Снарк

Александр Жданов -Добромыслов
Был сегодня в порту, поборов зевотУ,
 - Видел бриг, у причала стоящий,
 И команда в поту, капитан на борту,
 И курил он табак настоящий...

 "Льюис Кэрролл" - представился мне капитан,
 Протянув пятерню, без поблажки,
 "Об Алисе ты книжку, конечно, читал"...
 - "Да, читал", - отвечаю я, - "Сашка"...

 - "Здравствуй, Сашка!, - сказал, - и тебя я читал!..
 - Мне понравилось про Котермана...
 - Как красиво там врал"!,- он уже хохотал,
 - "Хоть и правду писал ты..., но мало"...

- "Я слыхал, борода, - что почил навсегда,
Ты, но рожа, гляжу, - чисто глянец...,
Бригантина твоя, (я назвал бы, - "Беда"),
Не Летучий, надеюсь, Голландец?..

 - А "Алиса", в ответ говорю, - винегрет!..
 - Ни единого слова нет правды!
 Да и мысли приличной, в помине, там нет,
 - Бред один..., а читатели рады...

 А чего это, днесь, бриг твой делает здесь?..
 - Может ты до сих пор ищешь "снарка"?..
 Только "снарка" тут нет, - вышел "снарк" уже весь,
 А стишок твой - безумная свалка"!

 - "Но-но-но!, - говорит, видишь, - сразу сердит!
 Только некогда мне, слышишь склянки?..
 Ты не критик, Сашок, а - дурак, говорит,
 И не знаешь, где водятся "снарки"...

 Тут матросы гурьбой паруса возвели,
 Начал бриг растворяться в тумане,
 И растаял Кэрролл в бесконечной дали,
 Ну а "снарк" - у меня был, в кармане...


   P.S.  Снарк - http://lib.ru/CARROLL/snark2.txt