Почему?

Моряков
В одной операционной, переминаясь с друга на дружку , уже несколько часов стояли две ноги...
И, как это часто у ног бывает, они разговорились...
- Ну почему все люди как люди, а наш такой придурок!
- Если серьезно отнестись к вашему замечанию, то извольте уж уточнить, что имеете ввиду...
- (восхищенно-мечтательно) Обожаю футболистов! Бегают по зеленой травке, пинают мячик, обнимаются, целуются и...денег получают- не чета нашему!Не откажусь также именоваться ногой олигарха, депутата и чиновника...Красота! Везде тебе привилегии и лаковые туфли!
- Я в лаковые туфли не влезу со своим артритом , варикозом и пяточной шпорой...
- Да заткнулись бы уж вы обе! Через пару часов вы будете отдыхать в ординаторской, вытянувшись под столом , а нам предстоит еще долго плющиться на жестком стуле, заполняя операционный журнал и историю болезни,- раздраженно заскрипели геморроидальные узлы...
- Мммм...ммм...Если в течении часа меня никто не удосужится опорожнить, то я за себя не ручаюсь...,- послышался сдавленный шепот мочевого пузыря...
- Поддерживаю всеобщее опорожнение,-слегка пукнула прямая кишка...
- А если меня никто не наполнит в ближайшее время, то я буду громко урчать и отвлекать всех от операции,- важно заявил желудок.
- И нас! И мы!- заперистальтировали кишки.
- Я конечно не подстрекатель, но более не намерен терпеть издевательств !-сообщил позвоночник.
Уже 35 лет, в обнимку с остеохондрозом, мне приходится стоять в этих сырых операционных и нет никому до этого дела...Тут никаких межпозвонковых дисков не хватит! Предлагаю объявить забастовку!
- Поддееерживаееем!- дуэтом запели руки. Нам вообще покоя нигде нет...ни во время операции ни после.Пишем- оперируем! Оперируем- пишем! Однако, хотелось бы узнать мнение наших интеллектуалов?
- А мне фиолетово! Я особо не напрягаюсь...уже два месяца в простое...Говорит, что не успевает-с и сильно устает-с! - констатировал интеллектуал , что выше колена...
Интеллектуал , что выше шеи ничего не сказал, потому-что возник спазм в одном крохотном , но очень важном сосудике...
Сработали сложные механизмы, "выбившие пробки" в коре головного мозга и замедлившие уставшие колеса гомеостазиса...
Реанимационные мероприятия закончились неопределенно...
Участники дискурса на каталке, медленно и печально покидали операционную...
Ноги задавали логичное направление...