Ужасы

Данте Аудиторе
Я знаю один ужас основанный на реальных событиях. Длился он долгих пять лет.
В нем есть монстры, которые убивают людей. Есть предатели, которые спасали лишь свои шкуры, чтобы не угодить в лапы к зверю. Есть кровь на руках, страдания людей, боль внутри души, вера в каждом сердце и даже вечная любовь.
Каждый человек знает название этого хоррора. Называется он "Великая Отечественная война 1941".
Везде были слышны перестрелки и взрывы, крики и стоны. Они перемешивались в головах и пугали, но не смотря на страх, все шли вперед с криками: "Ни шагу назад! За нами Москва!".
Кто-то рыдал от боли в окопах, а кто-то ждал и работал на заводах. Никто не знал, вернется ли папа домой? Вбежит ли радостный муж в свое жилище? Поносит ли на руках солдат свою мать? Посадит ли на плечи брат свою сестренку?
Бывало и такое, что приходила похоронка, а человек то жив! Лежит в койке и вновь рвется в бой, чтобы немцы не дошли до его семьи.
Слезы, только слезы появляются на моих глазах, когда я представляю, как фашисты истребляли все, что было у них перед глазами. Стариков, женщин, детей... Я понимаю, что они были не все такие. Я знаю, что большинство из них шли на войну не по своей воле... Но этим не оправдаешь кровь беззащитных на своих ладонях.
Солдаты шли в бой, чтобы подарить нам жизнь, а сами погибали в огне. Каждый стремился спасти своего товарища, прикрывая его широкой грудью. Медсестры бросались под пули, чтобы вытащить раненого из зоны перестрелки, даже если он не подавал признаков жизни.
Как же хорошо, что мы не видели весь этот ужас. Как хорошо, что мы лишь слышали о нем от своих прадедов. И мне искренне жаль тех ненормальных, что кричат "Хай, Гитлер!". Праздник Победы стал каким-то праздником выпивки для молодежи.
Люди, опомнитесь! Это праздник радости со слезами на глазах! А не праздник пива и страйка! Подумайте над этим.