Глава 5. Долгая и счастливая жизнь?

Лилит Лурье
    Я открыла глаза и потянулась, Эд лежал опираясь на локоть и смотрел на меня. Я не знала, что сказать и полностью не осознавала, что было до этого – сон? Явь? Правда или вымысел? Эд нарушил молчание.
-Ну что, вперед, в долгую и счастливую жизнь?
-Это типа, жили они долго и счастливо и умерли в один день?
-Ну, что- то вроде того, ты согласна?
-Один вопрос, можно?
-Хоть сотню.
-Эд, это сокращение от какого имени?
Он рассмеялся, - Меня зовут Эдуардо Форестер, а тебя?
-Ольга Бойко, - я тоже расхохоталась, -Постой, а как же твоя девушка, Кэтрин? – я напряглась, ожидая ответа.
-А с Кэтрин мы вчера расстались.
-Почему?
-Ну, если рассказывать по порядку, вчера в клубе, я заметил как весел Тей, кстати, его зовут Тейгор, если тебе интересно. Заметил, как он смотрит на тебя, я давно его знаю и от такого поведения,  не ждал ничего хорошего. Он всегда добивается своего, любыми путями. Я насторожился и не сводил с вас глаз. Кэт начала нервничать и высказывать свое недовольство. Я сидел, кивал головой, делал вид, что слушаю, а сам все думал, меня не покидало чувство, что что-то  должно произойти. И когда ты ушла, а Тея в клубе не оказалось, я понял, что он задумал, но самое главное, я понял, что для меня, в целом свете, нет ничего дороже тебя. Тогда я повернулся к Кэт и сказал, что не люблю ее больше. Попросил прощения, сказал что понял это недавно и быть с ней больше не могу, потому что это было бы не правильно. На самом деле, я понял это давно, в тот день, когда пришел к тебе на ужин в первый раз. Ты была настолько соблазнительна, и настолько недоступна, что от безысходности я даже не знал, что мне делать, не знаю, чем бы закончилось, если бы я не собрал всю волю в кулак и не ушел тогда. С того момента я уже не мог дышать, если рядом не было тебя. И эти две недели, когда ты уезжала, были просто адом для меня. Сначала я думал, что это просто страсть, что овладей я тобой, все пройдет, но с каждым днем я понимал, что то чувство, которое я испытываю к тебе, нельзя объяснить словами, настолько оно глубокое. Я даже попросил Кэтрин приехать, думал, может быть смогу отвлечься, вспомнить былые эмоции, но нет, я не мог с ней даже целоваться, не говоря уже обо всем остальном. Ну, в общем, в клубе, Кэтрин жутко разозлилась, все, что стояло на столе, полетело мне в голову. Но времени у меня на выяснение отношений не было, я повернулся и побежал к выходу. Так что дома я еще не был и не знаю, уехала она или еще нет.
-А Тей? Что с ним?
-Здесь все гораздо проще. Мы подрались, я вытащил его на улицу, там драка продолжилась. Хоть Тей и здоровее меня, я превосхожу его в мастерстве, так что у него синяков гораздо больше. Я пытался поговорить с ним, но он как-будто не слышал ничего, все кидался и кидался на меня. Когда мне надоело отражать его атаки, я схватил его за шею и немного придушив, положил на лопатки, сам сел сверху и прижал его к земле. Когда он откашлялся, у нас состоялся диалог. Если честно, я чуть его не убил вчера, после того что увидел, разум у меня помутился, я бил так сильно, что боюсь, отбил ему все внутренности. Он совсем еще ребенок и много не понимает в жизни, у него очень богатый отец, поэтому все, что он хотел, всегда клали к его ногам. Ему не приходилось как мне, шататься по многочисленным кастингам, с целью найти хоть какую-нибудь работу. Мои родители рано умерли и родственников у меня нет, так что помочь было некому. А у Тея всегда было все, захотел он сниматься в кино и папочка тут же сделался продюсером и щедро продюсировал фильмы с Теем в главной роли. Так что мальчик не знал отказа ни в чем. Самые красивые девочки Голливуда окружали его стайками, в надежде что Тей проявит благосклонность и им дадут мало- мальски приличную роль, в какой-нибудь картине. Вот так! А вчера, когда я прижал его к земле, он начал кричать что любит тебя, и чтобы я отпустил его. – Когда любят, так себя не ведут, ты понимаешь что ты сделал? Ты что, действительно думал, что после этого она останется с тобой?
-Да, я так думал и думаю, я нравлюсь ей, она хочет меня, я это точно знаю. Ее тело, оно ответило мне, я это почувствовал и если бы не ты…..
-Если бы не я, ты был бы уже задержан за изнасилование, кретин.
-Нет, это не было изнасилованием, я знаю что она хотела меня, так же сильно, как я ее.
-Ты ненормальный? Ответь мне, ты действительно ничего не понимаешь, или придуриваешься?
-Да что я должен понять? Пусти меня!
-Лежи дурак и слушай, я плохого тебе не хочу. Сейчас ты пойдешь и соберешь свои вещи, потом вызовешь такси и поедешь в аэропорт. Там ты возьмешь билеты и полетишь домой. И больше никогда, сюда не вернешься! Ты понял? Ты, избалованный ребенок, хватит портить людям жизнь!
-Я не могу уехать, я должен с ней поговорить, все объяснить. Я заберу ее с собой.
-Нет, ты меня кажется не понял! Не смей никогда больше показываться ей на глаза, дай ей возможность забыть, весь этот кошмар, который ты натворил.
-Ты думаешь, я не нравился ей?
-Уверен!
-Но я думал…..
-Не всегда мир крутится вокруг тебя Тей, иногда люди живу своей  обычной жизнью, которая с тобой никак не связана, пойми это. Мы сейчас находимся в самом пустом районе Майами, я купил здесь дом, чтобы меня никто не доставал, что бы отдохнуть от жизни. А до моего появления, она жила здесь вообще одна, тебе это о чем-нибудь говорит?
-И о чем мне это должно сказать?
-А о том, что человек хочет отдохнуть от жизни, от людей, от мужчин и уж точно не хочет, чтобы какой-то малолетний папенькин сынок, справлял через нее свои потребности.

