Хранитель и нимфа

Кира Нежина
-Не задавай вопроса: "Кто ты?"
Я не смогу тебе сказать.
Я не отсюда, ты ведь знаешь...
Нет? Взгляни тогда в мои глаза.

-Я вижу сотни чистых капель,
Потоки дивной тишины...
Дыхание жизни и сияние
нечеловеческой любви.
Я вижу, что совсем непросто
Тебе здесь долго находиться,
Но ты решила отстраниться:
Лишённый матери отросток
От древа Рода своего,
Как это всё искажено!
Причина мне ясна, как день:
Ты полюбила человека
Это не свет тебе, а тень!
Для вас - на том стоит запрет.
Ты понимаешь, сколько бед
Тебе придётся пережить
Пока научишься ты быть
Как Мы, Как он, Как Человек?

-Да, Да! Молчи! Ты слышишь? Вот он!
Тот звук, которым я живу.
Как сильно бьётся ваше сердце,
Как жар пылает от груди!
Могу ли я забыть об этом?
Могу ли просто вдруг уйти?
А что тогда со мною станет,
Ведь для меня забыть - предать.
Пусть всю Ему отдам себя Я,
Пусть вместо сотен долгих лет
Мне предназначен лишь момент,
Но вместе с Ним дыша, живя...

-Эх, нежное моё создание,
Вообще не должен позволять я
Такому чуду совершаться,
Но как возможно отказаться?
Любовь - итог далёких встреч,
Итог деяний светлых, добрых,
Как можно ими пренебречь?
Стать человеком означает
Не отдавать любви саму себя:
Беречь все жизненные силы,
Что вы лишаетесь, любя.
Ты вечна, ты непобедима:
Так оставайся впредь такой!

-Я не могу иначе. Мир наш
Устроен ведь совсем не так.
У нас, когда ты любишь - значит,
Что ты готов себя отдать.
Коль будет таково желание
Той части целого, которой
ты посвятил свою любовь.
Иначе - света лишены
Все чувства, что вознесены
Мной в высоту лишь потому,
Что доверяю я Ему.

-Как далека ты, к сожалению,
От слов моих. Погибнешь вмиг...
Погибнешь зря. И не оценит
всей жертвы выбранный тобой,
манящий, пламенный герой.

-Вы, люди, верные словам
Не верите душе и сердцу,
А лишь они способны внятно
Петь в унисон и созидать.
Одно горячее мгновение,
Одно сплетение страстных тел
Тех, кто всего себя друг другу
Отдать навечно захотел,
И взгляд один в глаза другому
- Всё это стоит сотни лет,
пустых, лишённых смысла, лет.

-Но что останется потом?
Когда закончится любовь,
когда пройдут тысячелетия
И не останется следа от тех двоих,
Что так любили? Неужели
Забвение не страшит тебя?

-Нет. Зачем так усложнять?
Отдав себя, ты обретаешь.
Словами мне не передать.
Но ты попробуй ощутить...
Я, Ты - когда мы любим,
Рождаем "Мы". И "Мы" - БЕССМЕРТНО.
"Мы" - дольше, чем любое Я.
Над "Мы" не властно Время,
Пространство, Боги и Судьба.
"Мы" - это сила, над которой
Нет сверху больше никого,
Но "Мы" - до тех пор только,
Пока друг друга видим МЫ.

-Я против следованию сердцу,
когда оно заместо глаз.
Всё то, чем ты одарена,
Должно использоваться враз.
Разумный выбор, а не вера,
Стремленье к знанию всегда:
вот то, что человека
вот то, что различает нас.
Возможно, знаешь, но когда-то
Почти все семьи создавались
Не по любви, а по расчёту
и, тем не менее, удачно.
Сейчас иное дело вовсе,
но расставаний - много больше,
Всё потому, что перестали
Мы зову Разума внимать.
Любовь - огонь, но обречён он,
Коль дров внимания не кидать.
Когда стихает буря страсти,
Когда власть обретает быт,
Когда рождается ребёнок
И прибавляется хлопот...
Тогда на смену им приходят
Гнев, раздражение и смерть:
Смерть лучших чувств и даже хуже
ненависть друг к другу.
А должно быть чему? Иному!
Труду - бесценному труду,
Когда влюблённые - их ДВОЕ
внимание отдают костру.
Он не погаснет, если полон
Очаг намерения любить.

-Да, знаю, знаю.И не спорю:
Я нимфа, опыт мне не дан:
Я - чувство, лёгкость, ощущение...
И на короткое мгновение
Лишь парой быть могу я вам.

Но есть секрет - он неизвестен
Ни смертным, ни богам, тебе...
Но им люблю я часто грезить,
Шептать о нём в своей мольбе:
Коль Человек меня полюбит,
И сердце мне отдать своё
Решит, Гордиев узел он разрубит -
Как вы я стану! Волшебство...