Школа с донорским обучением

Молчанов Вадим
 В этом году занятия в школе затянулись до конца июня. Тому было несколько причин.
  Во-первых, в силу неукомплектованности БИПУ («Бюро интеллектуально-психологических услуг») практически для всех филиалов ЦАСП пришлось срочно готовить доноров по гуманитарным и естественным наукам.
 По докладам с мест количество заявок и обращений в десятки раз превышали возможности действующих БИПУ.
  По указанию Руководителя ЦАСП при школе была срочно организована группа подготовки «доноров» по различным дисциплинам. В неё вошли дети Рудика , родившиеся в апреле-июне прошлого года: Дина (мать Лия), Леонид (мать Анна), 
Никита (мать Руби), Антон (мать Айгуль), Алиса (мать Анита), Ядвига (мать Юля), Максим (мать Виктория), а также внук Виктор (мать Гути).    
  Во-вторых, набралась группа подростков и молодых людей, не посещавших ранее школу ОООЛ. Это — внучки Рудика с острова Мадагаскар (дочери Любочки и Веры) - Полина, Элизабет и Катрин, сын Жариновых из Медвежьегорска — Гриша, дети Зухры - Халбек и Умида и «найдёныши» из Иордании и Саудовской Аравии - Разия, Сулейман и Юнус.
  В третьих, попутно отрабатывалась новая организация учебного процесса, ориентированная на сугубо донорское обучение.
  Изменилось само представление о школе. В школе осталось лишь одно помещение (класс) для коллективных занятий лекционного типа. По совокупности оно предназначалось и для отдыха учеников.
  Теперь с каждым учеником занимались только индивидуально. Эту функцию выполняли преподаватели-доноры. Ученики первой группы для получения практических навыков привлекались в качестве преподавателей-доноров для занятий с учениками второй группы.
  Основной процесс «обучения» осуществлялся в шести кабинетах. Там преподаватель-донор индивидуально предавал свои знания тому или иному ученику.
   По аналогии со старой школой сохранилось помещение, что-то вроде бывшей «Учительской». В нём распологались свободные от занятий преподаватели-доноры.
  У Марии, как Директора школы, был свой небольшой кабинет. Планировать и контролировать учебный процессей ей помогала специально разработанная компьютерная программа. Результаты мониторинга выводились в необходимом объёме на персональные компьютеры преподавателей-доноров и учеников.
  Работа в качестве директора школы доставляла Марии огромное удовольствие.
  Она получила возможность общаться с многочисленными внуками и правнуками и принимать  непосредственное участие в их обучении и воспитании. Будучи преподавателем — донором по филологии и лингвистике Мария могла постоянно заниматься любимым делом. Знания по этим предметам Мария рачительно и с любовью собирала в течение многих лет жизни.
  Да и в самом процессе донорского обучения она открыла для себя мир неожиданных ещё не испытанных положительных эмоций.
 В момент мысленного единения с учеником Homo collegiatus, накопленные ею знания не только объединяли две личности, они действовали подобно резцу скульптора, оставляя  памятный след в характере и сознании ученика. Частичка её «Я» проникала туда и приживалась там навсегда. И это было вдвойне отрадно, так как подваляющее число учеников Homo collegiatus были  ей родными.  Каждый раз при завершении процесса передачи знаний Марию охватывали чувство вострога и огромного удовлетворения. Что-то подобное она испытывала после физического рождения своего ребёнка.
  При работе с Homo sapiens (Гриша, Халбек и Умида) схема занятий изменялась. Передача её знаний осуществлялась через посредника Homo collegiatus, который выступал в качестве преподавателя-донора. Передатчиком знаний Марии Homo sapiens была ученица из первой группы Дина. Она готовилась стать преподавателем-донором в области гуманитарных дисциплин.
  Было любопытно наблюдать со стороны или узнавать от Дины, как реагируют учащиеся второй группы на полученные от Марии знания.
  Удивительно, но факт - маленькая Разия сразу же «почувствовала» в полученных донорских знаниях «руку и сердце» мамочки-Марии. Об этом она сразу же спросила своего донора.
  Заинтригованная Дина по старой привычке попыталась проникнуть в сознание Разии. Ей очень захотелось узнать каким образом догадалась Разия. Но не тут-то было. Волевой импульс девушки натолкнулся на «непробиваемую стену охранной защиты». Преодолеть её Дина, несмотря на приложенные усилия, так и не смогла.  Подобный конфуз Дина испытала в детстве, когда попыталась «без спроса» проникнуть в сознание отца — Рудольфа Рощина.   
