Большая трагедия маленькой любви

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
Нам было лет по пять. Я гадкий утенок, вызывавший в лучшем случае, жалость, он мальчик из голливудского фильма, божество с серыми глазами и шортиками в полосочку. Наши шкафчики в детском саду были рядом, мы ели за одним столом, но он ни когда не обращал на меня внимание, не разговаривал и даже не дергал за длинную косичку. Что, впрочем, было естественно. Ведь в группе было столько, по-настоящему, красивых девочек.
Я старалась обратить на себя внимание, постоянно мелькала перед глазами, но тщетно. Я оставалась для него абсолютно пустым местом.
Все это должно было остаться моей первой любовью, к тому же неразделенной, но неожиданно переросло в первую любовную трагедию.
Это случилось во время обеда. На второе нам дали манную кашу. Как всегда, плохо сверенную, вязкую и с комками.
Мы сидели за столиком вдвоем, друг напротив друга. Мой красавчик выглядел в тот день не очень – был бледен, заторможен – может не выспался, а может заболел.
Он сидел с ложкой в руке, задумчиво уставившись в одну точку. И вдруг… Его стошнило! Прямо в тарелку!
Выражаясь взрослым языком он туда основательно блеванул. Но самое страшное случилось после этого.
Посидев и подумав с полминуты мой любимый мальчик старательно размешал кашу и все то, что там было кроме неё, а затем…!!! Он начал есть!!!
Сказать, что я была жутко им разочарована, значит не сказать ни чего.
На моих глазах « мальчиковый идеал» рухнул с небес на землю с ревом и грохотом, разбившись на мелкие кусочки.
Я с трудом дожила до вечера. Ночью, глядя в потолок и размазывая по щекам слезы я впервые думала о том какие мужчины (мальчики) сволочи и дураки.
Долго, после этого, я не могла есть манную кашу. И до сих пор, знакомясь с красивым мужчиной я думаю, а не поступит-ли он также. Не будет-ли есть собственную блевотину, причмокивая и противно шмыгая носом.
Мужчины, чтобы не случилось, оставайтесь мужиками. В каждом самом мелком поступке. Ведь мы же на вас смотрим.