению, ваших родителей с нами нет, - ответил Моншер.
Братья переглянулись.
-Почему к сожалению? – удивился Юлис, и воскликнул: - К счастью! Даже не знаю, как бы они отреагировали, найдя вас здесь.
-Только Дор тут не причем. Это я во всем виноват, - горячо произнес Найдэн. – Только я…
-Да, ладно, Найд, перестань. Во всей этой истории никто не виноват, - сказал Рантр, ободряюще обняв его за плечи. – Понимаешь, такое должно было случиться. Родители все поймут, и не будут на вас сердиться.
-Где же они?
-Мы не знаем. Они ушли от нас. Но с ними все будет в порядке, не сомневайтесь. Дорито, ты что-то уж очень бледный, не заболел?
-Он вчера был болен, - ответил за брата Найд.
-А сегодня я совсем здоров! Вот только умираю, хочу есть.
-Ну, это дело поправимое, - улыбнулся Моншер. Он сел рядом с Дорито, и начал вытаскивать из рюкзака еду.
-А мы вчера съели все продукты, - доложил Найд, присоединившись к ним.
Юлис, Маретта и Рантр тоже расположились возле близнецов, и выложили перед ними все, что было съестного.
-Угощайтесь, на здоровье, - говорили они, и улыбались, глядя, как братья начали уплетать все, что им дали за обе щеки.
Глора и Росс тихо разговаривая подошли к центру храма. Под их ногами шуршали цветы, но семейная пара была так поглощена своими переживаниями, что не замечали ни их красоты, ни их чарующего аромата.
-Ну, почему здесь нет Хранителя? – спрашивала Глора, с отчаянием гладя на пустующий алтарь.
-Успокойся, моя ненаглядная, пусть нас бросили Боги и Хранители, но у нас остались верные друзья. Мы обязательно найдем наших детей. Верь мне.
-О, Росс… Ну почему мы не избавились от тех украшений? Ведь тогда бы ничего этого не произошло бы.
-Давай не будем жалеть об этом. Все равно ничего нельзя изменить. Ты уже успокоилась? – он внимательно посмотрел на жену. Она кивнула головой, и вытерла слезы.
-Ну, тогда пойдем к друзьям. А то вдруг что-нибудь интересное пропустим.
Росс нежно обнял жену. Повернувшись спиной к алтарю, они уж почти было дошли до того места, где заканчивались разбросанные по полу цветы, и им оставалось сделать шаг, чтобы оказаться на чистой розовой мраморной поверхности гладкого пола, как произошло неожиданное…

Внезапно все цветы поднялись в воздух, и закружились вокруг них, будто в каком-то вихре. Росс и Глора на миг замерли от неожиданности, и вдруг их охватило безумное желание вырваться из этого цветочного кольца. Они рванулись вперед, но словно наткнулись на стену.
-Моншер, помоги! – выкрикнул Росс. – На нас тут цветы напали. Совсем закружили, ничего не видно.
-Кто-нибудь отзовитесь! – попросила Глора.
Но крики их потонули среди шелеста листьев и лепестков, и потому друзья не могли точно определить их местонахождение. Несмотря на это мужчины все же пытались помочь им. Они старались прорваться сквозь стену, и освободить пленников этого странного цветочного вихря. Но без пользы были потрачены их силы. Даже Рантр не смог проскользнуть невидимкой сквозь цветочную преграду. А когда они уже отчаялись как-либо помочь Глоре и Россу, вихрь вдруг прекратился. Цветы попадали на пол, и тут же засохли.
-Росс! Глора! – в отчаянии звали друзья, оббегая вокруг алтаря.
Их нигде не было.
-Где они? Что с ними? – спрашивали близнецы, и Маретта мужчин, подошедших к ним. Все были  в состоянии крайней растерянности.
-Их нет, исчезли! – получен был ответ.
-Но как же это? – недоумевала жена Юлиса. – Куда?          
Муж не мог ей ничего объяснить. Он лишь пожимал плечами.
-Они исчезли… - выдохнул Рантр. – Шора и Реги исчезли, теперь они. Что же здесь происходит?
Он стал нервно вышагивать из стороны в сторону.
-Так значит, родители наши тоже исчезли? – робко поинтересовался Дорито. Его аппетит после только что произошедших событий полностью пропал.