-Ну не знаю, удалось ли мне что- то донести до него, или нет, но во всяком случае, он кивнул головой и ушел. Надеюсь что навсегда.
-Я тоже надеюсь, - сказала я и потянулась к его губам. Мы снова слились в одно целое и унеслись на вершину блаженства.

-Ты иди в душ, а я приготовлю что-нибудь перекусить, - сказал Эд.
-Готовить не из чего, продуктов нет совсем, я ничего не успела купить.
-Тогда давай закажем пиццу.
Я поцеловала его, не в силах оторваться от его губ ни на секунду, но он прав, нельзя все время валяться в постели. Я встала, кинула ему телефон и пошла в душ. Там горячая вода привела меня немного в чувства, я обмоталась махровым полотенцем и уже собиралась выходить, в дверь позвонили.
-Я открою, - крикнул Эд.
Наверное пиццу привезли, очень оперативно работают ребята. Эд с голым торсом, босой и в расстегнутых джинсах, открыл дверь, я стояла сзади в полотенце, набирая из сумки мелочь, что бы расплатиться.
На пороге стоял Тей, с огромным букетом бордовых роз. Немая сцена, он смотрел на нас, мы смотрели на него.
-Что ты? Что здесь? – Тей не мог ничего сказать и сформулировать, видно было только, что мозг его усердно работает, надеясь найти подходящее объяснение всему увиденному.
-Вы что? Вы! Вы! – кричал Тей.
-Тей, успокойся! – напряженным голосом сказал Эд.
-Вы твари, сволочи! – он издал рык, похожий на рык раненного зверя и разорвал букет, лепестки полетели во все стороны, он швырнул цветы под ноги, попятился, повернулся и бросился бежать. После этого я поняла, что теперь действительно, мы больше его никогда не увидим.


