Пишущее Братство

Владимир Молчанов 2
   Старательская артель "Хабаровская" была за 1200 человек. Человек 800 - золотодобытчики, работали в тайге на "Участках". Остальные были в Херпучах. И, хотя,Папа построил для нас двухэтажное общежитие - попробуй найти себе койку, молодой...

   Сижу на ступеньках с чемоданчиком, не знаю что делать. Подходит парень:
 - Ты, эта, Мужик! У нас есть койка, только она "Дедовская", старателя с участка. Иди, ночуй. Но, только знай - приедет Сам - Ты должен будешь уйти...

   Так я и прожил три месяца. А, потом... Прихожу радостный, после 13-часового рабочего дня, а на моей койке Хер развалился...
 - Ну приветик, салабон (сам-то лет на восемь младше, моржовый...). Вижу не плохо ты на моем месте обосновался! Тумбочку сколотил, вешалку, вот... Звездуй от сюдова и до забора!

...Ну, чё, Дед же.
 - Эта, Вы же сами понимаете, куда мне сейчас звездовать?
 - А, ты что, хочешь, чтобы я по... звездовал?
 - Нет, конечно, милый Дедушка. Но позвольте мне, хоть, возле Вашей кроовати на матраце переночивать. А, там буду шустрить...
 - Ну, давй урод, спи. Но, что бы завтра тваво духа не было!

...Та, не преживай Ты, Володя! (Это бригадир, Данилыч) Они, старатели на долго в Херпучи не приезжают. Их место на прииске. Возьми ключи, в крайнем случае, переспишь в балке, а там видно будет.

   Собрал вечером не хитрые пожитки. Сижу за столом, собствнноручно сколоченным, делаю записи. Вваливается этот... в дрезину пьяный.
 - Это, чё, ж, ты там пишешь писатель хренов? Дай почитать!
   А я, как раз, о нем...
 - Не, говорю. Не могу. Авторское право.
 - А, Ты, чё, и, впрямь писатель? Публиковался где?
 - Та, нет, "в стол", в основном. Просто, чувствую, пригодится потом.

 - Знаешь.., а я тоже пишу. Тайком. Чувствую, что наши артельские зарисовки могут быть со временем бесценны. Не говори, только, никому. Стесняюсь я...
   Ладно, прости. Ночуюй возле моей койки. Я через пару дней уеду. Живи!

   О многом мы говорили в последующие два вечера, сидя и покуривая на крылечке. Суть разговоров - это наши созвучия...

   Витя (кажется так Тебя звали)! Где Ты сейчас и пишешь ли? Спасибо Тебе. Если окажешься на "Проза.ру" - откликнись. Ты узнаешь меня. Ведь слово "Херпучи" - оно как пароль, оно не забываемо...