  Удивлённо уставившись на неё Разия спросила:
  - Вы, что-то хотели узнать, Дина Рудольфовна?
  Раздосадованная неудачей и пойманная с поличным Дина смущённо призналась:
  - Я хотела выяснить как ты узнала, что моим донором знаний была Мария Васильевна.
  Разия пожала худенькими плечиками:
  -  Я не могу объяснить как и почему это произошло. Просто знаю, что эту информацию собирала мамочка-Мария. Я как собачка — чувствую её «присутствие».
  Это событие не на шутку взволновало Марию и начинающего преподователя-донора. С детства Дина отличалась способностью незаметно проникать в сознание даже взрослых Homo collegiatus. В случае с  Разией «нашла коса на камень». Маленькая девочка оказалась «сильней» Дины.
    Другие ученики этой группы чутьём и способностями Разии не обладали. На вопрос кто по их мнению был первичным донором этих знаний Дина получила от них различные ответы: «Не знаю» (Сулейман, Юнус), «Наверное, Вы» (Гриша, Халбек, Умида), «Дедушка Рудик» (Полина, Элизабет, Катрин).
  Сама Дина была любопытным субъектом для наблюдения Марии.
  Ей, по земным меркам, было на вид 21-22 года. Из маленькой «Чаровницы», названной так кормилицей - Анной, она превратилась в красавицу, во многом похожую на свою мать Лию. Но в отличие от матери сердце её было свободно и она являлась сильным раздражителем «сильного пола».
  - Хорошо, что в её группе только родные братья и племянник — радовалась Мария - В такую нельзя не влюбиться!
  Но у «Чаровницы» нашлись тайные поклонники во второй группе. Здесь были собраны ученики более младшего возраста. От наблюдательного глаза Марии не ускользнули пылкие взгляды, которыми исподтишка «одаривали» Дину Сулейман и Халбек. Юношам было по 16 лет.
  Мария обнаружила, что увлечение биологией сделало друзьями Юнуса и Умиду. А вот дружеские отношения дальних родственников «Воробушка» (Виктора) и Полины грозили перерасти в более сильное чувство, несмотря на то, что между ними была значительная возрастная разница (по земному эквиваленту Полине - 21, а Виктору 16 лет). Впрочем для Homo collegiatus эта разница через год станет практически неразличимой.
 И всё же основное внимание Марии было приковано к самой юной ученице — Разии.
  К девочке она очень привязалась и не только потому, что та была сиротой. Её нельзя было не любить. Разия ещё не осознала своей власти и притегательности для окружающих людей. Они тянулись к ней как растения к Солнцу. Настолько живительным было исходящее от неё душевное тепло.   
  Девочка удивительно легко постигала различные науки. Знания прочно укладывались в её черноволосой головке. В отличие от других учеников Homo collegiatus она могла за один приём освоить огромный объём информации, не испытывая при этом усталости. Случай с Диной показал каким огромным потенциалом не выявленных возможностей обладала любимица Марии.
  Мария всегда мечтала о ребёнке с продолжительным как у Homo sapiens детством и отрочеством. Она надеялась, что это произойдёт и с Разией. К её огорчению девочка попала под «необъяснимое влияние Изумрудика». Оказавшись в Воронеже, Разия стала быстро развиваться физически и умственно. Мария сердилась на сына и одновременно восхищалась его странным даром.
  Что касается девочки, та уже не мыслила дальнейшую жизнь в дали от Рудольфа Олеговича. Он прочно вошёл в её девчоночий мир и похоже утвердился там навсегда. В свою очередь, Рудик уделял «своей сестрёнке» повышенное внимание.
 Внутренний мир девочки поражал его своим своеобразием, несхожестью с тем, что довелось наблюдать у Интеллектуалов и  современных Homo collegiatus. Однако открывать этот «Ящик Пандоры» он не торопился, давая возможность Разии «подрасти, набраться ума, душевных и физических сил».

* * *

  Больше всего Сулейману нравилось учиться. За короткое время, которое ему довелось провести в Воронеже он получил столько знаний, сколько не приобрёл за всю предшествующую жизнь. Жажда знаний стала его навязчивой потребностью. Этому способствовал пример Виктора, с которым он подружился. Его друг был ровесником, но как ученик первой группы уже имел статус преподавателя-донора.
