Вспышка осознания

Кира Нежина
В какой-то момент, ещё находясь в самолёте, я ощутила себя сконцентрированным светом, частицы которого двигались с сумасшедшей, феноменальной, немыслимой скоростью. Самое неожиданное заключалось в том, как ярко в это время я осознала единство. Единство. Подобно биению сердца, этот свет то расширялся, пронизывая всё вокруг и становясь,  таким образом, неотъемлемой частью Вселенной, то обратно собирался в яркий, ослепительный импульс моей личности. 
Я подумала о тебе, дорогой мой. И вдруг…это чувство было так ново, так безгранично и свободно от искажений…пришло знание о том, что ты – как и я, как любой и любое во Вселенной – присутствуешь в каждой мельчайшей составляющей этого мира. Ты уже является частью меня. Что стоит прислушаться, и я услышу стук твоего сердца! И так – с каждым из органов чувств: через слух – я слышу голос, сердце и дыхание, через осязание – поверхность тела, волос, тебя самого, через зрение – мельчайшие подробности твоего образа, через обоняние – запах кожи, волос, рук, через вкус – вкус каждой клетки тела.
Всё это произошло молниеносно, ярко, сверкнуло подобно молнии…окутало, проникло, стало мной… То есть пришло понимание иллюзорности нашей обособленности, недоступности, отдалённости…
Я задумалась, почему моё сознание выделило тебя  однажды из бесконечной вереницы людей? И мгновенно пришёл ответ: это произошло вследствие соответствия душ, как Инь/Ян. Две диаметральные противоположности, создающие свою Вселенную. Именно поэтому так много разногласий сейчас: никто не справится с задачей выявить то, что не можешь или не хочешь принять в себе, лучше, чем твоя противоположность. Она будет действовать подобному ослепляющему маяку среди безбрежной поверхности океана. То есть путь созидания здесь заключается именно в том, чтобы принять всё в себе – до последней капли, до мельчайшей искры.