Женщинам, которым пятьдесят

Юлика Григорян
 

Не стоит углубляться в эту цифру, хотя для человеческой жизни -  это некий значительный рубеж. Начиная с этой точки отсчета, жизнь продолжается, она также прекрасна и удивительна, а женщины в 50 удивительно прекрасны, притягательны, способны возбуждать и покорять.

Вот, например, дорогой коньяк привлекает внимание мужчин всех возрастов. Но только купить его может позволить себе не каждый. Для всех очевидны его достоинства.
Старый коньяк разливается только в красивые бутылки и, чем больше цифра, обозначающая его возраст, тем больше трепета и тем больше желания вдохнуть его аромат и сделать глоток.

Старый коньяк не вызывает желания выпить всю бутылку разом, одним махом.
Хозяин такого коньяка дорожит им и угощает только лучшего друга. Но чаще, растягивая удовольствие, переходящее в неземное наслаждение, пьет его по вечерам один, пригубляя, смакуя его и наблюдая, как этот волшебный напиток растекается божественным теплом по всему телу, растапливая самые заледеневшие уголки сердца, расслабляя самые натруженные мышцы и сжигая дотла самые неприятные, тяжелые, гнетущие мысли.

Мне, женщине в 50, почему-то пришло в голову сравнить женщин моего возраста со старым коньяком. И от этого стало тепло и уютно.

Я одела толстые вязанные носки,  фланелевую пижаму с очень смешным пингвином на груди, достала из закромов старый, а потому дорогой армянский коньяк «Двин», уселась поудобнее в кресле, налила в красивую рюмочку пятьдесят грамм и пока муж и мои четверо детей не вернулись после работы и учебы домой, под храп французского бульдога сделала глоток.

Пришли дети, пришел муж, уставшие, голодные, озабоченные и увидели меня, пятидесятилетнюю женщину, улыбающуюся и счастливую от того, СКОЛЬКО ВСЕГО ЕЩЕ ВПЕРЕДИ, потому, что мне ВСЕГО 50.

И захотелось мне выпить со всеми родными искрящегося, праздничного и хмельного шампанского!
И пришел в дом праздник, а виной тому один глоток старого мудрого коньяка.