     Мы жили вместе уже месяц, наши риелторы пытались продать оба наших дома, мы решили уехать и подыскивали себе уютное гнездышко в пригороде Лос-Анджелеса.  Однажды нам позвонили и пригласили посмотреть один дом, сказали, что он отвечает всем нашим потребностям. Да, действительно,  дом был шикарный, он был построен в конце прошлого века, огромные колонны перед дверью, два  этажа и мансарда, бассейн, много земли вокруг, клумбы, цветущие кустарники. Я даже запрыгала на месте, так мне там понравилось. Эд держал меня за талию и улыбался.
-Вижу, что нравится.
-Очень, очень, очень, больше ничего смотреть не буду.
-Понятно, ну пойдем, обновим? – хитро улыбаясь, сказал он и опустил руку с талии гораздо ниже.
-Как? Ты что? Кто нас пустит?
-А кто нас не пустит? Это уже наш дом, я его вчера купил.
-Как?
-Я знал, что тебе понравится.
 Эд схватил меня на руки и занес в дом. Огромный холл предстал перед нами, все застлано коврами с высоким ворсом, огромные белые гобеленовые диваны, на стене приличных размеров плоский телевизор. Эд опустился вместе со мной на ковер.
-Что, прямо здесь?
-А какая нам разница?
Итак, дом был обновлен, мы лежали на полу и тонули в ворсе ковра.
-А ты спальню видел?
-Видел, шикарная.
-А кухню?
-Видел, тебе понравится, укомплектована полностью.
-А детскую?
-А детская нам зачем?
-Через восемь месяцев пригодится.
Я закрыла лицо ладонями, Эд подскочил ко мне и начал отрывать руки от моего лица, я смеялась.
-Быстро посмотри на меня! Убери руки, это правда?
Я убрала руки, посмотрела ему в глаза и махнула головой.
-Конечно правда, ты думаешь, занимаясь любовью по шесть раз в день, можно не забеременеть?
-Я люблю тебя! Ты слышишь? Я так тебя люблю! Ты жизнь моя! Завтра обвенчаемся, у тебя есть платье?
-Почему завтра?
-Ну, сегодня уже наверное не успеем, хотя….
-Да нет, я имею в виду, куда так торопиться?
-А куда тянуть? И зачем? Сейчас с этим домом дел будет, знаешь сколько? Да еще из агентства звонили, через неделю я должен к ним зайти, а если роль предложат? Я сейчас возьмусь за что угодно, мне семью кормить надо.
Я засмеялась.
-Ах, ты смеешься, смеешься да?
И дом был обновлен еще раз.

     На следующий день мы нашли не большую церквушку и обвенчались. Кольца купили там же, совершенно обычные обручальные кольца.
Я была в белом коротком платьице бандо и белых лодочках на высокой шпильке. Эд надел рубашку и брюки. И когда прозвучали слова, можете поцеловать невесту, Эд поцеловал меня так, что я поняла, до дома мы не доедем. И была права, выйдя из церкви, мы сели в свою машину и занялись любовью, благо машина была тонированная и огромная, Эд наверное специально такую выбирал. Я села к нему на колени, он спустил мое платье, мы целовались, он целовал мою грудь, руки его сжимали мою задницу. Я расстегнула ему брюки и в руки мне выпал его большой упругий член, я чуть привстала и почувствовала его внутри себя. Губы наши слились в поцелуе, я держалась за подлокотник, Эд держал руки на моих ягодицах, как вдруг я почувствовала,  его пальцы внутри себя. Я вскрикнула и испытала такой фейерверк, какого еще никогда не испытывала. Потом, дома я спросила: - А в связи с чем ты решил лишить мой зад девственности?
-Потому что скоро, мы не сможем заниматься любовью, у тебя будет там малыш. Забыла? Так что надо готовить варианты.
А ведь действительно, я совсем об этом не подумала, ну муженек, твоей предусмотрительности можно позавидовать. 
   

     Но по-настоящему все произошло ночью, он все сделал очень аккуратно, сначала разработал руками и кремом, потом смазал слюной и лишь когда я была готова, вошел туда. Конечно, больно было все равно, я кричала довольно долго, затем боль начала уступать место блаженству. Все время, балансируя на грани боли и блаженства, постепенно, мышцы размягчились.  Если учесть, что Эду это очень понравилось и за ночь они размягчились еще два раза, потом несколько раз днем, то через три дня мы уже не пользовались кремом, мой любимый, мог беспрепятственно  делать это, когда и где хотел. Эд очень любил когда я лежала на спине, он закидывал мои ноги мне почти за голову и мог любить меня как угодно.
   