-Вы знаете, что вы оказались в другом мире? – спросил детей Моншер, и, дождавшись положительного ответа, продолжил: - Так вот этих миров на Земле, я имею ввиду на планете, очень много. Где теперь ваши родители, а также Росс и Глора трудный вопрос.
-Возможно, что они и не так уж далеко, - предположил Юлис, - возможно затерялись где-нибудь в этом мире.
-И такое может быть, - согласился Моншер.
-Какой сегодня для меня ужасный день, - Маретта села рядом с мальчиками, и вдруг осененная пугающей мыслью, прижав руки к лицу, простонала: - О, Боже… Юлис…
Юлис забеспокоился.
-Маретта, что с тобой?
-Юлис, Юлис, - она посмотрела на мужа так, словно хотела заглянуть ему в душу, и отыскать в ней ответы на мучившие ее сомнения. – Шора и Реги, Росс и Глора… а теперь остались я и ты… - Маретта бросилась к мужу. – Юлис, пожалуйста, не оставляй меня! Если и нам суждено исчезнуть… Я не хочу остаться одна. Ты мне обещаешь?
-Дорогая, моя, я сделаю все, чтобы мы всегда были вместе. - Он крепко прижал ее к себе.
-Маретта, твои слова не лишены смысла, - проговорил Рантр. – Так что нам всем есть, о чем беспокоиться. Ну, почему с нами нет Дерки? Он бы быстро во всем разобрался.
-У меня есть идея! – вдруг воскликнул Моншер. – Возле храма должно расти Дерево Предсказаний! Надо его найти, может оно нам поможет найти ответы на наши вопросы.
-Да, надо его поискать! – тут же согласился Юлис. Моншер, ты голова! Я совсем забыл о нем.
Юлис не тратя времени, повел жену к выходу, и поманил за собой близнецов.
-А что это за дерево? – спросил Дорито, догоняя Юлиса.
-Оно необычное… Листья золотые.
Юлис достиг последних ступеней и стал оглядываться по сторонам.
-Здесь нет необычных деревьев, - уверенно произнес Найдэн. – А уж золотых  тем более. Я все вчера успел осмотреть.
-Должно быть! – донесся голос, выходящего из храма Моншера. – Может оно совершенно обычное в этом мире.      
-Но здесь в основном хвойные, - тихо проговорила Маретта.
-Люди обошли вокруг храма в поисках чудесного дерева. Даже Рантр присоединился к друзьям, отбросив в сторону все сомнения. Он и Моншер кроме простого осмотра растительности, рвали листья, попадающихся на пути деревьев, в надежде, что пророческое свойство чудо-дерева обязательно проявится. Но надеждам их не суждено было исполниться. Поиски оказались тщетными.
-Нет Хранителя, нет чудо дерева. Но я ни за что не поверю, что этот мир на грани катастрофы, - Моншер заложил руки за спину, и нахмурившись окинул изучающим взглядом раскинувшиеся вдали многоцветные луга. – Что же здесь происходит?
-Я даже подергал хвою елок, но толку никакого, - доложил Рантр, - хотя на елки они совсем не похожи. Это скорее хвойные плакучие ивы.
Да,  деревья действительно  походили на ивы, только были более высокими, кора ветвей и стволов имела темно-розовый цвет, а вершину каждого такого дерева украшало внушительное, устремленное багровой пирамидой  вверх, соцветие.
Внезапно размышления Моншера прервал  встревоженный возглас Дорито.
-В храме что-то светится! Смотрите…
Все тут же посмотрели на храм. Несколько секунд стояла напряженная тишина, а затем вдруг мужчины радостно воскликнули: - Хранитель!!!
Первым к храму бросился Рантр.
-Хранитель, - на ходу выкрикнул он, - ты нам нужен! Не исчезай! Помоги нам!
Его глазам предстал красивый, окруженный сиянием юноша в белом одеянии. Но это был не Хранитель.

-Ангел Вестник, - несколько разочарованно произнес Рантр.
За его спиной послышались быстрые шаги друзей, которые увидев, кто ждет их, растерянно обступили Рантра.
-Приветствую вас, дети Первого Мира! Когда Боги не могут или не желают встречаться со смертными, я - Ангел Вестник, доношу до них их волю.
-Мы тоже приветствуем тебя, Вестник, - начал Моншер. – Cкажи, почему Хранитель не встретил нас, и что случилось с Деревом Предсказаний? Какая беда опять обрушилась на миры?
