Подарю название для романа

Олег Дриманович
 100 лучших ненаписанных романов современности.
 
 
 "Бессонница в Херсоне"
 "Нежная зона"
 "Любишь меня - люби мою грязную рубашку"
 "Иркутский часовой"
 "Вероника даёт прикурить"
 "Сельский смех"
 "Грусть №5"
 "Верните Алешку"
 "Волглый путь"
 "Все мы - сон Перельмана"
 "Конец описания"
 "Кровники Туполева"
 "Молодая Гва"
 "Вразумитель"
 "Заверните мне мужа"
 "Время временить"
 "Дети икры"
 "Невытечения"
 "Невыносимости"
 "Стой или иди"
 "Ревущая полумгла"
 "Метизы"
 "У августа римский профиль"
 "Верь вопреки"
" Тихий don't"
 "Крепдышин"
 "Поступью сколопендры"
 "Я так и знал"
 "Репетиции жизни"
 "Шронхель"
"Привет, оружие!"
 "Никодимыч"
 "Без дна"
 "Однажды в Зугдиди"
 "Шепот дров"
 "Мой муж трикстер"
 "Закись души"
 "Схуяли?"
 "Губа"
 "Земные ночи"
 "Третья невеста слева"
 "Херонимо из Чертаново"
 "Восемнадцатый дым"
 "Настя и вереск"
 "Не выходя из комы"
 "Брат мой ветер"
 "Монтаж Монады"
 "Арбузовы"
 "Бог  говорит "гм"
 "Дозатор милосердия"
 "Роковая солонина"
 "Арктическая мать"
 "Босх был прав"
 "Лабиринты Корноухова"
 "Жир"
 "Бюджетный роман"
 "Девушка в кофейных пятнах"
 "Пазухи смыслов"
 "Красивая и ничья"
 "Хроники тревожного мудака"
 "Кеды моего деда"
 "Липкий июль"
 "Наденька"
 "Последние люди"
 "Ирма и ее чувство хлебобулочных изделий"
 "Сущий"
 "Экстремист из Назарета"
 "Рыба с глазами любимой"
 "Банан - это трава"
 "Безрукий гончар"
 "Лукум для Изольды"
 "Огонь под пеплом"
 "Я клал"
 "Ангелы Архнадзора"
 "Никогда не смотри на пилотов"
 "У моей девочки коленки в веснушках"
 "Шутки в сторону"
 "Поцелуй в Будапеште"
 "Молись или крепись"
 "По маковку в счастье"
 "Иней на орденах"
 "Предчувствие бузины"
 "Рокот снов"
 "Изморозь на эполетах"
 "Перед сном еще раз вспомни ПИН"
 "Без соплей"
 "Слёзы сугробов"
 "Нефтежуй"
 "Спасительная глаукома"
 "Как же так, Игорь?"
 "Подкаблуков говорит хватит!"
 "Его звали Стремглав"
 "Роман с приседаниями"
 "Побег из хамама"
 "Заберите  Алешку"