Ничего не греет

Ангелина Полякова
Теперь я одна,теперь не согреться
Тебя напоминает мне красное сердце.
То сердце что когда то мне подарил,и этим же сердцем меня ты любил
Но вскоре убил.
Убил беспощадно своими словами,убил и сказал
Прости что не твой,прости что променял тебя на другую
И стал для нее я уже как родной.
Но тебя об одном лишь прошу,останься живой.
Да понимаю тебе сделал больно,понимаю какую боль причинил.
Понимаю страдаешь от этого горя,и от того что другую я полюбил.
Просто прошу тебя,успокойся
Соберись с мыслями и спокойно пойми
Этот мир совсем одинокий,как я безответной своей любви.
Я полюбил и это не шутка,не игра и не стеб над тобой.
Просто в жизни должна быть минутка что разлучила
нас бы с тобой.
Минутка нашлась,тебе я признался ,теперь отпусти уходить мне пора.
А я все рыдаю в этой кроватке,и понимаю что уже не твоя.
Да не твоя,пришлось мне смириться.
Пришлось полетать с высока мне как птица
Пришлось попрощаться с жизнью своей,и большинство дорогих мне людей.