     Дом мы потихонечку обжили, спустя два месяца все было на своих местах. Детскую мы сделали салатового цвета, потому что не знали, какого пола будет ребенок. Наша спальня очень нравилась Эду, огромная круглая кровать, была завалена какими- то подушечками и козлиными шкурами, а вокруг были большие зеркала, так что все, что мы делали, было видно с разных ракурсов.
В общем, вся наша жизнь состояла из маленьких приятных мелочей. Мы не расставались даже на день, на все съемки я ездила с мужем, причем это он настоял на этом.
-Я не могу без тебя и часа провести, мне воздуха не хватает, когда тебя нет рядом. Я постоянно думаю о тебе, а как только я начинаю думать о тебе, то ни о чем другом, думать уже не могу. Друг мой начинает волноваться непроизвольно, я не маньяк, это ты делаешь меня таким уязвимым, поэтому будь рядом всегда.
Ну что на это ответить, оставалось только таскаться с ним по съемочным площадкам. А снимался Эд как сумасшедший, он вбил себе в голову, что наших капиталов нам не хватит, с рождением ребенка  мы будем бедствовать и не доедать.
     Итак, мы ждали первенца. Последний месяц беременности мы были дома, никаких съемок не было. Схватки начались точно в срок, мы сидели в гостиной и смотрели телевизор, вдруг я вскрикнула от резкой боли, Эд подскочил ко мне.
-Что, что случилось?
-Кажется, начинается.
-Собираемся, я отвезу тебя в больницу.
 
   
     Родила я очень быстро, такое ощущение, что ребенок ждал, пока мы доедем до больницы. Это был мальчик, которого мы назвали Александр.
После выписки, время помчалось галопом, надо было успеть очень многое, больше всего времени уходило на ребенка. Все эти смеси, памперсы, подмывания, умывания. И Эд требовал внимания к своей персоне, хоть и старался это скрыть. Он помогал мне с малышом, но было заметно, как он нервничает. Время, которое раньше мы тратили на секс, сократилось в три раза, теперь если удавалось полюбить друг друга пару раз за день, это считалось хорошо. Незаметно пролетел год, мы нашли хорошую няню и наши старые привычки начали возвращаться. Эд был все счастливее и счастливее день ото дня.
-И почему мы сразу няню не взяли? Когда будет второй ребенок, им сразу будет заниматься няня. И еще надо нанять постоянную домработницу. – Рассуждал Эд, лежа у меня на животе, после чумового секса.
-Как скажешь любимый, - отвечала я, не в моих правилах спорить, - пусть будет, как ты хочешь, я абсолютно счастлива, мне большего не нужно.
 А еще через год, у нас родилась девочка, Мария. Марией я почти не занималась, все делала няня – кормила, поила, мыла, спать укладывала. Мы с Эдом занимались детьми обычно с девяти до одиннадцати и то, когда были дома. Эд опять начал сниматься, так что мне приходилось разрываться между ним и малышами. Иногда мы уезжали на целый месяц, бедные дети находились с совершенно чужими людьми. Но нам повезло, люди попались хорошие, правда и зарплата у них соответствовала их качествам. Как  после первых родов, так и после вторых,  в форму я пришла очень быстро. Грудью я не кормила, а постоянные разъезды и мой муж, сделали все остальное.
     Однажды я играла с детьми в гостиной на ковре, вошел Эд и сказал:
-Послушай, мне сейчас звонил мой друг, продюсер, завтра  будет очень большая вечеринка, ну типа званый ужин, там будут все режиссеры, продюсеры, актеры, агенты. Это что- то вроде смотрин, так режиссеры и продюсеры присматривают актеров в новые проекты. Пойдем?
-Конечно, глупо упускать такую возможность, - сказала я, хотя так и не думала.