  Виктор распологал огромным богажом знаний. Он специализировался в области естественных наук и математики. Как все преподаватели-доноры имел подготовку и по языкознанию.
  Уступив настойчивым просьбам Сулеймана, он стал заниматься с ним дополнительно, делясь знаниями, приобретёнными помимо школьной программы.
  Однажды в присутствии сестры Дины он обмолвился о фанатичной тяге Сулеймана к знаниям и выразил сожаление, что, не способен дать ему полноценную подготовку по гуманитарным дисциплинам.
  Дина и сама обратила внимание на этого юношу. Однако её интерес к Сулейману выходил за рамки образовательного процесса. Она не хотела признаться себе, что юноша «волновал её как представитель противоположного пола».
  Девушка представила серьёзное, одухотворённое лицо Сулеймана. Его высокий лоб в обрамлении чёрных вьющихся волос. Задумчивый взгляд, наполненный внутренней силой. Аккуратный рот с характерными для его нации припухшей нижней губой.  Светло-шоколадная гладкая кожа, гармонирующая с зелнью миндалевидных глаз под чёрными изящными бровями. Юноша был высок, гибок и, по мнению девушек её группы, очень красив.
  Дине нравилось как он украдкой смотрел на неё. Встретив её взгляд он смущался и быстро отводил глаза в сторону. Девушка чувствовала, что безумно нравилась ему.
  Неожиданно для себя Дина предложила Виктору:
  - Спроси Сулеймана, если он захочет, то я могла бы дополнительно заниматься с ним по экологии, социологии, биологии, истории.
  Поймав сестру на слове, тот немедленно связался с другом. Сулейман на мысленный вопрос Виктора незамедлительно ответил:
  - Конечно, согласен!
 Так было положено начало их регулярным встречам на официальном уровне.
  По подсчётам юноши, сегодня было восьмое «вечернее занятие».
  В школе никого нет. Они вдвоём в «донорском кабинете».
  Тема занятий: «Теоретическая социология».
  Между ними стол. Дине хорошо видно, как устал Сулейман, но упорно «копирует» её знания, показывая своим видом полную сосредоточенность на решаемой задаче.
  Глаза юноши плотно закрыты, что позволяет без помех разглядывать его. Пальцы рук сведены в замок. Даже не слышно как он дышит.
  Дина не может удержаться от эмоций:
  -  Какие у него густые ресницы. А руки изящные с длинными сильными пальцами.
  Но тут же пресекает свои «крамольные мысли». Боится, что может «проскочить» что-нибудь личное и помешать Сулейману.
  Через какое-то время он даёт ей знать, что копирование знаний завершено и с сожалением, не спеша покидает её сознание. Его настроение она чувствует, но заглянуть поглубже в его душу боится.
  Обычно предприимчивая и решительная Дина не узнаёт себя. Она перед этим мальчиком испытывает робость. Её существо охватывают досада, обида, раздражение.
  - Только бы не сорваться! - остерегает внутренний голос — Он же не виноват, что вызывает в тебе такие эмоции.
  - Большое спасибо, Дина Рудольфовна! Я так обязан Вам!...
  Его глаза восторженно смотрят на неё и не могут скрыть истинного отношения ученика к преподавателю. Под этим взглядом тают и бесследно исчезают все негативные эмоции Дины. Ей кажется, что она ощущает как бьётся его сердце. Душа девушки томится в радостном ожидании.
  - Что я делаю? Так нельзя! - одёргивает она себя и не выдержав его взгляда опускает глаза. Жар изнутри захлёстывает грудь, шею, голову.
  Такой реакции от себя Дина не ожидала. Засуетилась собирая свои вещи. Быстро простилась и кинулась к выходу. Её догнал его умоляющий голос:
  - Дина Рудольфовна, завтра приходить?
  - Да! - на ходу отвечает она, спасаясь от себя самой.
  Дома ей не удалось скрыть своё состояние от матери. Лия только что кончила кормить маленького Эмиля. Двухнедельный брат Дины сладко спал на её руках. Лия с тревогой поглядывает на расстроенную дочь.
  - У тебя что-то случилось?... Я сейчас...
  Уложив ребёнка в кроватку Лия протянула к Дине руки.   
  Объятия матери - бесценный дар Природы.  Как часто мы спасаемся в этой спокойной гавани от житейских невзгод и потрясений. Ему человечество ещё не воздвигло достойный памятник!
