Начало обычного армейского дня

Алексей Понедельченко
Ранним утром прапорщик Злыденев вбежал в казарму на руках и никого не удивил!
- Дежурный по роте на выход! – прожестикулировал дневальный и начал неистово отжиматься на спине!
Отделение первого взвода схватили кровать и побежали с ней вокруг казармы, попутно наступив на спящего безответственного офицера.
Неряшливый нарушитель воинской дисциплины ефрейтор Бардак Устоев разложил уставы параллельно и перпендикулярно друг другу и начал по ним ходить.
- Подушки, стройся! Наволочки, равняйсь! – разорялся старшина, обнаружив незаконно отсутствующее полотенце!
В форточку залетела муха и, присев на кантик, кровати разрезала себя пополам в строго отведенном для этого месте. Штабной громкоговоритель голосом Высоцкого патриотично извергал петросянщину.
Пьяный зампотыл обмотался портянками и изображал мумию, зампотех игрался с радиоуправляемым танчиком, бригадный священник учился военному делу перед настоящим Образом, один лишь нач.мед вдумчиво пересаживал рядовому Сердюкову сердце бродячего пса Шарика, который перегрыз в части все табуретки.
На КПП скапливалась очередь из голодных поварих, в столовой начинала протухать тушеная капуста, родители солдат бросали через забор деньги на мобильные телефоны, замполиты мотыгами искореняли не взаимные уставные соотношения, офицеры наперегонки бежали в новенькие квадратные метры, а в небе гильотиной нависала очередная военная реформа.
Начинался обычный армейский день.