     -Ты прекрасна! – сказал Эд, когда я спустилась в гостиную.
На мне было черное кружевное платье, которое точно повторяло контуры фигуры. Платье было настолько длинным, что носок туфель был еле виден, притом что шпилька была сантиметров пятнадцать, не меньше. Горловина платья была в виде водолазки и застегивалась на шее под волосами, но грудь была открыта, там сияло невероятно глубокое декольте, которое как нельзя лучше, подчеркивало все достоинства. Сзади   от самой застежки, шла открытая спина и спускалась в виде клина намного ниже талии, так, что ягодичная ямочка была чуть-чуть видна. Спереди шел длинный боковой разрез, так что при ходьбе, достоинства ног тоже были подчеркнуты. Волосы были завиты в чудесные локоны, которые струились как ручей.
Я выставила ногу в разрез, потом резко повернулась задом. Эд издал что- то наподобие рыка.
-Даже не думай! – сказала я и развернулась, - Мы и так опаздываем.
-Мне все равно, - Эд медленно двинулся в мою сторону.
-Эд, не выдумывай, мы уже опоздали.
-А мы быстренько, раз, раз и все.
-У тебя быстренько не бывает, и ты растреплешь мне прическу. – Я обогнула диван с другой стороны и выбежала к машине.
-Ах, ты так, да? – скривился в усмешке мой муж, выходя следом,- значит, ты хочешь, чтобы мои штаны лопнули, я весь уделался и меня не взяли, ни на какую работу?
Я посмотрела туда, о чем он мне говорил, и правда, само не опустится.
-Ладно, лезь ко мне.
Я открыла машину и аккуратно легла на сидение, Эд залез сверху и захлопнул дверь.
     Опоздали мы минут на сорок, но никто, кажется, не заметил. Народу было не протолкнуться, играла музыка, какие- то пары танцевали, но в основном все общались между собой, почти все лица были знакомые, в основном известные люди. К Эду подошел пожилой человек, они обнялись как старые друзья, мужчина, не смотря на возраст, выглядел очень солидно и мужественно.
-А это и есть твоя жена? – спросил он, оглядывая меня с головы до ног.
-Да Паоло, это Ольга, познакомься.
-Очень приятно.
-А где твой сын? – спросил его Эд
-Он в Италии, уже давно там живет, - ответил Паоло, - А вы Ольга, как  к кино относитесь?
-Довольно не плохо, - улыбаясь, ответила я, -Милый, я отойду на пару минут в женскую комнату?
-Иди, иди, я буду стоять здесь, чтобы ты не потерялась.
Я решила сходить посмотреться в зеркало, меня волновала моя прическа. Но все мои опасения были напрасны, из зеркала на меня смотрела обворожительная красотка. С прической было все тип топ, огромные ресницы, загорелая кожа, пухлые блестящие губы.
Я собралась вернуться к Эду, пока я шла обратно, все мужчины сворачивали на меня свои головы. Мне оставалось пройти метров тридцать, я уже видела мужа, он стоял на том же месте, где я его оставила. Вдруг из- за угла вылетел какой-то парень, я сразу сообразила, что надо его пропустить, или он меня собьет. Я резко остановилась, в надежде, что он пролетит мимо меня, он бы наверное так и сделал, но, но. Парень застыл как громом пораженный, я подняла глаза и о Боги! Тей! Мы стояли и смотрели друг на друга, меня начинал бить озноб. Тридцать метров это много, Тею достаточно сделать два шага и я не знаю, что потом будет. И без того черные глаза, становились все темнее, скулы задвигались, это означало что он стиснул зубы, кулаки плотно сжаты. Явно было, что кого-кого, а меня он точно не ожидал здесь увидеть. В мозгу у меня мелькали мысли, попытаться пройти мимо него, не думаю, что он даст мне это сделать. Развернуться назад, еще хуже. Ну что же делать? На мое счастье, Эд решил что меня долго нет и двинулся в нашу сторону. Он стоял за спиной у  Тея и смотрел на нас во все глаза. У меня отлегло от сердца, я набралась наглости и шагнула влево, пытаясь обогнуть огромную фигуру на своем пути. Тей рванулся в мою сторону, видно вышел из оцепенения. Эд преградил ему дорогу, они стояли нос к носу, глядя в глаза друг другу. Все это происходило молча, Тей кинул на меня последний взгляд, полный боли, развернулся и ушел. Эд подошел ко мне и обнял, меня колотило так, что зуб на зуб не попадал.
-Ты как? Все нормально? Пойдем, возьмем выпить.
Я опрокинула рюмку текилы и даже не заметила, потом вторую, третью, в груди потеплело.
-Пойдем потанцуем, любимая.
Эд взял меня за руку, и мы закружились под дивную мелодию.
Мы смотрели в глаза друг другу и были абсолютно счастливы. Я прижалась щекой к плечу Эда и улыбнулась, мой любимый муж, мой желанный муж. Но вдруг, в тени зала, я увидела неподвижно стоящую фигуру, ноги на ширине плеч, руки скрещены на груди. Фигура смотрела на нас. Сердце мое предательски сжалось, что-то недоброе назревает на горизонте. Инстинктивно я почувствовала, что счастье мое продлиться недолго. А может это Тей так на меня действует? Но, в конце концов, что он может мне сделать? Ничего, Эд убьет его, и он об этом знает.

