Вечность - не порок, был бы кошелёк!

Марина Коробейникова
Шагая по жизни легко и беспечно,
Удастся немало пройти.
А я тебя старше на целую вечность,
На целую вечность почти."

И Солнце вставало, вогнав Землю в краску,
И ты отвечала: "Пустяк.
А я знаю больше на целую сказку!
На целую книжку! Вот так!"

© Copyright: Сергей Долженко, 2013
Свидетельство о публикации №113070903567
-----------------------------------------

Шагая по жизни легко и беспечно,
я встретил тебя на беду,
но я тебя старше на целую вечность
и думал, что мимо пройду.

А ты знала больше на целую сказку,
подумал я: «Плохи дела!
мне с Шахерезадой связаться опасно!»
Но поздно! На ночь завлекла.

А ты знала больше на целую книжку,-
никто мне не сможет  помочь!
Теперь уж затянется эта интрижка
на тыщу одну, видно, ночь!

Ах, как же открыл я все козыри сразу,
всё выложил  - только смотри!
А мой кошелёк был всех толще, зараза,
других кошельков раза в три!