Белый голубь на руке Ангела встрепенулся и беспокойно уркнув, взъерошил на спине перья.
-Я отвечу на ваши вопросы, но сначала поведаю вам историю сотворения Луны, которая освещает ночь в вашем мире.
-Луны? – удивленно переспросил Юлис. – А причем здесь луна?
-Вспомните, что рассказывал вам о сотворении Миров Хранитель Нового Мира. А теперь взгляните во тьму, которая образовалась за моей спиной. – Ангел повернулся боком, и указал посохом туда, куда его внимательные слушатели должны были приковать свои взгляды. Весь храм, буквально, погрузился во тьму, и люди на время забыли, что на самом деле в этом мире царило солнце, и не было на синем небе ни единого облачка, способного затмить его сияние.
На этом черном фоне люди увидели свою планету на удивление не голубую, а зеленую.
-Это Земля? – неуверенно спросил Рантр.
-Это действительно Земля.
-Но почему зеленая? Она же голубая…
-Это планета еще молодая, ей всего несколько миллиардов лет. Вот посмотрите, кто ее тогда населял…

Маленькая зеленая планета начала увеличиваться на глазах, и людям стало казаться, что они являются экипажем космического корабля, и их корабль совершает посадку на неизвестную планету. Было немного страшно, и в тоже время любопытно. Затаив дыхание люди ожидали, когда же, наконец, их корабль войдет в атмосферу древней Земли.
Белые тяжелые облака разлетались в стороны, превращаясь в туман. Вскоре полосы тумана внезапно прервались, и перед взором людей промчался океан. Он был зеленым, словно и не океан это, а огромное болото. Чувствовалось, что в его водах кто-то живет. Густая вода пенилась, изредка мелькали блестящие черные спины каких-то жуков.
-Насекомые: большие и маленькие населяли океан, - комментировал Вестник.
После его слов  разверзся океан, и зрители увидели миллиарды насекомых, копошащихся в воде. Они были всюду.
-Это ужас! – не выдержав напряжения, прошептала Маретта. Бесчисленные клешни, усы, лапы и прочие части тел, о существовании которых современные ученые даже не догадываются. Насекомые поедали друг друга или спаривались.
-А рыб случайно здесь нет? – поинтересовался Найдэн.
-Рыбы появятся позднее, а пока это рай для насекомых. Теперь же покинем океан, и взглянем на сушу. Суша представляет собой единственный материк около ста тысяч километров, окруженный бесчисленными островами. Ширина материка не более пяти тысяч километров…
Этот клочок земли выглядел уныло из-за однообразного каменистого пейзажа. Попадались горы, но они были невысокие. Все камни обросли красно-бурым мхом, если и попадался участок  земли лишенный их, то обычно это были желтые песчаники.
И всюду на глаза попадались насекомые: жуки,  тараканы, черви, пауки… Сонмы комаров и мух тучами звенели в воздухе, закрывая своими телами белое солнце. Причем комары попадались такие большие, что их легко можно было принять за птиц.
-Зачем ты нам это показываешь? – спросил Моншер.
-Так было до того, как появились первые рыбы и животные. Все это было задолго до того, как появились первые динозавры. Земля – это живое существо. Она родилась, прожила период детства, и созрела для того, чтобы дать потомство.
-Потомство?
-Да, и вот как все происходило. Взгляните, какое было солнце…
Солнце казалось необычайно большим и белым.
-Ох, и наверно жара царила на Земле невыносимая, - предположил Юлис.
-Ты прав. Температура воздуха доходила до пятидесяти градусов по Цельсию ночью, а сутки были гораздо длиннее  и жарче. В таких условиях могли выжить только насекомые.
На Солнце постоянно происходят взрывы, и выплески энергии оказывают на планеты Солнечной системы огромное влияние. Солнце – это мать этих планет. Родилась Венера, и Земля было отодвинута далеко от Солнца, это событие позволило в будущем зародиться  на ней жизни. Энергия, выплеснутая вместе с ядром будущей Венеры, пронеслось по всем ранее созданным планетам, и те, что оказались на ее пути после мощной энергетической встряски, создали свои спутники, и иной раз даже не по одному. Земля тоже оказалась под воздействием этой энергии, и у нее родилась маленькая планета, но не та, которую вы видите ночью. В настоящее время эта планета находится за той стороной Луны, которая никогда не была обращена к Земле. Часто ее называют Темной Луной, потому что она всегда в тени, и с Земли не видна. Другое ее название – Лилит, возможно вам тоже знакомо.
