Торг продолжение

Алиса Кэрроловна
А. И. Тоцкий смотрел в комнате по телевизору спорт.
Ганя сидел за кухонным столом и пил, на углу столов, на стуле сидела Н. Ф. с бокалом вина. Г. А. был мрачен и угрюм, но надеялся, что на официальное его предложение Н.Ф. ответит ясностью. А. И. Тоцкий и И. Ф. Епанчин ждали "обещанного объявления" о согласии либо отказе Настасьи Филипповны выйти замуж за Ганю.
Г. А. Варю привести сюда не решился, генерал Епанчин слушал Ганю, говорившего об извинениях князю.
- За что же вы извинялись? - спросила красатулечка, взглянув на Ганю.
- Князя идиотом называют, а он никакой не идиот, а себе на уме человек.
- За что его идиотом назвали? - повернулась Настасья Филипповна.
- Он в вас влюблен!...
Разговор как-то сам собой перешел на Рогожина, о сборе 100 тысяч, и выяснилось, что это фунты стерлингов. Птицын поведал особые сведения, что Рогожину помогают собрать сто тысяч, и среди помощников значится Келлер.
Фердыщенко, пивший с Тоцким шампанское, был в веселом расположении духа.
Впрочем, стоит кое-что сказать об этих людях. А. И. Тоцкий увлекался изящными беседами, Фердыщенко неизвестно где работал, Ганя служил у генерала Епанчина, а генерал Епанчин был успешнее генерала Иволгина. Птицын интересовался Варею, и пришел, скорее всего, из-за нее. Еще были "старичок-учитель", неизвестный и очень молодой человек, бойкая дама лет 40 из актрис, молодая дама.
Старичок-учитель хорошо знал египетский, у очень молодого человека умерли родители, бойкая дама была похожа на Дженнифер Лопез, а молодая дама пела о кафе и лайнере.
Здесь бывали вечеринки помноголюднее и повеселее, таким образом появление князя в шлеме произошло даже кстати.
Фердыщенко вышел выпить водки в разливухе, и вернулся вместе с князем, обнимая его за плечи.
***
В это время приходит генерал Иволгин и возвращает деньги. Оказывается молодой врач неправильно определил тяжесть родов, и деньги не пригодились. Что ж, поз-дра-вля-ем!