ленточка Мёбиуса в кудряшках судьбы

Кирш Ли
  Светлый, светлый, светлый ветер… треплет привязанные ленточки на древе загаданного.  Путает желанное и неотвратимое.

  Пропасть внутри меня.  Прямо передо мной.  Здесь.  Всегда со мной.
  Но спина плотно прижата к скале.

  Прикрываю веки и становлюсь деревом.  Оплетаю вдумчивыми корнями каждую расщелину  скальной поверхности, вжимаюсь в неё как в родную.  Неполнота существованья  -  вот что было до.  Теперь из тех осколков рождаем после.

  Мне уже не так головокружительно открывать глаза.  Да их и прикрыть можно – листочками – от яркого света.
  Камушки от моих ног-корней скатываются вниз.  Легко и бесстрашно.  Даже весело.

  Теперь я могу выбирать, с какой стороны у меня лицо.  И незачем смотреть в бездонность.  Можно ведь уткнуться лбом в скалу и начинать счёт до бесконечности.
  Делаю паузу на симпатично круглых цифрах, и отпускаю на волю светлого ветра маленькие зелёные паруса без лодок…  Отрывая их от сердца дерева.

  Душа сверчка садится на моё древесное плечо и заводит янтарную песню.  Лаская слух, вынуждает и мою душу просыпаться от медлительного сна в облике древа.  Отмахнуться что ли?  Ветер в помощь.

  Ленточки тоже рвутся на волю, навязанные желания не хотят исполняться.

  Быть деревом так медлительно сладко. До упоения...  Вращаясь в ритме круговорота ночного звёздного и дневного солнечного.  Дыша ветрами и купаясь в дождях.  Выдыхая жизненное и держась корнями за самое родное.
  Сладостно до умопомраченья.  Когда уже не мыслишь возвращенья.
  Так быть или не быть?  Грубый вопрос.  Даже отвечать не хочется.
  А ну их, обязательные ответы на совсем не обязательные вопросы.
  Пока сладко  –  лучше быть,  а приторность сама вернёт всё по своим местам.  Горчинка разбудит, освежив память.

  Ленточки развяжутся и покинут свои деревья.  Сбывшееся станет реальным, возможное  –  близким.
  И только светлый ветер знает, что…  Но он никому не скажет.


// 09.07.2013