   

     Мы купались с детьми в бассейне, вышел Эд, - Мне звонил Паоло, надо подъехать, подписать контракт. Фильм называется «Смертельная гонка», поедешь со мной? Это не долго, за час обернемся.
-Нет, я лучше поплаваю с детьми, мы и так уделяем им слишком мало внимания, езжай. А на обратном пути, загляни в Макдональдс и привези нам всяких вкусностей, дети давно просят. 
-О` кей, дети не топите маму, я вернусь, надуем матрасы.
Послав мне воздушный поцелуй, Эд вышел.
Дети смеялись, брызгались, солнышко приятно припекало.
-Ну ладно, надо вылезать, вы уже синюшного цвета оба. Бегом в душ, мыться и обедать.
Дети помчались в ванну, я тоже вылезла, пошла переоделась. В дверь позвонили. Домработница открыла, на пороге стоял полицейский.
-Это дом семьи Форестер?
-Да, кто вам нужен?
-Миссис Форестер дома?
-Да, конечно, входите.
Я уже спускалась, недоумевая, что могло случиться.
-Миссис Форестер?
-Да, это я.
-У меня для вас плохие новости.
Он еще ничего не сказал, а ноги у меня уже подкосились, я поняла, что жизнь моя кончена.
-Ваш муж мадам, вашего мужа больше нет.
Дальше провал. Открыв глаза, я попыталась определить, где нахожусь. Темно, я потрогала руками вокруг себя, шкура, это моя кровать.
-Эд! – закричала я, - Эд!
В комнату вошла Эльза, наша домработница, она включила лампу, в руке у нее был стакан с мутной жидкостью.
-Где Эд? – меня била дрожь.
-Ольга выпей, это успокоительное, большая доза, иначе ты с ума сойдешь.
Я больше ничего не спросила, взяла у нее стакан и осушила одним глотком.
-О детях не волнуйся, все в порядке.
Это было последнее, что я услышала.

   

