Божественная Литургия

Оксана Терновська
        "Литургия - общественное богослужение, за которым совершается таинство Святого Причащения. Божественная литургия называется также Евхаристией - благодарением. Совершая ее, мы благодарим Бога за спасение рода человеческого от греха, проклятия и смерти Жертвой, принесенной на Кресте Его Сыном, Господом нашим Иисусом Христом."


         Я решила исповедоваться и принять причастие. Мне 27 лет, а я ни разу не была на исповеди.  Я за всю жизнь теряла веру в Бога, и как то не задумывалась, что мне это очень нужно для жизни и для души. Для инвалида проблематично в посёлке ходить в церковь, да и я сильно стеснялась раньше людей. Я была пару рас в церкви над венчании моих родственников но не более. Родители никогда не пытались меня взять с собой.   Да и, я никогда не просила что бы они нашли возможность меня отвезти в церковь в воскресенье утречком.  Но прочитав  Девятница к св. Иуде-Тадею, я навернулась к Богу. Я словно проснулась от долгого сна. И решила кардинально поменять свою жизнь. Сказала себе: Хватит, надо жить так, что бы быть счастливой, и прекратила себя жалеть. Я поняла, что я всё могу и всё мне по силу и по возможности, не хочу быть закрытой и всем не доступной, хочу видеть мир, хочу выйти замуж и родить сына, хочу ходить в церковь, хочу сбросить вес который мне мешает, хочу ЖИТЬ!!!! А не существовать. Сказав это всё родителям, они меня поняли, заказали такси и отвезли в церковь. Мой желанный и осознанный первый рас на Божественной Литургии.
         Перед входом в церковь я перекрестилась, и зашагала к дверям, сердце колотило от счастья и волнения. На мне была длинная воздушная юбка и шелковый шарф на голове, покрыла голову как полагается. Так не обычно себя я чувствовала, я шагала держа руками юбку а то я боялась споткнуться.  Зайдя в церковь, я вдохнула аромат божественный который благоухал. Служба пока не началась и народу почти не было. Я подошла с мамой к иконе Иисуса Христа перекрестилась и поцеловала икону потом серебряный крест, мне даже повезло поцеловать Евангелию которую ещё священник не успел забрать с утренней службы. Это такая красивая большая книга вся в золоте и узорах, в ней написано святое Евангелие.
         Я села на первую лавочку с краю, да и так всю службу тихонько просидела читая книжечку с молитвами и в голове моля Бога о своих проблемах и желаниях. Пока служба не началась, я подошла к батюшке священнику на исповедь. Стала на колени и он покрыв голову своей рясой преклонился ко мне, и я ему призналась, что не умею исповедаться, что никогда этого не делала, он мне помог он меня обо всём спрашивал, о разных грехах, потом спросил готовилась ли я к святому причастию, я в душе возрадовалась  и сказала что готовилась. Батюшка отпустил мне грехи, сказал какие молитвы прочитать. И я сидела снова на лавочке, с чувством что с меня сняли 20 килограмм. Я благодарила всех святых который видела на иконах и нарисованных на стенах церкви, благодарила Бога, я была спокойна и счастливая, всю службу, я как в трансе была, молилась и слушала батюшкины слова и молитвы, слушала как поёт хор. Сначала замечала взгляды косые людей на себе, и болтовню женщин за спиной. Но потом отключилась от мира ушла в себя и сконцентрировалась на молитве, и слушала священника. Сначала мне было не ловко, но я себе говорила: Я пришла не к людям, я пришла к Богу. Мне стало всё безразлично и спокойно. Потом приняла причастие. Я смотрела как люди палят свечи молясь о своих просьбах. Одна женщина палила свечку и плакала, мне так стало её жаль. Боже помоги этой женщине, услышь её мольбы и протяни ей свою руку, думала я. Лучи солнца пробивались сквозь окна и падали на иконы, словно иконы светились божественным сиянием, это было прекрасно.
          Я смотрела как многие мамы своих детей приносили и приводили к причастию, и я так радовалась наблюдая за этой картиной. Возле меня присела маленькая девочка лет 5-ти. Она наблюдала за мной и улыбалась мне, а я ей в ответ улыбалась. Я так никогда себя не чувствовала умиротворенно и я даже чувствовала, что со мной мой ангел хранитель рядышком.
После миропомазания мы с сестрой вышли из церкви, я перекрестилась перед дверью, мы купили ещё мне медальон пресвятой богородицы с младенцем.  И снова перекрестивший возле всех крестов и возле ворот, я села в автомобиль и вернулись домой. Дома я такое чувствовала бодрое и поднесенное настроение, я порхала и парила по дому уставшая очень но безумно счастливая. Потом прочитала молитвы специальные которые читаются после причастия . Я решила всеми возможностями и случаями ходить в церковь, ходить в гости в дом где живёт Бог, ходить в гости к Богу. А ведь ОН дома у меня всегда, я просто раньше его не замечала и не понимала этого. И Бог очень будет рад такому гостью как я.