Умные детки

Александра Семирновская
Отмечаю, что я описывала жизнь великих  известных людей. Вначале это были рассказы, а через некоторое время они превращались в  романы, с действующими лицами сопровождающиеся содержанием преступлений с интригами и интрижками, конечно же, с политическим умыслом о заключённых, о государственных чиновниках и государевых слугах  до самого царя Петра Первого и  Екатерины Второй. Я любила писать о  играх Черчиля, наблюдать за военными министрами, меня попросту  интересовала политика в стране и мире.
    Вскоре я стала увлекаться науками.  Любопытно отметить глаза детей относительного моего увлечения. Было заметно, что дети даже старшего поколения были слабее меня, они жаловались своим родителям  и говорили « Сашка поедет в Москву и станет кем-нибудь, мы тоже хотим стать кем-нибудь», на что родители возмущённо кричали на мать, отчима и отца «заткни своего выродка раз и навсегда!»  В итоге, твёрдо решив меня уничтожить они сознательно посылали детей бить меня по голове, как неудачную выскочку выдвинув и себя на роль убийц, а деточек убедили « умные вы, вы и будете врачами, учителями, сидеть в кабинетах и во власти, а Сашка будет мыть полы или разнорабочей в лучшем случае станет дояркой или телятницей».
    Понятное дело они не жалели меня и считали себя правильными людьми, чтобы сесть за столы, стать врачами и преподавателями.
Цель – доказать, что я буду рабочей и вытру зад матери, как тупица не закончив среднюю школу. На обращение за помощью к власти, власть отвечала однозначно « правильно и делают», опасаясь за свою жизнь, чтобы она не изменилась в худшую сторону. Естественно, эти деточки стали учителями, врачами и т д. а тут я… опять нарисовалась… а их уважают… не зная кто они на самом деле, украв и отобрав всё что я создавала своей головой выдвигая себя везде, как умных людей.
   Ранее я не могла и предполагать, что мне не только отравили жизнь, но и уничтожили мощный голос певицы и талант композитора. Я всё-время задумывалась над тем, почему у меня плохая память и почему меня гонят из «родного» дома и двора, а тут дело простое, чтобы не наблюдать за мной, ведь у всех работа, дом и семья. 
    Это дело было замято коммунистической властью.
    До сих пор «умные детки» выползают из щелей, как кровососные клопы, пытаясь укусить меня, в очередной раз за самолюбие, боясь
их узнают истинное лицо на работах, ведь они такие « культурные и вежливые специалисты»