  Вот и Дина, укрывшись в объятиях матери, отбросив самолюбие, девичью стеснительность торопливо и нескладно делится с ней о заставшем её врасплох «непонятном наваждении», о «постыдных тайных желаниях и противоестественном влечении к своему ученику, ещё не ставшему мужчиной», о своей неспособности разобраться во всём этом самостятельно.
  Лия слушала не перебивая, поглаживая напряжённую спину дочери тёплой ладошкой. Дав Дине выговориться она спросила:
  - А Сулейман как к тебе относится? Как инфантильный мальчик или всё же откликается на твои чувства?
  - Мне кажется, что я ему нравлюсь, но он это старательно скрывает... А проникнуть в его Внутренний мир и узнать истину мне что-то мешает.
  - Какой же ты ещё ребёнок! К тебе пришла любовь, а ты испугалась этого чувства.
  Забавно получается: он нравится тебе, а ты — ему, но вы шарахаетесь друг от друга...
  - Мама, как же ты не понимаешь! Сулейман несовершеннолетний и намного младше меня! Я - учительница, а он — ученик!  Разве этого мало!
  Лия прижала к себе дочь и поцеловала в разрумянившиеся щёки.   
  - Между твоим чувством к Сулейману и его чувством к тебе я не вижу никаких серьёзных преград.
  Начнём с того, что вы оба - Homo collegiatus. А на них законодательство РФ в части совершеннолетия не распространяется.
  Я видела твоего избранника. Когда он рядом с тобой разница в возрасте незаметна. Вы очень хорошая пара.
  И, наконец, ты ещё не учительница, а только стажёр. Кроме того, ничего предосудительного ты не делаешь. Можешь спросить у Марии Васильевны. Она, как и я, пожелает тебе и Сулейману только счастья. Поговори с ней. Всё же она твоя бабушка и воспитывает сестру этого юноши.
  Как видишь, все твои проблемы легко разрешимы. Их решение зависит только от тебя и Сулеймана. Вам нужно просто найти в себе силы объясниться.

* * *

  Корректируя в очередной раз график занятий учителей-доноров, Мария испытывала огромное удовлетворение. Её Изумрудик оказался на высоте. По уходу за ребёнком или в связи с беременностью ей пришлось исключить из графика всех «Его женщин», работающих в качестве доноров-знаний.
  - С ума можно сойти! В этом году я стану бабушкой шести внуков и пяти внучек!
  Приятные мысли прервал голосок Разии:
  - Мамочка-Мария, можно тебя спросить?
  - Слушаю, моё золотце.
  - Ты не отчислишь Сулеймана из школы за то, что он влюбился в учительницу?
 - Кто же это, моя хорошая?
  - Это твоя внучка — Дина Рудольфовна.
  Выразительные глаза девочки напряжённо смотрят на Марию.
  - Откуда тебе это известно? Он тебе сам сказал?
  - Мамочка, я это чувствую. Дина Рудольфовна нравится всем старшим мальчикам в нашей группе (Грише Жаринову, Халбеку Рагимову), но по-настоящему в неё влюблён только мой старший брат. Он уже — взрослый, а они ещё дети. Сулеймана накажут?
  - Иди ко мне, маленькая защитница! Как ты узнаешь чужие намерения? Вторгаешься без разрешения в их Внутрений мир?
  Правдивые глаза Разии сердито сверкнули.
  - Я никогда так не поступаю. Это непорядочно.
  - А как же ты выяснила о чём думают другие люди?
  - Мамочка, я не могу объяснить как это происходит. Просто чувствую и знаю о чём думает тот или иной человек.
  - И о чём же думает Сулейман?
  Разия замялась подыскивая нужные слова.
  - Ну, он сильно обнимает и долго... долго целует Дину Рудольфовну. Потом лежит с ней в кровати и...
  - Не продолжай!... Я тебе верю... Ты ещё маленькая и тебе многое не понять в человеческих отношениях.
  Подумав, Разия возразила:
  - Да, я маленькая, но не забывай, мамочка, что меня по-настоящему готовили в жёны Абдаррахиму. Поэтому в отношениях между мужчиной и женщиной для меня тайн нет. В подобных вопросах я разбираюсь получше, чем та же Дина Рудольфовна. Ей Сулейман нравится как мужчина, но она боится и не понимает своих чувств.
  - Надеюсь, об этом ты не информировала Сулеймана?
