Рай для двоих

Зоя Агаева Десницкая
               







          ( Фото из интернета)


                Счастье, как и весна, каждый раз меняет свой облик.
                (Андре Моруа)

              А когда- то,  очень давно,  мы с тобой прощались.  В первый раз. Стояли на безлюдном перроне и ты,  с сожалением,   сказал, что здорово было , если бы  не было этой разлуки.
             -Когда-нибудь мы встретимся, и ты напишешь обо мне, а я буду гордиться тобой, что это написала ты.  К тому времени, я кем -нибудь стану и ты будешь  тоже мной гордиться!
               Однажды  мне приснился очень  необычный   сон.  Во сне  у меня родился  чудесный сын. И я вглядывалась  в него с недоумением.   Малыш открыл глаза и я увидела в нем твои черты. Странно...  Мы с тобой так далеко друг от друга уже несколько лет.  А ведь  ,если бы мы  встретились, я едва узнала бы тебя! Вот только если   по почерку или  голосу в  трубке телефона...
           Едва дождавшись утра, побежала к подружке, ее мама умела разгадывать любые сны.
                -О, дорогая,- воскликнула   мама моей подруги,  -  ты получишь очень важное послание! Это - к прибыли!
                Такая была предыстория нашей встречи. А сейчас я смотрю на тебя и любуюсь, как  первые  ласковые лучи солнца играют в твоих волосах. Раннее  утро. В это время  садовник только  начинает поливать сад.  О,как пахнут лимонные и мандариновые деревья!  Высокие сосны ,покачивая  зелеными верхушками , еще пытаются  не дать встающему утреннему  солнышку разбудить нас.   Мы вскакиваем  от случайно пойманного первого лучика и быстрей садимся , на мокрые от воды, прохладные пластиковые  стулья.  С  зеленой лужайки бьет  такая живительная холодная  вода , разбрызгиваясь   и на деревья,  и  на молодые пальмочки, и на эти удивительно яркие желтые цветы, что обвили всю нашу  террасу.
                Мы вместе и любуемся восходом солнца в одной восточной стране. Горы, море, удивительно добрая земля с  фруктовыми и цитрусовыми садами, экзотическими цветами.  Воздух, который  манит и обещает...   Пьяняще пахнет свеже скошенная трава, запах мандаринов и лимонов смешивается с каким-то сладковатым запахом розы... Да, да, это пахнет духами ТРЕЗОР, купленными перед отлетом в отпуск в магазине беспошлинной торговли. О, этот аромат!  Этот шлейф,сказали бы специалисты по запаху и определили бы низкие и верхние ноты. Вчера они упали на кафельный пол в ванной комнате  и вдребезги  разбились. Так было обидно и досадно, ведь так радовали эти ноты  летней свежести, бодрили, поднимали настроение и придавали такую уверенность в себе!
                -  Да брось,милая, не расстраивайся!  Пользуйся другими , те-  тоже ничего!  А я потом тебе еще куплю! -засмеялся ты, и крепко обнял меня. Вот так  всегда ты можешь меня успокоить. И правда, ничего , теперь только шлейф,  одновременно и высоких нот с низкими,  доносит особую изысканность, смешиваясь с запахами сада.   
                Спасибо туроператору Лене,которая так настойчиво уговаривала  нас!    Обязательно   нужно             позвонить и поблагодарить ее!  Хотя  сначала мы к ней относились с недоверием. Она вечно меняла наши планы  и, листая журналы, обязательно настаивала на своем.
                -  Вы  же должны  хорошо отдохнуть,  -обращалась она к тебе.- Я предлагаю вам дорогой отель. С немецким обслуживающим персоналом Там -рай ,понимаете?! Зачем вам  головная боль от обычных отелей. ...
                Какие мы с тобой разные! Там, где я бы еще подумала- ты соглашаешься мгновенно; я  привязана к чему- то одному: цвету, запаху, настроению- ты любишь яркое, а запахи предпочитаешь  разные, любишь контрасты; я люблю  море, берег, потому что плавать не умею и боюсь воды, а ты обожаешь  ширь  моря  и   ее глубину, любишь плавать, нырять и, обязательно, далеко от берега.  Я люблю сладкое, а ты предпочитаешь многовкусие, чтобы  и горько, и пряно, и терпко, и кисло. Я люблю читать в тишине,  а ты любишь шум, движение,  скорость. Я - робкая, мнительная,   а ты уверенный в себе, в своих действиях, знающий себе цену. Я иду у тебя на поводу. С радостью.
                И когда ты  привозишь мне   ото всюду  яркие костюмы, я принимаю их. И ничего, смотрятся!  Когда  терпеливо  со мной подбираешь  духи, знаю,не ошибешься, они мне будут к настроению. Когда пытаешься учить меня плавать, а я  отчаянно держусь за берег, ты сдаешься, протягиваешь руки и водишь меня по воде вдоль всей территории отеля. И только , когда чувствуешь, что начинаешь обгорать,извиняешься и уплываешь от меня  далеко,  за буек. Сердце мое замирает,когда ты ныряешь и долго не появляешься и ,только всмотревшись вдаль, я вижу тебя где- то в стороне от себя. Когда мы идем ужинать, ты заказыаешь такие блюда, которые я не люблю. Ты   упрашиваешь не отказываться от еды , пока не попробую с твоей вилки. И глаза твои смеются, когда мне это очень нравится. Когда я нерешительно стою у зеркала, ты восхищенно смотришь на меня и я понимая: красива,любима и все при мне!
                А вот  эти наши поездки с отеля в город, вернее , в соседний районный пункт. Это же  состояние праздника! И когда на сорокоградусной жаре нет ни одного такси, не дождешься  какого-  нибудь  рейсового автобуса, но есть трактор, который  тарахтит, дымит и еле  ползет в гору.  Ты останавливаешь трактор и мы едем  на нем, словно это и есть  долгожданное такси с кондиционером!  С ветерком, со смехом, рядом.
                Как всегда мы выбираем фисташки. Они тут такие вкусные! Есть жареные, соленые,есть неочищенные от кожуры, прямо с дерева. О, они    особенно вкусны, так  пахнут солнцем и высокогорьем.  Их не упаковывают в целлофан , а бережно закручивают  из бумаги кульки и высыпают в них  орехи. Потом мы покупаем персики. Сочные,крупные, спелые плоды еще с веточками и  листьями говорят о том, что их только сорвали с дерева.  Каких только сортов  персиков здесь нет!  Но мы выбираем  свои, любимые.
                Море, сосны, горы, запах цитрусовых деревьев...  А  ночью  дискотеки, концерт живой музыки для тех, кто хочет отдохнуть.  Но  не для нас.  Мы с тобой, как всегда, выбираем  столик  в кафе, поближе к морскому берегу.  Зажигаем на столе свечу. И слушаем как волнуется и шумит  море.  Лунная  дорога такая широкая, яркая, совсем рядом от нашего столика. Пройтись бы по ней!   Ты приносишь мне крепко заваренный   горячий чай и мы долго сидим вот так,   молча,  всматриваясь в море и думая о чем -то своем.
                А ночью уснуть невозможно!  Мы выходим  на  террасу.  Полная луна освещает наш сад. Вдали темнеют верхушки  гор, сосны  тихо покачивают стволами в такт теплому южному ветру.  Громко стрекочут  сверчки, древесные лягушки весело поют свои песни.  Фисташки, сухое вино,  персики ... Рай для двоих.