Велена

Олег Леонидович Морозов
                ВЕЛЕНА

   Первый раз Велена, появилась в больнице тринадцатого июня. Я сразу обратил на нее внимание. Да и как можно было не заметить это создание. Роскошная фигура, изящная походка, лицо, которое запоминается сразу и навсегда. Женщина мечта! Женщина сон! Женщина вамп! Женщина, ради которой в омут с головой, не задумываясь и не жалея. Все для нее, все к ее ногам. К стройным, загорелым, длинным, от которых не оторвать взгляд. И прикоснувшись к ним, к бархатной коже, ощутить теплоту молодого тела, испытать экстаз от прикосновения и замерев, остановить время.
  Помнится каждая минута, проведенная с ней, первая встреча, первый взгляд в мою сторону. Вот она идет по коридору, своей легкой походкой, я поворачиваю голову и застываю не в силах пошевелиться. Какая грация, какое изящество! Кто ты, прелестное создание?! Хочу закричать, но не хватает дыхания. Она поворачивает голову. Я проваливаюсь в голубые глаза, тону в них, захлебываюсь, задыхаюсь. Теперь я понимаю, как чувствует себя рыба на берегу. Она улыбается. Я испытываю разряд электрического тока, по нервам, как по проводам. Судорога. Короткое замыкание, где-то в глубине позвоночника. Она смотрит на меня! Боже, как ты прекрасна!



          
                ***********


     - Сергей Андреевич, пора спать, я выключаю свет. - Молоденькая медсестра онкологического отделения, мило улыбнулась и положила руку на выключатель.
     - Светочка еще пять минут, ну пожалуйста, ты же моя любимая сестричка - хитрющий взгляд мужчины, смутил девушку - обещаю, я выключу его сам.
     - Эх, Сергей Андреевич, знаете вы как меня можно упросить. Удивляюсь, как вам так легко это удается? Даже страшно.
    - А ты не бойся, я не буду пользоваться этим в корыстных целях.
    - Надеюсь. – Улыбка.
    - Что вы там пишите все время в свою тетрадку? Стихи?
    - Почти угадала.
    - Везет же ей!
    - Кому Светик?
    - Той женщине кому они посвящены.
    - Ты, правда, так считаешь?
    - Конечно! Всегда мечтала, чтоб вот так!
    - Как вот так?
    - Да так, чтоб все мысли только обо мне, и чтоб все стихами.
    Пауза. Глубокий вздох.
    - Вы бы поспали, завтра день тяжелый, у вас химиотерапия.
    - Спасибо Светик. Сейчас лягу. Пять минут, и спать, честно.



                ***********


    Вчера она снова приходила. Моя Велена, моя прекрасная нимфа, мой свет, моя радость! Она поздоровалась, и прикоснулась губами к моей щеке, я заплакал. Ее волосы упали мне на лицо. Я почувствовал запах. Аромат, который стал уносить меня куда-то ввысь. Теряя сознание, я услышал ее голос, такой нежный, легкий, ласкающий слух. Я понял, как общаются между собой ангелы.
“Ты выглядишь, сегодня намного лучше” сказала она. Она хотела меня приободрить. Но я ведь знаю, что выгляжу с каждым днем все хуже. После химии, на голове почти не осталось волос. Желтое лицо, и болезненная худоба. Я ужасен!
    Почему?! Почему, она выбрала меня? Я не молод, и не богат. Возможно жалость. Человеческое сострадание, к смертельно больному человеку. Но ее глаза! Разве могут врать ее глаза? Я же вижу, как она на меня смотрит. А прикасается! Невозможно так целовать из сострадания. Любит! Уверен, что любит! Даже не хочу в этом сомневаться. Не имею права. Сомнения, это предательство. А ее я не предам!  Ни за что!




