Любите, е.. ите, мафию. Горящие под Солнцем 3

Таш Нехорошкин
Глава 3.
Вторник. Третье число. Дом Сафарелли.
Дома только жена и дочка тринадцати лет.
 Мы с Фениче стояли около его машины. Я закурил и умиротворенно улыбнулся. Одеты мы были в простую одежду, чтобы особо не выделяться, а мне еще и темные очки надеть пришлось.
- И чего мы ждем? - спросил меня Фениче.
- Ждем хозяина, - ответил я ему, разглядывая дом за воротами.
- А ты уверен, что он еще не в отеле?
- Хех! Вот размышляй: по инфе, что ты, кстати, и нарыл, нам известно, что Сафарелли встречается с Дианой в шесть. До трех часов он у себя в офисе. Но с полдвенадцатого до двенадцати он перекусывает у себя дома с семьей. Подождем его тут. И перехватим.
- А если охрана?
 Я гаденько улыбнулся ему и задрал свою широкую футболку, показав край пушки. Фениче не верил сам себе. Было смешно смотреть на то, как он внушал себе, что это всё сон. Один сплошной кошмар.
 Раздался звук колес подъезжающего Бентли.
- А вот и хозяин, - как бы обрадовался я.
 Машина остановилась прямо у ворот. Из нее вышла охрана (человека два), а следом - Сафарелли. Наши рожи ему сразу не понравились.
- Вы кто такие? - спросил он нас.
- Мы от Дианы, - говорю я ему.
 Тот насторожился, осмотрел нас глазами сверху донизу и снова спросил:
- По какому делу?
- Вы с ней встречу на вечер назначили. Но из-за одного г****на у нас лажа с расписанием получилась, требует она Вас сейчас.
 Говорю ему, а сам готовлюсь пушку вытащить. В мой бред Сафарелли явно не верил, так как он растерялся из-за того, что его планы на весь день, все его расписание, к чертям под хвост. Но он человек не из глупых, решил позвонить, узнать, что за хрень здесь творится.
- Не советую я Вам это делать, - пригрозил я хитрым голоском Сафарелли.
Тот опять насторожился:
- Почему?
- Потому что...
 Я выхватил ствол, и охранники упали и не встали. Сафарелли испугался, дошло до него, что лучше послушать нас и действовать по нашим требованиям. Услышав выстрелы, семья Сафарелли может вызвать полицию, надеюсь, Фениче об этом позаботится.
- Пройдемте-с к нам в машину, - предлагаю я мужику.
А он улыбается. Из дома еще охрана выбегает.
- Феня, - обратился я к детективу. - Усади пассажира в машину и уезжай.  Через пятнадцать минут возвращайся.
 Фениче в панике:
- А ты? У тебя одна пушка!
- У*бывай, давай отседова!
 Фениче забрал Сафарелли и уехал. Хех! У меня одна пушка? Да черта с два! Я показал одну, но это не значит, что у меня их не две.
- Всех убью - один останусь! - закричал я и стал полить из пушек по этим "людям в черном".

Фениче вернулся за мной на машине ровно через пятнадцать минут. Он осмотрелся вокруг, не выходя из машины, и не нашел меня, только горы трупов. Тогда я неожиданно подсаживаюсь с другой стороны на заднее сиденье к Сафарелли и резко хлопаю дверью. Фениче и Сафарелли испугались.
- Ты, блин! - ругался Фениче.
- Не блин, а оладушек. Дверь и "варежку" закрой, - попросил я его, пытаясь отдышаться.
 Фениче нажал на кнопки, чтобы Сафарелли не удрал и тронулся с места.
- Да кто Вы такие? - вопил пленник.
- Мобилу сюда, - потребовал я у него, протянув ладонь. Сам он отдавать не хотел, пришлось отнять силой: локтем по морде и вещица из кармана. Я снял спокойно очки. Фениче начал выступать:
- Тебя точно отпустят по невменяемости или закатают в рубашку!
- Заткни-и-ись! - говорю я ему довольно. - Определись уже, что со мной делать будут, и вези нас в один хороший гаражик, а дорогу я покажу.
 Фениче пришлось это сделать.
