Зверство над Тиммой

Владимир Молчанов 2
            Светланке и её кошачкам,
            особенно Коту, посвящаю.
                Автор          

   Он был любимцем всего нашего семинара. Встречал каждого, раскланивался, нежно мяукал и терся об ноги. Потом задумчиво сидел на отдельном стуле. Иногда подавал не членораздельные реплики, иногда заигрывал с присутствующими дамами.
   В общем, обычный дворовый норвежско-лесной дворянин.

...Как-то пошли с женой в гости, неподалеку, тут, за остановкой, и взяли его с собой. Сидя у меня на плече, он впитывал каждое новое впечатление.
   Когда пришли - сразу обратил внимание на клетку с бело-зеленым попугайчиком на холодильнике. Но запрыгнуть не удавалось. И, тут, Людмила, подруга хозяйки говорит:
 - А, давайте ему поможем! Откроем дверцу и пусть лезет, если, уж, так ему хочется.
 - Ты что? С ума сошла? Сожрет, зверь же!
 - Вы что, действительно, думаете что Попка - дурак?

...Берет кота и вставляет его морду в клетку. Тиммка, с абалденной радостью, лезет к Гошке. Тот шажочками-шажочками по жердочке отодвигается от Кота. Когда уже Тиммоха полностью влез - Попка через чердачное окошко  выскочил наружу и, тут же, сел на верхнюю обрешотку. Поворачивая голову в право, в лево яхидно наблюдал за мучениями Зверя...

 - Вот, такушки! Это, конечно Людка.
Когда мы оборжались и поняли, что Кот ни туда, ни сюда двигаться не может, до меня дошло - ведь, его же не вытащишь!
   Кароче, только когда я связал ему задние лапы, смог, ревущего, его достать.

...Попугайчик залез в свой дом обратно, а мой Зверюга отряхнулся, обошел холодильник стороной и уселся на колени, с мольбой взирая на меня...

   Хотите верьте, хотите нет - я услышал его просьбу.
 - Отец, пойдем отсюда! Попугаиха оказалась мужиком,а Ты, сам знаешь, что я традиционной ориентации. Пойдем!..