Процесс рождения Темной Луны полностью поглотил внимание зрителей. Затаив дыхание, они наблюдали, как огромный кусок земли, вырвавшись в виде расплавленной магмы из недр ее, с невообразимой скоростью пересек атмосферу и оказался в холодном безвоздушном пространстве. Миллионы лет пробежали перед глазами людей за минуты. И вот уж Луна уменьшилась, охлаждаясь, и обрела свою постоянную орбиту, превратясь в спутник Земли.
-После рождения Темной Луны выжили лишь самые выносливые, самые развитые насекомые. Благодаря эволюции, сменам климата и многих других условий произошло появление на Земле иной формы жизни – это бесконечное многообразие животных. Временами царствовали беспозвоночные, млекопитающие, была эпоха динозавров. Но насекомые не являются предками этих биологических форм. Они особые существа. Многие из них до сих пор сохранили в неизмененном виде свое строение и образ жизни. Благодаря их быстрой приспособляемости к изменчивым условиям существования они будут жить даже тогда, когда все живое погибнет.

Падение на Землю метеорита не было случайностью. Оно было спровоцировано энергетическими вспышками Солнца, которое в этот момент произвело на свет еще одну планету – Меркурий. Метеорит  и Солнце оказали на нашу планету огромное влияние. Родилась Луна, теперь уже та, которую вы видите ночами. Темная Луна к моменту рождения настоящей Луны очень уменьшилась в размерах и естественно изменилась ее орбита. Сейчас она находится в значительном расстоянии он нашей Луны, но к сожалению в Первом Мире ее нельзя обнаружить никакими приборами. Она в другом мире. Ее считают магической планетой, и даже многие ритуалы вашего мира до сих пор посвящены ей. Ваши предки интуитивно догадывались о ее существовании, а, как известно, дыма без огня не бывает.
Рассказ Ангела Вестника несомненно был интересен, в его слова друзья пытались найти связь с произошедшими с ними событиями, но пока ничего не находили. Несмотря на желание как можно быстрее получить ответы на все вопросы, они старались не перебивать рассказчика. Даже Рантр решил набраться терпения, и спокойно дослушать Ангела до конца.
-Что собой представлял тот метеорит, большинство из вас знает. Я не буду повторяться. А вот второй постоянный спутник Земли  имеет ко всему, что произошло с вашими друзьями  самое непосредственное отношение. Посмотрите более внимательно на то, как рождается Луна. Вот на Землю обрушился энергетический поток Солнца. С противоположной от удара стороны отделяется будущая Луна. А теперь происходит самое важное: расплавленная магма сконцентрировавшись в плотную массу уноситься за атмосферу Земли, но некоторая поверхностная часть этой массы из-за трения о воздух отделяется от нее и уже не имея возможности противодействовать силе земного притяжения возвращается обратно…
Место, откуда отделился будущий спутник, представляло собой огромную пылающую пропасть. Казалось, загляни поглубже и увидишь огненное ядро Земли. Земля стонала и гудела, словно от боли. Каждый кусок Луны, упавший в ее огненное чрево, сопровождался гаммой оглушительных звуков, и изменением поверхностного фона. Происходили ядерные взрывы, дым и пепел смешались с массами облаков, придав им ужасающий предгрозовой вид.
-Вестник, - окликнул Рантр, - мне кажется, я видел как камень, отделившийся от Луны, не достиг Земли. Неужели он сгорел в атмосфере?    
-Тебе не кажется, Рантр. Действительно отделившийся камень не долетел до Земли, и в то же время не сгорел в атмосфере. В этот момент произошло образование нескольких параллельных миров, и данный объект оказался очень далеко от места рождения Луны. В другом мире. При пересечении нескольких измерений изменилась структура камня, в нем прочно закрепилась связь между Землей и Луной. Влияние этих двух планет сказывается на этом камне, и через него у посвященных появлялась возможность влиять на события, судьбы и стихии.

