Одиночество с надеждой на счастье

Крошка-Картошка
Иногда, так сложно осознавать, что со временем ты можешь остаться один, в этот момент становится так больно и горько, слезы начинают бежать по щекам сами по себе не прекращаясь. бывает такое, что начинаешь думать, а вдруг я останусь совсем одна и не кому в старости мне принести стакан воды. А еще больней становится когда ты понимаешь, что никогда не сможешь ощутить такого чувства как любовь, ласка. Я часто замечаю за собой такое желание, мне хочется идти куда-нибудь со своим любимым человеком, целовать его на прощание, нежно обнимать, смотреть в его глаза и просто молчать и наслаждаться тем, что он есть в моей жизни. В один из прекрасных дней остаться с ним вместе, провести рядом незабываемую ночь, одаривая его сладкими поцелуями и слушать его нежные слова сказанные на ушко и ощущать мурашки на коже от его легких и прекрасных прикосновений, а после проснуться раньше него и смотреть как он спит, изучать его каждую черточку на лице, слушать как он дышит и как бьется его сердце,нежиться в его нежных и ласковых объятиях. прикоснуться к его лицу и разбудить поцелуем, увидеть его улыбку и жить лишь этими прекрасными мгновениями......
А потом...потом проснуться в своей холодной постели и понять что это был всего лишь сон, такой ясный, красочный, счастливый и до безумия не реальный.....и снова становится грустно.Но надо жить дальше, с болью, но жить....
Часто, когда едешь в автобусе или в маршрутке, видишь счастливые пары стоящие на остановке, обнимающиеся и такие счастливые,с необыкновенным блеском в глазах и это блеск понятен лишь только им, он у них один на двоих...
Я конечно понимаю, что завидовать не хорошо, да это вообще очень даже плохо, но я очень завидую этим людям, хочу оказаться на их месте, но к сожалению у меня наверное такого никогда не будет. Хотя всегда нужно надеяться на лучшее, верить, ведь может быть когда-нибудь потом.....