                ***************

   
       - Сергей Андреевич, к вам посетитель. - Света как обычно, приветливо улыбнулась, сверкнув озорными глазками.
       - Кто? – Голос волнительно задрожал.
       - Ваша сестра.
       В дверном проеме показалась полная женщина, с пакетом в руках.
       - Как ты Сережа?
       Сергей Андреевич разочарованно вздохнул.
       - Лучше Галя, лучше.
       Женщина поставила пакет на тумбочку, и села на стул рядом с койкой.
       - Я принесла тебе тетради, как ты просил.
       - Спасибо.
       - Я рада, что ты снова пишешь.
       - Да, времени у меня здесь много, только и писать. - Мужчина саркастически ухмыльнулся - Странно, правда, слышать от умирающего человека о том, что у него много времени.
       - Зачем ты так Сережа? - Сестра ели сдерживала слезы. – Только Бог ведает, сколько нам отведено. 
      - А ты знаешь Галя, я не боюсь. Все сорок шесть лет боялся, а теперь вот нет. Даже странно как-то, жить без страха. Словно всю жизнь был скован, а теперь, вздохнул полной грудью, разорвал цепи, и задышал… - Пауза. – Страха нет, но обида душит. Только понял, как жить, ощутил вкус… И тут бах…
    Галя заплакала, громко, навзрыд. Долго сдерживаемые эмоции вырвались наружу. Сергей Андреевич положил исхудавшую руку сестре на плечо.
     - А еще, находясь здесь, я понял, как долго мы можем прожить. Научившись замечать мелочи. Радоваться им. С благодарностью  провожать прошедший день. С трепетом ждать утра. Ощутить бодрящую энергию восходящего солнца, и расплыться в сладкой неге, когда первые звезды появляются на небе, даря покой и провожая нас в чудесный мир сновидений. Только тут, я понял, что любовь это награда, а злость слабость. Что испытания даются нам, чтоб мы стали сильнее. А негодяи встречаются, для того чтобы мы понимали какими не должны быть.
    Сестра удивленно посмотрела на брата, вытирая слезы.
   - Сережа, я так хорошо тебя знаю. Возможно лучше, чем себя. И в таком эмоциональном состоянии, я видела тебя всего лишь раз. Ты пел песни, писал самые прекрасные стихи, что я читала, любил весь мир, и собирался покорить Эльбрус. Скажи мне, ты влюблен?
  Загадочная улыбка тронула мужские губы.
  - Я думал, что это чувство закрыто для меня. Я даже дал себе обещание, что больше ни одна женщина не сможет покорить мое сердце. Какой я был глупец!


                ************


   Тебя нет второй день. Мне кажется, что в ожидании прошла целая вечность. Разумом я понимаю, что ты не можешь все свое время проводить рядом со мной, но вся моя сущность отказывается это принять. Я закрываю глаза и вижу твое лицо, ты улыбаешься и что-то мне шепчешь, но я не слышу слов, да мне этого и не надо, я научился понимать тебя сердцем. И оно кричит мне, что ты любишь меня, что я нужен тебе! Испытываю дикий восторг, безумное счастье ощущаю физически, не представляю, как мог жить раньше без этого чувства. А ведь жил! Жил как зомби, как бесчувственный робот. Жил и не знал, что не живу вовсе!