Люди, жившие в том мире, к сожалению совершили ошибку, и привели себя к гибели. Лунный камень помогал людям исполнять их желания. От добрых, искренних просьб он обретал необычную красоту и яркость, становился белым, словно снег. От желаний, наполненных завистью, злобой, мстительностью, гордыней он становился серым. И чем темнее он становился, тем хуже жилось людям и наоборот. Жизнь мира стала тесно зависеть от этого камня. Жрецы спасая мир от разрушения скрыли камень в подземных пещерах, надеясь, что со временем камень вернет в их мир равновесие двух стихий: добра и зла. Даже преобладание в мире стихии добра неминуемо вело его к гибели. Представьте, что будет, если хищный зверь станет жалеть свою потенциальную жертву…
Ангел говорил, а перед внимательными слушателями возникали видения чужого мира, жизнью которого стал управлять камень – простая глыба застывшей, отшлифованной трением магмы размером с футбольный мяч.
Мелькали лица существ, похожих на людей: то объятых безграничным горем, то радостью, то шумели великие праздники, или прокатывались волны эпидемий, голода и войн.
Странно было смотреть, как гибнет мир от избытка любви и добра. Хищные звери умирали от голода, несмотря на то, что рядом ходят те, кому природой предназначено быть их пищей. Погибали стада травоядных, которые из жалости к растениям и тем, кто на них живет, перестали их есть. Погибали растения из-за того, что некому стало распространять их семена, и негде расти. В воздухе висел запах гниения трупов, гибли птицы, вдыхая такой воздух. С небес пошли ядовитые дожди, которые отравили водоемы и все, что в них жило. Все живое погибало. Любовь и смерть царили в мире. Любовь преобладала над инстинктом самосохранения, и выживания. Стихия добра, вышедшая из-под контроля  нарушила законы природы, и превращала мир в пустоту.
Более привычно было видеть гибель мира от зла. Ибо зло по своей сути ведет к разрушению. Видя все это, друзья невольно пришли к выводу о необходимости равновесия двух стихий.
-Не сразу люди поняли всю опасность своих желаний, - продолжал Ангел. – Бойтесь и вы, смертные, ибо они могут сбыться. Что стоит желание, к примеру, о вселенской любви или уничтожения зла в любой форме, если оно превращает жизнь в ее отсутствие, то есть пустоту. Не становится ли самое доброе желание фундаментом для развития зла? Есть над чем поломать голову, не так ли, Спасители Миров?
Ангел грустно взглянул на их сосредоточенные лица, и движением руки развеял в стороны черную массу воздуха, в котором возникали видения. Последнее что увидели друзья – это был тускло светящийся серый камень.
-Мне понятно, что идеалы добра и зла – это всего лишь наши заблуждения, - проговорил Моншер, - но мне не ясно, какая существует связь между нами и этим камнем.
-Жизнь, - коротко ответил Вестник.
Друзья переглянулись. Близнецы с удивлением и полнейшим непониманием всего происходящего, следили за взрослыми. Они ждали объяснений, но поскольку внимания им никто не уделял, им оставалось только одно: не пропускать мимо ушей ни единого слова. Возможно, тогда они поймут, кто такой этот Ангел Вестник, и что их всех ожидает впереди.
-Прошлая жизнь! – у Рантра аж глаза заблестели, от осенившей его догадки. – Точно же! Богиня что-то говорила об этом, когда провожала нас в Первый Мир.
-Да, я тоже припоминаю, - проговорил Юлис. – Но ее слова относились к Россу и Глоре…
-Значит, их жизнь как-то связана с этим камнем, не так ли Вестник? – Моншер взъерошил рукой волосы, и  пристально посмотрел на Ангела.
Ангел не заставил себя долго ждать.
-Да, нити прошлой жизни переплелись с настоящей, и прервать эту связь смогут лишь они сами. Помочь им вы к сожалению не сможете, так как Боги не спешат помогать вам. На бессмертных лежит запрет на общение с вами, и даже Боги не смеют нарушить его.
-Но как же нам быть? Что делать? – стали все спрашивать его.
-Время быстротечно. Оглянитесь, посмотрите кругом. Заметили, что солнце всходит? Наступило утро нового дня…

-Утро? Как утро? – забеспокоилась Маретта. Она впервые за все время разговора с Ангелом дала о себе знать. – Должна быть середина дня. Я точно помню, солнце было в зените. Юлис…
Юлис соглашаясь с ней, покачал головой.
-Прошло уже три земных дня, как я с вами встретился, - продолжил Ангел, - но для вас они промелькнули как полчаса.
