Наши внуки

Валентина Ивентьева
                НАШИ ВНУКИ

                Аленушка

                Старшая  внучка,  Алёнушка  рано  начала  читать  и  писать  сказки  о  принцессах  и  рыцарях,  о   замках  и  приведениях.   Очень  много  рисовала,  часами  мы  не  слышали  её,  не  видели.   
   Как – то  я  тихо  подошла  (лет  пять  ей  было) и  взглянула  на  рисунок.  На  берегу  моря,   высокий  замок,  а  вокруг  летает  приведение  в  голубом  одеянии  с  розами.
    -  Алёнушка,  какой  красивый  замок  и  платье  у  привидения,   как  у  принцессы! –
-   Бабуля,  так  это  ты!  Когда   умрёшь,  станешь  привидением.   Я  к  тебе  буду  в  гости  прилетать.   Видишь  я,  и  платье  тебе  подарила  голубое,  твой  любимый  цвет  и  розы  с  тобой. –
 -  Доченька,  но  я  не  справлюсь  с  таким  большим  хозяйством! –
- Бабуля,  привидения  ничего  не  делают,  они  только  людей  пугают! –
- Алёнушка,  неужели  я  такая  злая? –
 - Сейчас,  нет,  но  будешь,  так  надо! 
Вот  так  моя  внучка  выражала  свою  любовь  к  бабушке.
Сейчас  она  взрослая  и  давно  пишет  на  прозе,  своё  любимое  фэнтази  и  исторические  романы.
 
                Сашенька

           Средний  внук,  Сашенька  (сейчас  13  лет)   ему четыре  года.
Едет  с  нами  на  машине  на  озеро  купаться,   весёлый  и  радостный  распевает    песни  из  репертуара -  ЛЮБЭ -   
  Разговор  с  дедом.
-  Дед,  я  знаешь,  как  сильно  Вас  люблю!   Вот  вырасту  и  куплю  себе  машину,  буду  катать  вас,  сколько  захотите! –
-  Санёк,  а  какую  машину  ты  хочешь  купить? –
 - КАМАЗ –
- Сынок,  он  очень  большой,  мы  с  бабушкой  в  кузове  не  удержимся,  и  будем  падать! –
-  Дед  я  видел  у  тебя  во  дворе  толстую  верёвку,  привяжу  Вас,  и не  потеряетесь,  знаешь,  как  классно  будет! 
БОЛЬШАЯ  ЛЮБОВЬ  И  МАШИНА  БОЛЬШАЯ!

                Ванечка

                Вчера  младший  внук,  Ванечка  сидел  около  меня,  я   полола  цветы  и  как  всегда  множество  вопросов. 
Чувствую,  дыхание  перехватило.
-  Ванюша,  беги  домой,  там  в  моей  тумбочке  зелёный  ингалятор,  неси  быстрее! –
Помчался,  принес.  Сели  на  лавочку,  я  раздышалась  и  говорю: -  Спасибо,  мой  любимый  внучок!    Совсем  ты  взрослым  становишься,  мне  уже  лучше!  -  Бабуля,  а  если  бы  я  не  успел  принести? –
 - Я  могла   умереть. –
С  минуту  раздумывал,  молчал.
 -  Бабуль,  а  мы  бы  с  дедкой,  тебе   высокий  скворечник  построили,  и  на  другой  крыше  поставили!  Вот  здорово!  -
-  А  почему  скворечник? –
Да  ты  сама  говорила,  как  хорошо  там  птичкам,  далеко  всё  видно.  Все  цветы  свои  увидишь!    Тебе  хорошо  там  будет! –
-  Спасибо,  Ванюша!  -
-  Пожалуйста,  бабуля! - 

Любят  они  нас  детской   бескорыстной  любовью