 В день назначенной встречи Сафарелли и Дианы мы приготовили отличный "розыгрыш". Марк стоял наготове в форме задрипанного крупье: рубашечка, жилетка, долбанная бабочка и тому подобное. Больше, как-то, на официанта смахивало. Зато обвешанный камерами и прослушкой. На подносе, что он подкатил в номер Дианы, тоже много "жучков". А мы с Фениче и Лизой сидели в номере напротив и наблюдали за происходящим по экрану. Уже на первой минуте мы увидели тревогу Дианы, так как Сафарелли "опаздывал".
- Я волнуюсь, - говорит она Бениссио, что, видимо, сбежал из-под присмотра. - Надеюсь, Солнце не доберется до него.
- А ему-то, откуда знать об этом? - засмеялся Бениссио. - Я не думаю, что он настолько хорош, чтобы читать Ваши мысли.
- Он может всё! Если надо, и мысли читать научится. Только мы не знаем, чего от него ожидать.
 Меня это рассмешило. Хорошо, когда люди не знают, на что ты способен.
- Ладно, подождем, - сказала Диана и села в кресло.
Я сообщил Марку, чтобы через пять минут он к ним подошел. Мы стали ждать. Диана тоже. По истечению пяти минут Марк постучался к ним в номер и передал записку.
- Это Вам, - говорит Марк Бениссио, что встретил его, - от человека, с которым Вы должны были сегодня встретиться.
 Бениссио передал записку Диане. Марк быстро ушел.
Прочитав сообщение, она скорчила злобное, оскорбленное лицо, у нее сдали нервы, и, стукнув по столу, что стоял пред ней, она прорычала:
- Я же говорила! У него все козыри, черт! Пошли Бениссио!
 Я опрокинулся на спинку стула, убрав руки за голову, и довольно ухмыльнулся. Лиза склонилась к моему уху и нашептала:
- Я последний раз пишу такие гадости таким красивым подчерком.
- Ну, "красивым подчерком" не знаю, - отвечаю я ей, - а гадости в протоколах точно писать будешь.
 Фениче предупредил Лизу:
- И начинать спор я вам не советую: все равно победит он всеми правдами и неправдами.
Лиза его послушалась. Как помните, она уже пыталась это сделать... Да, кстати, на улице был еще один наш шпион, и он видел, как Диана вышла из отеля и набирала Сафарелли. Судя по тому, что тот впоследствии стал орать, ответив на её звонок, а затем тут же сбросил, то наша "шутка" с подставными людьми Дианы и похищением прошла удачно.
Осталось только добраться до Диричелли.

*   *   *

Четверг. Дом семьи Диричелли.
Семья серьезная, со связями. Главу семьи зовут Тайлер-Дюк Диричелли. Можно сказать, второй самый богатый человек в мире. Под его наблюдением почти вся Испания. Да, он не итальянец и никогда им не был. Он приехал около трех лет назад в Италию, чтобы ознакомиться со здешней мафией. Диана хотела словить "большую рыбку" в его лице, дабы показать, какая ОНА "золотая". Поэтому, нужно было торопиться его перехватить. Я решил действовать решительно и бить не в бровь, а в глаз. Моим оружием на сей раз было умение договариваться, так что я подъехал к его дому один. Я вышел из машины и меня встретили охранники. Стандартная процедура с вопросами, типа "кто", "зачем", "откуда" - всё прошел быстро и без проблем. Осталось пройти "таможню" и ждать решения босса.
- Оружие есть? - спросили меня.
- Есть, конечно, - отвечаю я без промедления.
У секьюрити челюсти по отвисали: человек им, видите ли, честный попался. Так и пропустили, только под присмотром. Да и босс добро дал.
Меня привели в большой зал и усадили на диван. Ждал я не долго, но за это время мне уже осточертел алый цвет этого помещения. Да еще и эти черные ампирные узоры раздражали. За всем этим я даже колонны не сразу разглядел с камином.
Дон Диричелли спустился ко мне с черным карликовым пуделем на руках и сел напротив меня в кресло. Заговорил с акцентом:
- Сдрафствуйте, сеньор. Расрешите претставиться. Я сеньор Тайлер-Дюк Диричелли. А как зовут Вас?
- Ромарио. Просто Ромарио, - представился я.
- Какое интересное имя. А по какому Вы ко мне фопросу? Вы из мафии? А то мне мои люти передали, что ко мне кто-то из известных мафиозникоф пожаловал.
- Я мафиози. Правая рука своего дона - Франа Ирландского Креста. Мафия "Красного Креста" слышали о такой?
- О! Конечно! Самая опасная и самая сплочённая мафия. Я рат витеть отного из них в сфоем доме. Мошет, что хотите?