Моншер побледнел, а Маретта от возмущения едва сдержала свой гнев. За эти три дня с исчезнувшими друзьями могло произойти все, что угодно. Они могли погибнуть… Но слова застряли в горле, словно ком, а мысли спутались. Она закрыла рот рукой, боясь наговорить лишнего.
-О, ужас! – только и произнес Юлис.
-Я редко даю советы, но Боги велели передать: «Если не можешь помочь тому, кому хочешь, помоги тому, кто решил, будто справится сам».
-Это относится к Карен? – поинтересовался Рантр.
-И не только к ней. Им очень нужна ваша помощь. Мой Локки укажет вам путь. Прощайте!
Ангел дернул рукой, заставляя птицу подняться на крыло, и стал растворяться в воздухе.
-Спасибо, Ангел Вестник, спасибо! Прощай! – прокричал Моншер.
-Прощай! – крикнули вдогонку, исчезающему бессмертному существу, друзья. – Спасибо за помощь!
Локки сделав круг над людьми, совершил посадку на алтарь. Он словно понимал, что люди еще не готовы начать путешествие.
Моншер подошел к близнецам и, обняв их за плечи, произнес:
-Ну, что крестники мои, как ваше самочувствие? Как-никак постарели за полчаса на три дня.
-А мне кажется, - начал отвечать Дорито. – Мы наоборот сохранили молодость – это мир постарел на три дня.
На лице Моншера возникло удивление.
-Да? Я как-то об этом не подумал… Выходит мы постарели всего на пол часа?
-Выходит так.
-Ну, вот что, молодежь, домой мы вернемся не скоро, и поэтому Юлис, Рантр и я, а я естественно как самый главный, будем заменять вам отца, а Маретта – мать. И без нашего согласия на какие-либо подвиги отправляться строго настрого запрещается.  Поняли?
У близнецов возражений не было, а если бы и были, то при взгляде на суровое выражение лица крестного, они вмиг исчезали.
-Наше приключение может быть опасным, и очень вас прошу, берегите друг друга. Мне очень не хочется возвратить вашим родителям лишь «рожки да ножки» их блудных сынков.
Найдэн рассмеялся.
-Не беспокойся, крестный, мы всегда будем вместе.
-Я очень на это надеюсь, - Моншер оглядел свою компанию, и добавил: - В путь друзья! 
-Да, поторопимся, - согласился Рантр, направляясь к выходу. – Разговоры с бессмертными отнимают ужасно много времени.
Маретта взяла мужа под руку, и тихо проговорила:
-Не верю… Прошло три дня! Это ужасно!
-Не переживай, Маретта, что ни делается все к лучшему, - сказал Юлис.
Но Маретту его слова нисколько не утешили. Пока они выходили из храма, она несколько раз тяжело вздохнула. Мрачные мысли не давали ей покоя.
Солнце встретило людей ярким светом своих лучей, заставив их жмуриться, и прикрывать глаза руками.
Голубь вырвался вперед. На миг он растворился в безупречной синеве неба, а потом неожиданно появился перед Моншером, и завис, словно колибри, давая понять, что готов приступить к выполнению порученной ему миссии.
Люди не заставили себя долго ждать. Бросив последний взгляд на розовый храм, они повернулись к нему спиной и тронулись в путь.
Когда путники были уже далеко, на алтаре храма появился Хранитель. Он молча проводил их взглядом, и едва исчезли их мелькающие среди густой зелени силуэты, произнес:

-Время быстротечно. Остановить нельзя, но можно замедлить его ход. Нет ни прошлого, ни завтрашнего, оно всегда  лишь настоящее. Время изменчиво: то мгновение, то вечность. Оно идет вперед, но берегись смертный, если оно повернет вспять… Но поздно, колесо времени завертелось, уже набрало обороты, и стремительно несется к неизбежному. В театре жизни всем розданы свои роли, и отказаться от них актеры не вправе…          
Сказав это, Хранитель сошел с алтаря, и направился к выходу. Достигнув последних ступеней храма, он коснулся рукой нависших над ним ветвей хвойной «плакучей ивы», как окрестил такие деревья Рантр, и в ту же секунду дерево сбросило с себя обманчивую внешность, превратившись в золотолистное  Дерево Предсказаний.

               
Продолжение: на странице Автора в "Ссылки на другие ресурсы" (см. внизу страницы)" выбрав ссылку "Все книги автора на ЛИТРЕС".