      Когда я открыла глаза, солнце уже ярко светило. Я села на кровати. Что мне делать? Задавала я себе один и тот же вопрос. Разве я смогу жить без него? Его глаза, его губы, его руки, как я без тебя? Эд, что ты наделал? Я разрыдалась, громко, в голос, грудь сдавило как-будто под прессом. Прорыдала я довольно долго, но рыдай не рыдай, а в доме двое маленьких детей и похороны надо готовить. Родных у нас нет, помочь некому. Сходив в душ, я нашла черную водолазку и черные джинсы, оделась и спустилась на кухню. Эльза готовила, стоя ко мне спиной.
-Расскажи что случилось, - сухо, сказала я.
Эльза вздрогнула.
-Господи! Ты встала, садись, сейчас кофе налью.
-Рассказывай.
-Ольга он разбился, его больше нет. Он влетел в бензовоз, его выбросило из машины. Он пролетел больше десяти метров, там все переломано, мгновенная смерть.
Она замолчала. Я тоже молчала, хотелось удавиться, сдерживали только дети, они ни в чем не виноваты, тем более, это были его дети. И похороны, кроме меня никому не нужны, а надо сделать все по-человечески.
-Где он?
-В морге, где ему быть. Тебе надо съездить в участок, подписать какие- то бумаги. Ты вчера потеряла сознание, детектив подхватил тебя и донес до кровати. Его зовут Раен, тебе надо к нему. Ты в состоянии вести машину?
-Нет, вызови такси, пожалуйста.
-Хорошо, на сколько вызывать машину?
-На сейчас, где дети?
-Они с Лизой, играют за домом, сейчас приготовлю и буду их кормить.
Я махнула головой, больше сил не на что не было.
-Я буду в гостиной.
Я сидела на диване, в голове было совершенно пусто, Эльза крикнула мне с кухни, что такси приехало.


    В участке я подошла к дежурному офицеру.
-Мне нужен детектив Раен.
-Пройдите в десятый кабинет.
Я постучала и вошла, вчерашний полицейский сидел за столом. На вид ему было лет сорок, затертая до дыр кожаная куртка, одетая на футболку и такие же поношенные джинсы. Его лицо смотрелось жестко, но не грубо, кожа была как будто обветрена. Прямой нос, обычные губы, а вот глаза, они были глубокого карего цвета и на всем лице, они единственные, выглядели живыми. Весь внешний вид этого человека, говорил о том, что он немного подустал от жизни.
-Здравствуйте детектив, извините за вчерашний инцидент. Домработница сказала, что мне надо что- то подписать.
-Здравствуйте, не стоит извиняться, такое бывает и у более сильных людей. Так, бумаги где вы? Вот, пожалуйста протокол. Машина увы, восстановлению не подлежит.
Я смерила его таким взглядом, что он опустил голову, делая вид, что что-то ищет.
-Где он, куда мне ехать?
-Сейчас вместе поедем, заодно проведем процедуру опознания.

    Мы поехали на его машине, морг находился в паре миль от участка.
-Прошу! – сказал Раен.
Я вошла в обшарпанное здание городского морга. Коридоры тянулись бесконечно, свет бил прямо в глаза, такой холодный и колючий одновременно. Мы зашли в узкую длинную комнату, это холодильник, поняла я. Санитар, который шел с нами, открыл одно отделение в стене и выдвинул длинный поднос. На нем лежал человек, накрытый белой простыней.
-Готовы? – спросил Раен.
-Да, - ответила я.
Раен откинул простыню, меня качнуло, повело, провал.
Я открыла глаза, под нос мне пихали какую- то дурно пахнущую склянку с жидкостью. Я лежала на кушетке, в кабинете врача, Раен стоял рядом и смотрел на меня каким-то непонятным взглядом.
-Вы очень сильно его любили? – спросил он.
-Вы себе и представить не можете, как!
-Завтра, после часа, можете забирать – сказал врач, - За это время его подготовят, привезите костюм, ботинки, рубашку, галстук, носки.
Мы шли обратно по коридору, Раен поддерживал меня под руку. Выйдя из здания, он посадил меня в машину и отвез домой.
-С вами все в порядке? – спросил он перед домом.
-Да, спасибо.
-Может вам помочь отвезти вещи?
-Нет, я пошлю домработницу. И спасибо за все.
Я вошла в дом и сразу поднялась к себе, упала на кровать и рыдала, пока не впала в забытье.


    Эльза разбудила меня.
-О Господи! Эльза, надо собрать вещи Эда  и отвезти их в морг.
-Не волнуйся, все уже сделано, я собрала все необходимое. Пока ты спала, заходил детектив Раен, что-то он к нам зачастил, я сказала, что ты спишь, он спросил не нужна ли нам помощь? Ну, я и попросила его отвезти вещи, так что все в порядке.
-Слава Богу! Где дети?
-Занимаются с Лизой. Ты его видела? Как он выглядит?
-Нет, Эльза, не видела. Когда откинули простыню, я закрыла глаза и упала в обморок.
-Значит, детектив продолжает таскать тебя на руках. Вот почему он к нам зачастил, понравилось.
-Эльза, ну что ты такое говоришь?
-Говорю что вижу, все мужики одинаковые. Ладно, вставай, надо некролог написать.