- Я хочу дать Вам один дельный совет: не ходите на встречу к Диане.
 Диричелли ошалел.  Конечно, не всякая малолетняя козявка (Тайлеру около сорока пяти) рискнет к нему зайти и что-то советовать. Я думал, что, несмотря на то, что его глаза заблестели при упоминании Креста, Диричелли прогонит меня к чертовой матери. Но разговор все же сложился.
- Почему Вы мне софетуете не хотить к ней?
- Потому что она хочет с Вашей же помощью уничтожить всех мафиозников.
- Как? Зачем? И откуда Вы узнать о нашей встрече?
 Я ему более-менее объяснил, что к чему. Он выслушал меня. Вид дона был серьезным, полностью погруженный в размышления. Даже пудель слез с его рук и сел у моих ног, чтобы не мешать ему. Мне даже погладить себя позволил.
- Значит, вот как, - заговорил Тайлер. - Мне это не нрафится. Диана чуть не... не обману~ть меня. Хорошо. Раз такое дело я...
 У Диричелли зазвонил телефон. Он взглянул на экран и предупредил меня, что это Диана.
- Если спросит - я не у Вас, - предупреждаю дона. - И включите громкую связь.
Тайлер так и сделал.
- Сеньор Диричелли, - обратилась к нему Диана, - рядом кто-нибудь есть?
- Никого. Мы с Софи одни. А что такое? Почему Вы так встревожены?
 Молодец, мужик! Дело свое знает. Играет профессионально. Тогда Диана предлагает встретиться ему сегодня. Тайлер уставился на меня, я на него. Сегодня им встречаться было никак нельзя.
- Сегодня? - переспросил Тайлер и слегка затянул разговор, свалив все на плохое знание языка.
"Им надо встретиться хотя бы послезавтра", -  раздумывал я. Эта идея показалась мне отличной. Пусть Диана думает, что у нее все идет по плану. Тайлер как раз говорит:
- Я сегодня не могу. У меня завал. Мне звонить из Испании и трево...трево... Ну, Вы поняли!
 Диана давай его уговаривать. Я ему шепотом говорю, чтобы он на послезавтра все назначил. Дон понял и предложил это Диане. Она, конечно, засомневалась, так как ей надо было все делать быстро. Но все же авторитет Диричелли подавил её. Она бросила трубку, Тайлер убрал телефон и спрашивает меня:
- Вас это устраивает?
- Еще как? - отвечаю я ему. - И всё же, разрешите мне послезавтра воспользоваться Вашей машиной?
- А зачем она Вам?
- Думаю, Вам знать это не надо. Просто, если коротко объяснять, то - воспользоваться в целях проведения операции против "Золотого Знамени".
 Тайлер понял всю серьезность моих намерений и разрешил мне взять одну из его тачек. Сказал, что заранее предупредит охранника и водителя о моем приходе. Я его поблагодарил за это и ушел со спокойной душой.
 Сев в свою машину, я позвонил Фениче, предупредил, что договорился с Диричелли и сделал детективу запрос на сигнализацию в доме Дианы.
- И как там насчет площади? - спросил я его после.
 Фениче поворчал немного, тявкнул что-то в трубку и только потом ответил:
- Там все готово. Лиза пойдет завтра ночью с рабочими и все сделают. Бедный дворец "имени меня"!
- Класс! Ладно, еду к вам.
- Солнце!
- Что?
- Ты там поаккуратнее на дорогах. Как-никак, а тачка, все-таки, моя!
- Ладно, не ссы!
 А что? Да, тачка копа временно стала моей и что такого? Могу же я себе хоть что-то присвоить - имею право. В принципе, как и все. Каждый имеет право на личную жизнь, на то, что ему хочется делать и не хочется. Каждый может быть позитивным или негативным - у всех на все свое мнение. Главное, только не прессовать этим мнением других. Не заставлять их делать что-то через "не могу". Диана тоже имеет право делать, что хочется. Но она, наивная, уверена, что не понесет за это наказание, и уже перешла грань чужого мнения: она уже не предлагает, а сразу делает пакость. Так-то можно было бы плюнуть и растереть, как я сделал это десять лет назад, но мысли, глобально переносимые в действия - это страшная сила. И в этом случае губительная. Я буду настаивать на том, чтобы это прекратилось. Ради друзей, Хлои, Франа... Особенно ради Франа. Скоро все станет на свои места.