               
                *****************


   - Светочка ну все, все милая успокойся. Аркадий Семенович прожил прекрасную, достойную жизнь. Всем бы такую. Перестань родная, вытри слезы. – Сергей Андреевич гладил заплаканное лицо девушки, пытаясь найти нужные слова, чтобы ее успокоить, но в голову приходил лишь набор стандартных фраз.
   - Я ему вчера обещала, что он у меня на свадьбе станцует, а ночью он… Света снова расплакалась.
   - А знаешь, что девонька – сосед Сергея Андреевича по палате, грузный мужчина, лет шестидесяти, с трудом оторвал свое тело от койки, и продолжил – ты поплачь, это хорошо. В нашем мире так мало сострадания, тем более здесь, где смерть воспринимают, в лучшем случае, как неприятную сторону своей работы, твои слезы словно вызов, черствости и безразличию. Так что плачь, плачь громко, чтоб все услышали, что есть еще люди, способные на жалость и сочувствие. И прошу тебя, не теряй этих чувств, сколько бы ты тут не проработала.  А с тобой и я поплачу, ведь сегодня умер ЧЕЛОВЕК.
   Скупая слеза, скатилась по щеке мужчины.
  - Знаешь что Егорыч – Сергей Андреевич обратился к соседу – а мне бы хотелось, чтоб, когда я покину этот мир, люди проводили б меня, весело, да с громким смехом. Тогда и я, глядя сверху, возрадуюсь со всеми, ибо для меня и есть счастье, видеть близких людей в радости. И обрету я тогда покой, которого не знал в этом мире.


                *********


   Я ощутил твой запах, задолго до того, как ты открыла дверь. Твой аромат разбудил меня и заставил подлететь с кровати. Трудно поверить, что еще вчера меня под руки водили по коридору. Я словно совсем юный мальчик заметался по палате, пытаясь привести себя в порядок. И если бы не зеркало, встретившееся у меня на пути, я бы подумал, что снова здоров и так же привлекателен, как двадцать лет назад. Но отражение вернуло меня в реальность. Я в ужасе застыл. И тут вошла ты! Я почувствовал прикосновение твоих рук, нежное объятье заставило меня трепетать. Мы стояли у зеркала, словно красавица и чудовище, словно ангел и безобразный демон, и я поверил, что сила любви способна творить чудеса, объединяя сердца не глядя на внешность, не взирая на возраст, любовь стирает все выдуманные преграды, заставляя раствориться друг в друге и любить, любить, любить…


                *************


    Сегодня я счастлив как никогда! Моя Велена, мое прекрасное создание, последние три дня ни на минуту не оставляла меня. И днем и ночью, я ощущаю ее тепло, ее заботу, наслаждаюсь ее неземным голосом. Я даже не чувствую боль, которая как дикое животное, так долго терзало мое ослабленное тело. Все три дня я засыпаю как младенец, в ее объятьях, но даже во сне мы не расстаемся. Ее лицо, ее обворожительная улыбка сопровождает меня  в сладком небытие. Мы словно слившееся в одно, существо, путешествуем по сказочным мирам и странам. И мне совсем не страшно пробуждаться, из этого мира полного красок и фантазии, потому что рядом снова будет она. А там где она, для меня и есть сказка!
   Утром я почувствовал сладкий поцелуй на своих губах, и открыл глаза. Велена прижала мою ладонь к своей щеке и тихо прошептала: “Ты хочешь, чтоб мы больше не расставались?” Меня словно ударило током, ведь этого я хотел больше всего на свете. “Да, да, да!” закричал я. “Я готов идти за тобой хоть на край света, даже если мне придется ползти, изнемогая от бессилия, то все равно хочу быть рядом с тобой, до самой своей последней минуты.” “Обещаю любимый” – сказала она – “все так и будет”.


               
                *************


  - Егорыч, а кто лежал до меня на этом месте?
    - Порядочный человек лежал, Сань, каких мало. Земля ему пухом. А чего ты вдруг за него спросил?
    - Да вот нашел его дневник под койкой. Все последние деньки расписаны. Хоть и не сентиментальный я, но слезу даже у меня прошибает. Надо бы отдать тетрадку, Велене этой. Он то, все о ней, здесь пишет.
    - Какой еще Велене?
    - Ну как какой? Любовь у него с ней была неземная. Вроде вы в одной палате лежали. Тем более все его последние денечки, она тут рядом с ним и провела. А ты и не видел.
    - Эх, Саня, Саня! Рано значит, мне видеть то ее. Вот настанет мой час, и я увижу. Значит, действительно она прекрасна, смертушка наша, раз за ней с этого света уйти не жалко.