Проценты

Алексей Понедельченко
В кабинет к работодателю вошел соискатель.
- Здравствуйте!
- Добрый день! Присаживайтесь, пожалуйста. Вот на этот стул!
Соискатель пододвинул стул к себе.
- Простите, он шатается!
- Все в порядке! В этом стуле я уверен на 100%!
- Хорошо!
- Итак! Ваша анкета заполнена всего на 70%. Почему вы не ответили на остальные тридцать процентов вопросов? Вот знание иностранного языка, например. Как хорошо вы его знаете?
- Ну, процентов на 40.
- Сойдет. У нас язык требуется не более чем в 5% случаев.
Работодатель принялся разглядывать резюме.
В принципе вы нам подходите процентов на 80. На испытательном сроке будете получать всего на 30% меньше других менеджеров.
- Извините, мне интересен уровень заработной платы.
- Ах да. Заработная плата ваша составляет 20% от объема продаж!
- 20%? Мне кажется, это маловато… У меня ипотека. Я погасил от нее процентов восемь, если не семь.
- Хмм… Понимаю вас. А под какой процент ипотеку брали?
- Под 11 процентов. Кроме того, на мне висит кредит, я мебель покупал. Тот кредит вообще под 20 процентов брал.
- Квартиру-то обставили?
- Да… Процентов на шестьдесят.
- Ладно, хорошо. Будете получать 25% с продаж!!!
- Да, это уже интереснее!
- Ну, хорошо. Тогда жду вас завтра в девять утра! При себе документы и желание выкладываться на работе на 150%!
- Конечно!
Соискатель вышел из кабинета, пошел по коридору и вошел в заполненный на 80% лифт. Время спуска было довольно продолжительным и соискатель успел внимательно прочесть мелкие буквы внизу рекламы кредитного банка, который обещал 30% годовых.
- Вот! Если внизу много мелкого текста – значит 100% обманывают! – заметил соискатель.
По улице ездили троллейбусы, рекламирующие стопроцентный апельсиновый сок. А на остановке общественного транспорта к соискателю подошла девушка и протянула купон на пятипроцентную скидку в какой-то магазин, где продавали на 100% немецкую бытовую технику.
Подъехал автобус. Соискатель нащупал у себя в кармане транспортную карту.
- Хорошо, что завел себе эту карточку. Интересно, сколько процентов я сэкономлю за год?