 

      Вопреки ожиданиям, на кладбище пришло много народу, я держалась из последних сил, пока священник что- то говорил. Хорошо, что детей оставили дома, с Лизой. Все было как в тумане, чьи-то лица, постоянно мелькавшие, соболезнования, я ничего не соображала. Но вот, гроб опустили и сказали всем подойти и бросить по горсти земли. Эльза вела меня под руку, я наклонилась, чтобы взять землю и вдруг услышала дикий, не человеческий крик. Я поняла, что кричащий человек, испытывает жуткую боль, никогда я не слышала ничего подобного. Но только почему-то, все смотрели на меня, лица испуганные и сочувствующие. Тут до меня начало доходить, что кричащий от боли человек, это я сама. Сердце разорвалось на тысячу мелких кусочков, я глотала ртом воздух, пытаясь восстановить дыхание, земля ушла из-под ног и в следующую секунду, я поняла, что падаю.

     Чьи- то очень сильные руки подхватили меня и понесли, куда, зачем? Я была в полуобморочном состоянии и честно говоря, мне было все равно.
Меня положили на заднее сидение машины и куда- то повезли. Вот опять я на руках, меня несут, слышу разгоряченное дыхание и стук сердца над ухом. Звонок, кто- то открывает дверь.
-О Боже! Что с ней? – голос Лизы.
-Где спальня? – мужской голос.
-Наверх, налево.
-Найди успокоительное и сделай крепкий чай.
Меня кладут на кровать. Горячее дыхание совсем рядом, я чувствую его на своем  лице.
-Вот, успокоительное и чай.
-Хорошо, иди, я сам все сделаю.
-Может быть вызвать врача?
-Иди.
Тишина, слышно только, как тяжело дышит человек, вот он садиться на ковер рядом с кроватью, берет мою руку в свои ладони, большие и горячие, и начинает ее целовать. Целует неистово, как умирающий от жажды, не может напиться воды. Губы, очень пухлые горячие губы, я знаю эти губы, ну конечно же я их знаю, еще бы мне их не знать.
-Тей? – еле слышно прошептала я.
-Чччч, тихо, лежи отдыхай, я буду рядом.
-Какого черта! Я не хочу, чтобы ты был рядом. Убирайся из моего дома. Вон! – все это, я хотела крикнуть ему прямо в лицо, но не успела, откинулась на подушку и отключилась.


     Я открыла глаза, в комнате еще темно, на полу сидит Тей, привалившись к кровати, он спит. Потихонечку соскользнув, я пошла на кухню, если я в нем не ошибаюсь, то сейчас явиться. Надо делать две чашки кофе. Я сварила кофе, разлила по чашкам, поставила на стол сахар и сливки. Повернулась чтобы сесть, за спиной у меня стоял Тей. Я вздрогнула, он схватил меня за плечи и прижал к груди.
-Прости! Прости меня за все! Не прогоняй, я не причиню вреда, клянусь! Эд был моим другом, я хочу помочь!
-Мне не нужна помощь, - я отпихнула его и села за стол. – Садись, кофе я тебе сделала.
-Спасибо.
-Зачем ты вообще остался?
-Переживал за тебя, за детей, хотел помочь.
-Ясно, с помощью мы выяснили.
-Послушай, я стал другим, ты увидишь, дай мне шанс.
-Шанс на что?
-Шанс доказать, что я ваш друг.
Я молчала, спорить и орать глупо и бессмысленно, сам отвяжется.
-Ты молчишь?
-Я бы хотела остаться одна, если ты не против.
-Да, понимаю, я приду завтра?
Я не ответила.
-Ладно, я пойду, вот визитка, звони в любое время.
Он встал и вышел, а я сидела и смотрела в одну точку невидящими глазами.
-Как я буду без тебя жить? Как ты мог меня бросить? – слезы хлынули с новой силой.