  - Что я — дурочка. В своих чувствах должна признаться сама Дина Рудольфовна. Мамочка, ты не ответила мне на мой вопрос. Накажут или нет Сулеймана?
  - То, что возникло между ними естественно и не возбраняется. Однако брату, если он хочет завоевать сердце Дины Рудольфовны, посоветуй быть посмелее наедине со своей учительницей.
  - Хорошо, мамочка-Мария.
  Этот совет Разия мысленно передала брату перед его «занятием-встречей». Он был явно смущён, но пообещал учесть совет.

* * * 
      
  Сегодняшняя тема занятий «Практическая социология». Сулейман завершил сканирование знаний Дины Рудольфовны, но всё ещё медлил покидать её сознание. Сделать это мешал совет, полученный от Разии.
  - Дина Рудольфовна, можно мне «поговорить» с Вами мысленно?
  Он почувствовал, что его просьба застала её врасплох.  Прекрасные глаза девушки с расширенными зрачками испуганно смотрели на него. Она не знала, что ответить. Потом, поборов оцепенение, всё же кивнула головой.
  - Сейчас, или никогда! - решил Сулейман.
  Сердце его было готово выскочить из груди, но ум -целеустремлён.
  - Дина Рудольфовна! Понимаю, что моё признание может показаться Вам непозволительной дерзостью и вызовет досаду. Но я ничего не могу поделать с собой.
  Я люблю Вас. Это - не дурь, шагнувшего во взрослую жизнь мальчишки. Для меня это очень серьёзно. Без Вас я не мыслю дальнейшую жизнь.
  С Вашим именем засыпаю и просыпаюсь. Не расстаюсь с Вами во сне. Ищу возможность увидеть Вас наяву. В моём сердце Вы - «Диночка», «Чаровница» - как называют Вас родные. То, что я чувствую по отношению к Вам делает меня лучше, умнее, сильнее. Я люблю Вас, Дина Рудольфовна!
  Я ни на что не рассчитываю, лишь бы Вы не оттолкнули меня и разрешили быть рядом с Вами. Теперь Вы знаете, как я люблю Вас!
  Когда он сделал паузу в своих признаниях ей стало очень одиноко. Но в её душе праздничными перезвонами продолжали звучать произнесённые им слова: «Люблю... Люблю... Диночка... Я люблю Вас!». И она, ничего не говоря, раскрыла ему своё сердце.
  Между ними был стол. И это «огромное пространство», вслед за единением зелёных глаз, преодолели их руки. Они сами нашли друг друга и «сплелись пальцами», показывая пример «всему остальному».
  Через минуту Дина сидела у Сулеймана на коленях и они упивались поцелуями, позабыв о разнице в возрасте и правилах поведения в школе.
  Между ними не было никаких преград. Холодное «Вы», заменило доверительное, торопливое «Ты». Их сознание наполняли одни и те же удивительно прекрасные слова: «Любимый»... «Любимая»... «Я люблю тебя»...
  Теперь Дине и Сулейману было не страшно объявить всему миру: «Слушайте нас!... Я люблю Сулеймана!... Я люблю Дину!». Вместе они были — нерушимая крепость. Бьющее через край счастье!
  Они не таились. Об этом сразу узнали её родители, мама-Мария, Разия, Юнус, все ученики и преподаватели школы, друзья и знакомые. Их не осуждали. Все радовались их счастью. В этот памятный день они официально стали мужем и женой и перебрались в семейный блок.
  Пример этой пары оказался заразительным. На другой день о своём решении создать семью объявили Виктор и Полина. «Воробушек» давно признался в своих чувствах Полине. Она, несмотря на его молодость, ответила взаимностью.
  Молодожёны определились в своих предпочтениях на будущее. Дина и Сулейман пожелали остаться в Воронеже, а Виктор и Полина — захотели работать в Петербургском филиале ЦАСП.

* * *

  Затянувшиеся в этом году занятия в школе с донорским обучением завершились на мажорной ноте.
  Были подготовлены новые доноры-знаний.
  Успешно завершили первичное обучение Разия, Сулейман и Юсуп — потомки первых Интеллектуалов.
  Из выпускников школы образовались две новые семейные пары.
 Эти события удачно вписывались в общую картину деятельности Рода.
  В это же время за стенами школы произошли и происходили важные для рода Homo collegiatus события.
