По объявлению

Иван Смирнов34
- Доброе утро, я по объявлению.
- Какому? Учитель?
- Да, учитель биологии.
- Сколько Вам лет?
- Мне двадцать пять.
- А выглядите гораздо моложе.
- Не боитесь, что в Вас могут влюбиться?
- Нет, не боюсь, влюбиться может кто угодно в кого угодно, это не страшно.
- И Вы такой бесстрашный?
- Ну, вообще-то я иду к Вам уже имея опыт большой как работы, так и переездов.
- Да и какой же?
- Начал работать с санитара в больнице, потом фельдшер в неотложке, затем проводник и командир отряда проводников…
- Вам вполне понадобится такой опыт, у нас особенная школа, мы «собираем» детей со всего района, тех самых, от которых отказались другие школы.
- Меня это совсем не пугает, от меня тоже школы в детстве отказывались, что ж с того?
- Ну так вот, Вы будете вести ОБЖ , биологию в девятых, десятых и одиннадцатых классах. Наша учитель биологии просто отказалась от них.
- Они настолько ужасны?
- Да нет, впрочем, увидите, в первую неделю у вас на уроках будет завуч – Ольга Ивановна, поменьше спорьте и побольше учитесь и тогда найдем общий язык.
- Я не спорщик…
- Зарплату не обещаю даже маленькую, Вы говорили у Вас двухкомнатная квартира?
- Да, так.
- Советую сдать комнату, вот я подсчитала  ту сумму, которую Вы будете зарабатывать ежемесячно. Четыре тысячи девятьсот рублей.
- …
- Вы согласны. Если да, то перезвоните в августе, в начале месяца.
- Я согласен , я перезвоню.

19 июня 2005 года