Золотые гуппи

Михаил Климовицкий
Золотые гуппи

Из детства синей глубины,
Пришел ко мне мой рыжий кот!
Не изменился он с тех пор!
А   я уж сед  наоборот!
      

    Обычно из школы я возращался по улице, где был единственный в городе зоомагазин. Сейчас их десятки, а в то время он казался мне храмом. Храмом моей любви к животным. Когда магазин бывал закрыт я стоял перед окнами,  в которых в клетках порхали птички и белка бегала в колесе. На второй витрине стояли чучела: волка, дикого кабана, лисы и зайца. Эта часть магазина называлась «Охота и рыболовство».
         Когда я входил из-за прилавка меня приветствал толстый директор Илья Зиновьевич:
-       А, мальчик молодой с попкой золотой! – только через много лет я понял это обращение.
         Директор зоомагазина казался мне чародеем, он знал названия всех аквариумных рыбок  в банках на полках магазина ,птичек в клетках, ящериц и черепах , а также чучел птиц и животных. Они у него оживали!
         У меня дома были аквариумы, а во дворе голубятня и, конечно, кошка и собака, но самым заманчивым было приобретение очередной рыбки у Ильи Зиновьевича.
         Мама давала мне рубль в школу на завтрак, но пятьдесят копеек  я откладывал на рыбок. Однажды после очередного «Мальчик золотоЙ…» Илья Зиновьевич  добавил :
-        А к нам поступили золотые болгарские гуппи!  Сердце мое оборвалось,я давно о них мечтал, но в кармане был только один рубль.  Видимо я так смотрел на чародея, что он словил мне их пару в долг.
           Золотые рыбки моего детства они до сих пор со мной!