  В России, Бразилии, Австралии, ЮАР, Индии, Швейцарии на Мадагаскаре, в результате предоставляемых населению услуг БИПУ стремительно возрос престиж филиалов ЦАСП. 
  Наибольшим спросом пользовалось «обучение» иностранным языкам. Были востребованы знания по информатике и вычислительной технике, прикладной математике, физике, химии, биологии, экологии.
  Многократно увеличились финансовые поступления от успешной деятельности БИПУ.
  Ситуация усложнилась тем, что ряд государств (Китай, Япония, ФРГ, Франция, Великобритания, Канада, Испания, Мексика, Аргентина) проявили большую заинтересованность в открытии на их территории филиалов ЦАСП.
  В связи с выше изложенным повсеместно стал испытываться острый дефицит в донорах знаний, универсальными носителями которых были Homo collegiatus. Дело в том, что они могли не только заимствовать (как Homo sapiens), но и, что намного важнее, передавать эти знания.   
  Безусловно, школьный выпуск доноров-знаний помог частичному разрешению этой проблемы. Но её истоки оказались в природе самих Homo collegiatus.
  В реальной жизни рождаемость Homo collegiatus оказалась существенно ниже ожидаемой. При этом выявилась странная закономерность.
  У супружеских пар, находящихся в течение двух и более лет далеко от Воронежа (на Алтае, Дальнем Востоке и т.п.) перестали рождаться дети. Наглядным примером были семьи Ивана Рощина (Бразилия) и Григория Шмидта (Сихоте-Алинский биосферный заповедник). При наличии двух жён у каждого из них за последние несколько лет не родилось ни одного ребёнка. Сходная картина наблюдалась и в других «удалённых от Воронежа» семьях.
  Исследуя этот вопрос, научный сотрудник НИИ СЭП Ольга Владимировна Рожина-Рощина высказала предположение, что таким образом проявляет себя эффект, названный когда-то «феноменом Рудольфа Рощина».
  В доказательство своей гипотезы она привела статистику, по которой рождаемость в семьях Homo collegiatus, живущих в Воронеже (рядом с Р. Рощиным) была выше, чем у живущих «в далёких краях».
  Была выявлена и другая закономерность, связанная с Главой рода. На рождаемость с семьях Homo collegiatus влияла степень родства с ним.
  Максимальный показатель рождаемости был в семье самого Рудольфа Рощина.
  В среднем через 8-10 месяцев каждая из «Его женщин» дарила мужу и Роду очередного ребёнка. 
 В семьях детей Рощина рождаемость была намного ниже, однако выше, чем в семьях его внуков.
  В чём же заключалась загадка «Феномена Рощина»? На этот вопрос пока ответ не найден. Наверняка, причина в его личности, в его отношении к женщинам и детям.
  По общему признанию он - образцовый муж и отец. Семейные дела для него всегда на первом плане.
  Впечатляют результаты его семейной жизни в текущем году.
  Он первый после матери берёт на руки новорождённого ребёнка, ибо «знакомится с ним» ещё до рождения.
  Зная любовь мужа к детям, «Его женщины» стараются одаривать его ими. В этом отношении показателен текущий (восьмой) год жизни Рудольфа Рощина.
  Несмотря на свою загруженность делами он нашёл время и слетал в Москву к своей новой избраннице Озолиной. Он убедил её временно перебраться в Воронеж. В конце июня в клинике доктора Крымова у Елены Николаевны благополучно родилась ожидаемая двойня. Мальчика назвали Леонардом, девочку — Аллой.
  За месяц до этого события в присутствии Рудика двойней разрешилась Руби (Руслан и Ричард).
  В этом году Юля родила ему Киру, Анна — Германа, Лия — Эмиля.
  В июле — сентябре должны родиться у Джессики (Вероника), у Аниты (Ада), у Айгуль (Тимур), у Виктории (Татьяна).
  Среди «Его женщин» на поприще материнства безусловными лидерами являются Руби и Анна. За шесть лет супружеской жизни Руби родила и вырастила 11 детей, Анна — 9.
  Всего же в его семье родилось и было выращено 52 ребёнка Homo collegiatus. Многие из них уже начали самостоятельную  жизнь. У них появились свои дети. Но, увы! Их слишком мало. Поэтому вклад семьи Рудольфа Рощина в каждое новое поколение Homo collegiatus пока является определяющим. 
  Похоже, что и в этой сфере жизни ОООЛ Рудик и «Его женщины» избраны провидением в качестве главных действующих лиц.